ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 2150

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2167]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7190]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [818]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [667]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2023 » Январь » 1 » Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]
00:03


Товарищ Ti_ представил обновление своего легендарного мод-хака игры «Rock n' Roll Racing» для Sega Genesis / Mega Drive, который в значительно степени превосходит оригинал по функционалу и контенту. Официальный ченджлог таков:

НОВОЕ:
  • Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).
  • Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *
  • Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).

    НОВЫЕ РЕЖИМЫ:
  • Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **
  • В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.
  • Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***


    ГРАФИКА:
  • Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).
  • Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.
  • Графика Сайдвайндера обновлена.
  • В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.
  • Улучшена одна из новых картинок в интро.
  • Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.
  • Новые портреты Винни и Джима.

    УЛУЧШЕНИЯ:
  • Улучшено звучание Ларри на 'железе'.
  • Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.
  • Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).
  • Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.
  • Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).
  • Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).
  • Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.
  • Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.
  • Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.
  • Вывод текстового сообщения при езде не туда.
  • Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).
  • В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.
  • При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.
  • Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).
  • Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).
  • Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.
  • Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).

    ИИ:
  • Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).
  • ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).
  • На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).
  • Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.
  • Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока.
  • Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.
  • Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.
  • ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.
  • Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.
  • Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).
  • ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.
  • На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.
  • На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.

    БАЛАНС:
  • Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.
  • Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.
  • У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.
  • Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.
  • Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.
  • Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).
  • Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты, например).
  • В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.
  • Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.
  • На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.
  • Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.
  • Улучшенные тормоза работают против стрелок.
  • Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.
  • Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.
  • 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.
  • В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.
  • Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.
  • Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.
  • Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.
  • Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.
  • Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.
  • Скорпион может поворачивать на месте.
  • Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.
  • Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.


    * Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
    • При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
    • Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.
    ** Режимы аналогичны турнирным режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.
    • 2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.
    • 3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.
    • 2 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 ИИ против 2 ИИ.
    • 4 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 игроков против 2 ИИ.
    • при выборе этих режимов и удерживании Z, вместо 2 игрока включается ИИ-союзник, как в режиме прохождения.
    ** ИИ учитывает майнбаг и пользуется им, поэтому для игроков, не использующих его и новичков, рекомендуемый режим - 1.
    • Рекомендуемый режим (в плане баланса) для сетевых PvP игр - mines mode:3. Если с использованием бага, то '2', более балансный чем '4'.
    Скачать все сборки и варианты игры, в т.ч. и эмулятор Mednafen Doomday Edition с дополнительными возможностями вы можете здесь.
  • Категория: Мод-хаки | Просмотров: 5397 | Добавил: TLT |
    Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
    Smart Photo Import, Темы cs, 7.0, 2021, (Трейлер), Butterfly, McDonald’s, Чёрный Октябрь Белого Дома, 225946, 22603, 4485655, сброс триала kav kis 2010, 10817474, 173495, Nathaniel, Крылатов, SMOTRI.COM, 13622030
    Вы можете посоветовать новость "Общий релиз хака «Rock n' Roll Racing» v17 alpha [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Календарь новостей

    «  Январь 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Картинка из галереи

    Ссылка страницы


    HTML-код или BB-код

    Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ