Товарищ Sharpnull не так давно сделал и выложил доработку игры «Tower Defense 1990» от Retro Wonder Workers для 8-битной консоли Nintendo Entertainment System.
Список изменений таков:
Добавлено отображение количества волн и текущей волны.
1-я полоса пикселей игрового поля прокручивается и там же слева не видно чёрной полоски. Sprite 0 Hit срабатывал позже, чем нужно. Чёрная полоска - sprite 0 - была убрана за фон благодаря приоритету.
Убраны графические артефакты перед появлением главного меню, экранами истории. Связано с установкой палитры вне VBlank и отсутствию сброса прокрутки (PPUSCROLL). Всё ещё остались артефакты перед и после уровня.
Камера в центре игрока. В оригинале нужно приблизиться к краю экрана, чтобы сдвинуть камеру. У каждого решения свои плюсы/минусы. Можно убрать, если в исходном коде удалить 4 строчки после ;; Camera.
Не разбрасываются монетки от монстров, продажи башен, урона игроку, а сразу зачисляются. Это упрощает игру, но разброс монет был плохо реализован: монетки могли лежать в недоступной области или на пути монстров. Можно убрать, если в коде удалить 4 строчки после ;; Gold Coins position.
Вы можете посоветовать новость "Улучшение игры «Tower Defense 1990» [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция