В рамках соревнования игроделов MSXdev22 была представлена конверсия классической игры 1984 года «Automania» от Mikro-Gen с 8-битных систем Commodore 64/ZX Spectrum на MSX. В ней вы играете за механика Wally Week, который собирает в гараже запчасти и ГСМ для автомобиля, чтобы починить его. Нужно прыгать по платформам и избегать врагов.
Испанский программист Fregarni постарался при создании порта, сделал заметные усовершенствования графики и звука. Игра заняла 13-ое место на указанном конкурсе.
Вы можете посоветовать новость "Порт «Automania» для MSX" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Плотно задротил в ЭТО в дедстве. Даже не знаю что хуже, или полупрозрачный спрайт MSX, или XOR рисовалка ZX. Всё же кирпичный фон тут лишнее, или спрайт надо было под монолитный перерисовать. А ещё на ZX была биперная музычка прямо во время игрового процесса, а тут почему-то при наличии саунд-чипа не смогли повторить.
Если что, по мотивам этого пузатого баклажана была целая серия игор: Everyone's a Wally, Pyjamarama, Herbert's Dummy Run и Three Week in Paradise. Последняя самая технически совершенная и масштабная игра по нему. + реалтайм бипер звучит прилично, и самое главное - есть опция выбора приоритета закраски цвет гг поверх фона, или цвет фона поверх гг.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция