Главная » 2023»Март»4 » Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]
Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]
19:50
Игровой проект в жанре платформер под названием «Satan Claus» по-прежнему находится на стадии разработки для 16-битных ретро-систем Sega Mega Drive (PAL / NTSC) и Sega Genesis (NTSC, США).
Развитие проходит медленно, но постепенно добавляются новые темы, дополнительные элементы для готовых стадий, корректируется движок и пр. На данный момент можем предложить ещё несколько новых скриншотов с новыми уровнями.
Вы можете посоветовать новость "Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
NTSC предпочтительнее. Количеством циклов в секунду. На PAL луч обходит 50 раз процесс игры (выполнение всей программы), а на NTSC - 60 раз/сек. => PAL визуально шустрее (там секунда идёт 50 миллисекунд), а на самом деле медленнее, т.к. NTSC за этот период делает 60 обходов, показывая плавность. Посему разница в каждой игре разная: где-то музыка медленнее, где-то враги быстрее... Это всё зависит от распределения программы на железо. Например, часть кода можно закинуть в нагрузку на VDP, типа процесса скроллинга или определения коллизий, и он будет одинаков на PAL и NTSC. Но всё на один чип не распределишь, поэтому нельзя сказать однозначно: в одной игре разница такая... в другой игре разница другая, в третей более менее нивелировано под одинаковый процесс. Сложно объяснить на пальцах.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция