ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Игры с какой платформы вы предпочитаете переводить?
Всего ответов: 2196

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [684]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1957]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [667]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [5960]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [764]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [646]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2023 » Март » 10 » Дневник разработки проекта «Unearthed» на Game Boy
Дневник разработки проекта «Unearthed» на Game Boy
18:19
Из дневника: Несколько лет назад я наткнулся на видео про IDE, которая позволяла собирать ROM-файлы для консолей GB и GBC. Идея создания моей собственной игры, которую можно было бы записать на картридж и играть на Game Boy, наполнила меня таким воодушевлением, что я просто должен был бросить всё и попробовать... 2 месяца спустя, после некоторых экспериментов и некоторого времени стучания головой о клавиатуру, я выпустил свою первую игру на базе GB Studio.


Это была небольшая игра, простая по своей сути, но она доказала мне, что GBS может предоставить серьезные возможности для осуществления моих творческих замыслов. Я присоединился к Discord’у GBS и поделился игрой с сообществом, гордясь своим первым релизом в качестве инди-разработчика для GB.

Где-то на следующей неделе со мной связался один пользователь и поздравил меня с релизом. Естественно, я оценил добрые слова в свой адрес и решил лично проверить, чего сам этот товарищ добился с помощью GBS. На его странице я нашел короткую хоррор-игру с жуткой и пугающей эстетикой. На мой взгляд, его игра была настоящим произведением искусства, поэтому я также сделал комплимент своему новому знакомому.

Мы поболтали о геймдеве и возможностях, которые может предложить GBS, об идеях для будущих проектов и о том, над чем мы работали в тот момент. Затем он решил поделиться со мной незавершенной работой. Он кинул мне ROM и спросил, что я думаю. Как только я начал играть, моя челюсть упала на пол. Я был чрезвычайно вдохновлен тем, чего добился товарищ. Я вернулся в Discord, чтобы рассказать о его незавершенной работе, понимая, что мы не только разделяем любовь к инди-разработке игр и разработке под Game Boy, в частности, но также разделяем глубокую любовь к научной фантастике и имеем склонность к обсуждению. У нас было гораздо больше общего, чем можно было ожидать от незнакомцев в Интернете, и поэтому наша дружба прочно начала формироваться.

Наступил момент, который действительно укрепил нашу дружбу. Нет ничего лучше, чем засунуть двух знакомых в скороварку соревнования, которое длилось 3 месяца. Я дурачился с идеей о мехе, который мог бы копать под землей и решать головоломки после того, как много поиграл в «Into the break» в Steam. Казалось, что геймджем образовался в идеальный момент. Я написал своему новому другу сообщение с этой идеей и предложил сотрудничать в течение следующих трех месяцев. Он одобрил эту идею. Я взял на себя бразды управления проектом и дизайном уровней, а он должен был позаботиться о визуальном контенте и сюжете. И мы оба разделили ответственность за кодовую реализацию.

Мы начали работу с горящими глазами и миллионом мечтаний, мучительно не подозревая, насколько колоссальным на самом деле был этот проект. Мы начали работу над проектом, который подтолкнет нас к пределу наших возможностей как гейм-дизайнеров и, откровенно говоря, как людей. Проект продлится гораздо дольше, чем 3 коротких месяца GB Compo 21... Это было только начало!

Спустя 2 года наш проект «Unearthed» близится к завершению! В ближайшие месяцы мы будем рассказывать вам о ходе его разработки в надежде, что вы сможете извлечь уроки из наших побед и промахов, возникавших в процессе реализации этого научно-фантастического проекта.

В настоящее время мы ищем людей для тестирования «Unearthed», поскольку мы дорабатываем его многие аспекты. Если вы хотите загрузить beta-версию «Unearthed» и помочь нам сгладить ошибки, присоединяйтесь к Discord.

Все подробности доступны здесь.
Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 393 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Unearthed, 8 бит, GB Studio, Дневник разработчика, IDE, GameDev, 8 bit, GBS, Разработка игр, создание игры, gb, дневник, Игрострой, Конструктор игр
Вы можете посоветовать новость "Дневник разработки проекта «Unearthed» на Game Boy" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ