ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Игры с какой платформы вы предпочитаете переводить?
Всего ответов: 2121

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [680]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [448]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1798]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [624]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [138]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [252]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [4760]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [682]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [597]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2023 » Март » 4 » Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]
Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]
19:50
16 бит Уровень

Игровой проект в жанре платформер под названием «Satan Claus» по-прежнему находится на стадии разработки для 16-битных ретро-систем Sega Mega Drive (PAL / NTSC) и Sega Genesis (NTSC, США).

Sega Mega Drive Вид сбоку
Пещера SMD

Развитие проходит медленно, но постепенно добавляются новые темы, дополнительные элементы для готовых стадий, корректируется движок и пр. На данный момент можем предложить ещё несколько новых скриншотов с новыми уровнями.

Следить за ходом разработки можно там же.
Категория: Хоумбрю | Просмотров: 202 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
InDev, платформер, в разработке, Sega Genesis, Genesis, 16 бит, Трупы, mega drive, Satan Claus, SEGA Mega Drive, Sega MD, SMD, wip, ужасы, санта, проект
Вы можете посоветовать новость "Продолжается разработка проекта «Satan Claus» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+1  
1 Vig10000   (06.03.2023 01:07) [Материал]
А в чём отличие версий PAL и NTSC . И какой вариант предпочтительнее

0  
2 TLT   (06.03.2023 16:48) [Материал]
NTSC предпочтительнее. Количеством циклов в секунду. На PAL луч обходит 50 раз процесс игры (выполнение всей программы), а на NTSC - 60 раз/сек. => PAL визуально шустрее (там секунда идёт 50 миллисекунд), а на самом деле медленнее, т.к. NTSC за этот период делает 60 обходов, показывая плавность. Посему разница в каждой игре разная: где-то музыка медленнее, где-то враги быстрее... Это всё зависит от распределения программы на железо. Например, часть кода можно закинуть в нагрузку на VDP, типа процесса скроллинга или определения коллизий, и он будет одинаков на PAL и NTSC. Но всё на один чип не распределишь, поэтому нельзя сказать однозначно: в одной игре разница такая... в другой игре разница другая, в третей более менее нивелировано под одинаковый процесс. Сложно объяснить на пальцах.

+1  
3 Vig10000   (09.03.2023 00:37) [Материал]
Ну более менее понял, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ