russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории раздела

Мод-хаки [153]
Переводы [9]
Русификация [7]
Утилиты [20]
Другая графика и фото [10]
Игры [124]
Юмор в играх [2]
Платформы [17]
Носители и обложки [74]
Схемы и таблицы [13]
Скетчи и рисунки [8]

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 1538

Ромхакерская галерея

Главная » Фотоальбом » Схемы и таблицы » Технический метод снега в «Stone Protectors»
В 2010 году для игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis был найден прототип игры «Stone Protectors». Это достаточно скучная мочиловка на прохождение с персонажами известной серии игрушек. Но не в этом суть. В игре используется довольно-таки необычное техническое решение, симулирующее третий слой, при том, что на SMD есть 2 слоя A и B, не считая оконного который накладывается поверх слоя A. В игре есть параллакс эффекты и якобы третий слой – снегопад.

У консоли есть ограничение на количество спрайтов на экране (80) и количество спрайтов на линии. Разработчики решили для реализации снега задействовать именно спрайты. Однако сделали они это хитро, написав метод, который использует всего 2 спрайта снежинок, которые по специальному алгоритму размножаются и создают снегопад на весь экран. Таким образом, визуально эта игра выделяется, впечатляет наличием данного эффекта третьего слоя.
Технический метод снега в «Stone Protectors»
Просмотров: 72 | Размеры: 502x435px/879.8Kb

« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Ещё картинки

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ