Главная » 2023»Январь»1 » Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
00:03
Товарищ Ti_ представил обновление своего легендарного мод-хака игры «Rock n' Roll Racing» для Sega Genesis / Mega Drive, который в значительно степени превосходит оригинал по функционалу и контенту. Официальный ченджлог таков:
НОВОЕ:
Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).
Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *
Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).
НОВЫЕ РЕЖИМЫ:
Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **
В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.
Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***
ГРАФИКА:
Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).
Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.
Графика Сайдвайндера обновлена.
В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.
Улучшена одна из новых картинок в интро.
Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.
Новые портреты Винни и Джима.
УЛУЧШЕНИЯ:
Улучшено звучание Ларри на 'железе'.
Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.
Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).
Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.
Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).
Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).
Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.
Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.
Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.
Вывод текстового сообщения при езде не туда.
Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).
В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.
При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.
Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).
Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).
Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.
Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).
ИИ:
Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).
ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).
На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).
Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.
Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.
Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.
ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.
Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.
Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).
ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.
На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.
На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.
БАЛАНС:
Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.
Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.
У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.
Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.
Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.
Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).
Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты, например).
В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.
Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.
На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.
Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.
Улучшенные тормоза работают против стрелок.
Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.
Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.
'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.
В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.
Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.
Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.
Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.
Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.
Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.
Скорпион может поворачивать на месте.
Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.
Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.
* Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.
** Режимы аналогичны турнирным режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.
2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.
3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.
2 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 ИИ против 2 ИИ.
4 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 игроков против 2 ИИ.
при выборе этих режимов и удерживании Z, вместо 2 игрока включается ИИ-союзник, как в режиме прохождения.
** ИИ учитывает майнбаг и пользуется им, поэтому для игроков, не использующих его и новичков, рекомендуемый режим - 1.
Рекомендуемый режим (в плане баланса) для сетевых PvP игр - mines mode:3. Если с использованием бага, то '2', более балансный чем '4'.
Скачать все сборки и варианты игры, в т.ч. и эмулятор Mednafen Doomday Edition с дополнительными возможностями вы можете здесь.
Вы можете посоветовать новость "Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция