Ti_ порадовал всех любителей аркадных гонок, доработав и выпустив версию 15 своего мод-хака «Rock n' Roll Racing» для игровой системы Sega Mega Drive. В новой версии сделано множество улучшений. Полный ченджлог выглядит так:
New:
+ добавлены концовки за Rash, Vinnie и Slash.
+ добавлен перевод на Португальский (спасибо sim_rafael).
Bugfix:
+ исправлен баг, на некоторых трассах иногда не выставлялся фон.
+ исправлен баг когда в режиме 1 на 1, фон не выставлялся корректно.
+ исправлен редкий баг 'артефактов' на углу перекрестка.
+ Valhalla - исправлено количество требуемых очков для перехода.
+ исправлен баг с невозможностью выбрать зелёный и синий цвет при игре с паролей.
+ небольшие поправки в тексте.
+ также некоторые другие баги.
+ sega-cd mode1 должна заработать и на US биосах (работало только на японках?).
+ кнопка 'вверх' работает также как mode (для 3-кнопок/ дейвайсов без этой кнопки вроде Sega Gopher).
Tracks:
+ отредактированы трассы планет Valhalla,Flowbaern,Antarsis и Sigmia VII - более сбалансированны, исправлены баги c ИИ и т.д.
AI:
+ У белого бота кол-во пуль снижено на 1, кроме сложности Master.
+ Бот-союзник - переделан ИИ (удалены 'увороты', оставлено только улучшенное прохождение поворотов). Вместо этого он получает бонус ещё +1 броню. А на Master также и +1 top speed.
+ Бот-союзник - обучен 'умному' использованию нитро на старте.
+ В режиме игры 3-ем понижена сложность rookie/veteran/warrior.(повороты проходят как обычно, у Rip и Shred бонусы только на Warrior.(+1броня, +1управление/прыжки).
+ ИИ теперь пытается уйти от огнемёта.
+ В режиме '1 игрок' (без AI) сложность 'Master' изменена - более 'динамическая': скорость ботов как warrior, но лучше поворачивают если игрок лидирует.
+ ИИ улучшено использование огнемёта для союзника (должен меньше задевать игрока).
Cars/Weapon:
+ Pantera_SR - скорострельность пулемёта чуть выше.
+ Volker_X4 - урон центральной ракеты при разделении теперь снижается до 2, а не 1 (суммарно можно нанести 4 единицы урона).
+ Volker_X4 - цена 5-ого апгрейда для подвески снижена.
+ Phoenix - электрические мины переделаны на огненные.
+ Phoenix - энерго-щит больше не поглощает огонь.
+ Phoenix - исправлен недочет, когда щит был виден 'под фоном' при падении машины.
+ Sidewinder - Магнитные мины - время 'жизни' снижено, уменьшен радиус действия.
Respawn:
+ При смерти на перекрестах, машину восстанавливают под последним углом. (в оригинале в половине случаев ставили неправильно).
+ Немного быстрее восстановление при падении с пропасти.
+ При восстановлении эффект от "стрелки" и "лужи" очищается.
+ При восстановлении теперь дается пара секунд избегания атак.
+ Исправлен баг респауна, если в конце падения за трассу игрок взрывался от пуль.
Upgrades:
+ Увеличены цены на апгрейды у более дорогих машин, с меньшим количеством разных апгрейдов.
+ При апгрейде до огнемёта/мины(Мародёр/ДиртДэвил) теперь дается на 1 заряд больше.
New Upgrades 2:
+ Ещё апгрейды для машин:
Marauder/Dirt Devil - апгрейд на мотор - 5-ый уровень. (+1 TS и +1 Accel)
Volker/Ravager - апгрейд на колёса - 5-ый уровень.
AirBlade/BattleTrak - апгрейд на ракеты - увеличенная скорость. (с NHO)
Havac - апгрейд на пули: управляемые ракеты. (с Antrasis)
Pantera - апгрейд на пулемет: уничтожает ракеты и некоторые виды мин.
Phoenix - апгрейд на щит: отражение пуль. (с Antarsis)
SideWinder - апгрейд на возможность движения назад.
Graphics:
+ Подправлена графика планеты Valhalla.
+ Valhalla - исправлена палитра в меню смены планет vs.mode/перелёте.
+ Добавлены много новых иконок для апгрейдов и оружия.
+ Новый аватар Слика.
+ Изменены некоторые цвета машин. (спс Je$ter)
+ Новая графика для мини-ракет. (спс Je$ter)
Sounds:
+ Звуков удара о камни/пружины больше не слышно за 'экраном'.
+ Звук огнемёта включен (как у масла - но в пределах 'экрана').
Подробности и возможность скачать – тут. |