ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 1125

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [677]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [447]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1784]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [612]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [137]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [243]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [4550]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [676]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [595]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2023 » Январь » 1 » Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
00:03


Товарищ Ti_ представил обновление своего легендарного мод-хака игры «Rock n' Roll Racing» для Sega Genesis / Mega Drive, который в значительно степени превосходит оригинал по функционалу и контенту. Официальный ченджлог таков:

НОВОЕ:
  • Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).
  • Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *
  • Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).

    НОВЫЕ РЕЖИМЫ:
  • Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **
  • В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.
  • Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***


    ГРАФИКА:
  • Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).
  • Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.
  • Графика Сайдвайндера обновлена.
  • В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.
  • Улучшена одна из новых картинок в интро.
  • Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.
  • Новые портреты Винни и Джима.

    УЛУЧШЕНИЯ:
  • Улучшено звучание Ларри на 'железе'.
  • Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.
  • Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).
  • Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.
  • Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).
  • Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).
  • Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.
  • Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.
  • Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.
  • Вывод текстового сообщения при езде не туда.
  • Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).
  • В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.
  • При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.
  • Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).
  • Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).
  • Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.
  • Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).

    ИИ:
  • Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).
  • ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).
  • На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).
  • Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.
  • Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока.
  • Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.
  • Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.
  • ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.
  • Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.
  • Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).
  • ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.
  • На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.
  • На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.

    БАЛАНС:
  • Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.
  • Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.
  • У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.
  • Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.
  • Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.
  • Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).
  • Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты, например).
  • В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.
  • Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.
  • На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.
  • Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.
  • Улучшенные тормоза работают против стрелок.
  • Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.
  • Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.
  • 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.
  • В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.
  • Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.
  • Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.
  • Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.
  • Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.
  • Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.
  • Скорпион может поворачивать на месте.
  • Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.
  • Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.


    * Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
    • При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
    • Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.
    ** Режимы аналогичны турнирным режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.
    • 2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.
    • 3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.
    • 2 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 ИИ против 2 ИИ.
    • 4 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 игроков против 2 ИИ.
    • при выборе этих режимов и удерживании Z, вместо 2 игрока включается ИИ-союзник, как в режиме прохождения.
    ** ИИ учитывает майнбаг и пользуется им, поэтому для игроков, не использующих его и новичков, рекомендуемый режим - 1.
    • Рекомендуемый режим (в плане баланса) для сетевых PvP игр - mines mode:3. Если с использованием бага, то '2', более балансный чем '4'.
    Скачать все сборки и варианты игры, в т.ч. и эмулятор Mednafen Doomday Edition с дополнительными возможностями вы можете здесь.
  • Категория: Мод-хаки | Просмотров: 607 | Добавил: TLT |
    Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
    Sega Genesis, Mednafen, Мод-хак, ии, Genesis, 16 bit, тачки, SEGA Mega Drive, hack, хак, racing, mega drive, гонки, 16 бит, SMD, SFX, Sega MD, аркада
    Вы можете посоветовать новость "Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Календарь новостей

    «  Январь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Картинка из галереи

    Ссылка страницы


    HTML-код или BB-код

    Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ