WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| На заказ в свободное время делаю платформер про челдона в костюме сантаклауза. Проект для Sega Mega Drive / Genesis / 32X.
Пока заложен только движок. Не знаю, будет ли выложен конечный результат, будет он продаваться или для личной библиотеки. Это не моё дело. Но для теста доступен ROM для 32x - http://romhacking.ru/temp/Satan.zip
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 27.07.2021, 06:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Будет, наверное, какой-нибудь стелс-платформер - "симулятор Гринча", только вместо зелёного волосатого чуда-юда - злобный обоссанный алкаш, ворующий у детей подарки чисто из вредности.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27.07.2021, 14:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, да, что-то типа "Rick Dangerous", наверное. Пока непонятно.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 27.07.2021, 16:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Можно ещё сделать даже не совсем платформер, а нечто ближе по механике к "Достать соседа" или Tiny Thief.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 29.10.2021, 19:49 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Что было сделано: Увеличил размер карты уровня до 64x64 тайла. Обозначил габариты персонажа 2x4 (16x32 пикселя) и сделал систему столкновений с тайлами карты уровня. Добавил анимация стоящего песронажа. Сделал флип спрайта игрока влево или вправо в зависимости от нажатого направления. Добавил анимацию ходьбы спрайта персонажа. Добавил анимацию падения/приседа и анимацию вставания. Добавил стыки анимации ходьбы и падения, доработал обработку и коллизию. Добавил анимацию фазы прыжка. Добавил обнаружение столкновения с потолком, после чего прекращение фазы прыжка. Прописал ограничения на взаимоисключающие действия: невозможность прыжка из сидячего положения, невозможность сесть в прыжке и т.д. Реализовал прыжок с фазами для имитации параболы. Сделал адаптацию отрисовки и карты столкновений под разрешение 256x224. Добавил фазы анимации стрельбы стоя. Добавил фазы анимации стрельбы сидя. Доработал Паузу. Доработал смещение экрана до правого края, чтобы разрешении 256. Добавил спрайты и переменные для осуществления стрельбы. Сделал две начальные точки для стрельбы: обычная и заниженная для стрельбы сидя. Добавил процедуру полёта пуль вправо и влево. Добавил обнаружение пулями краёв экрана для деактивации после вылета из видимой области. Добавил таймер и процедуру деактивации пули по значению, чтобы пуля имела дальность полёта. Удалил лишние ресурсы из шаблона, спрайты врага и процедуры коллизий. Оптимизировал и переделал некоторые функции управления. Добавил стрельбу на фазы прыжка и начальной фазы падения. Добавил обнаружение тайла «2» в карте уровня на фазах прыжка и приземления, чтобы использовать его для запрыгиваемой платформы.
К сожалению, версия для 32X, скорее всего, будет отменена, т.к. возникли некоторые технические странности, которые я понять не могу, а объяснить некому и неоткуда подчерпнуть. Также практически всё придётся переделать, т.к. система анимации разошлась с системой управления – неправильно были заложены.
Скетч:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 13.11.2021, 23:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Накидал предварительные тайлы для образного представления того. что выходит. Вот и получился этот новый скетч:
К сожалению, всё приходится делать одному. И дело не только в графике, придётся идти на компромиссы и в игровом процессе - движок получается ограниченным. Так или иначе, на стандартный платформер вполне себе потянет.
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Понедельник, 11.04.2022, 22:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Эксперименты с картриджем, чтобы реализовать подсветку:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 12.04.2022, 11:04 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| А выглядит, однако, уже неплохо! Удачи в дальнейшем ходе проекта.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 12.04.2022, 13:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, спасибо!
Сделан интерфейс:
Картинка растянута, т.к. в игре используется разрешение 256x224, а не 320x224.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 22:25 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Как менялся интерфейс:
Второй уровень делается:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19.05.2022, 21:42 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
|
Второй уровень сделал, теперь работаю над структурой кода, чтобы сабы были в пределах 32 кб, а то компилятор выдает ошибку... Далее буду связывать уровни и допиливать элементы.
Геймплейное видео доступно:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 20.05.2022, 04:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Отдельный респект за очень плавную анимацию ходьбы и покачивающийся на ходу кончик колпачка.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30.06.2022, 18:47 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Новые скриншоты процесса реализации:
Вот так.
|
|
| |
|