SpacePantsGames продолжается разработка игрового проекта для 16-битных консолей Sega Genesis / Mega Drive. Об этих гонках с видом сверху мы уже рассказывали ранее, однако сейчас автор выложил свежий тест игрового процесса: проезд по трассе в компьютерными противниками, коих в заезде аж 15 шт.
Для их поведения разработана специальная карта реакций, чтобы искусственный интеллект ориентировался, когда нужно повернуть, сбросить скорость и т.п. Смотрите видео процесса её создания:
Вы можете посоветовать новость "В разработке массовые гонки на Sega Genesis" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
В Микромашинках спрайты каких габаритов, 16x16 пикселей? Тогда, будут проблемы с пропаданием спрайтов на 18-20 машинках, а если учесть, что там есть участки с молотками и прочими большими спрайтами декора, то вообще будет жесть - едешь, нужно поворачивать, и тут твоя машинка исчезла... Но это теория. Практически там нет места даже для четверых, и редко бывает, что игроки удерживаются на экране больше нескольких секунд. И то по прямой...
На донди для разрабов это не было проблемой, и всё компенсировалось фликерингом (один и тот же спрайт использовался на два разных объекта по чётному и нечётному кадру). Игор с исчезающими спрайтами по пальцам пересчитать. Навскидку вспомню только какую-то часть Диззи, в остальных игорах программно мерцали. Хотя можно и без видимого мерцания переключать по прерыванию строчной развёртки. Но это сложнее, ибо придётся отслеживать, какой спрайт выше или ниже ТВ-луча.
Это понятно, можно многое, и даже обход на количество спрайтов, как это сделано с отображением снега в Stone Protectors, но это сложные технические методы, которые на практике только ухудшат геймплей.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция