ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Может ли вам надоесть ромхакинг?
Всего ответов: 1082

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2055]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [678]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6550]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [795]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Выложены исходники «Doom» для Panasonic 3DO
Выложены исходники «Doom» для Panasonic 3DO
19:45
Порт популярного 3D FPS «Doom» на Panasonic 3DO считается геймерами одним из самых худших версий игры. Каждая платформа должна была заполучить данный PC-тайтл. Неплохие порты вышли на Sega 32X, Atari Jaguar, даже на Super Nintendo вышел порт. Но 3DO, как уже было сказано, получила очень плохой вариант с мелким игровым окном. Хотя музыка получилась неплохо. Тем не менее, в 1995 году многие считали 3DO самой передовой игровой приставкой, и ожидали от неё куда более качественную 3D-графику. Как стало известно позже, разработчики столкнулись с рядом проблем и временными рамками, которые не дали им в полной мере реализовать то, что хотелось.

Собственно недавно один из разработчиков, Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложил исходные коды порта «Doom» на Panasonic 3DO. Он надеется, что любители этой ретро-приставки смогут сделать модификации и подобные игры.

Скачать код можно тут, на сервисе GitHub, который на данный момент заблокирован русским правительством. Ряд провайдеров уже применили санкции и блокировали сервис. Апелляция уже была рассмотрена и блокировка должна быть снята в ближайшем будущем.

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 3176 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
3DO, Art Data, исходники, 3D FPS, Rebecca Ann Heineman, Port, Panasonic 3DO, Doom, github, source code
Вы можете посоветовать новость "Выложены исходники «Doom» для Panasonic 3DO" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 14
+2  
1 Umbrella-inc (05.12.2014 07:37)
>>считается геймерами одним из самых худших версий игры
Не знаю какими "геймерами" она считается одной из худших, а на деле всё с точностью до наоборот скорее.

>>получила очень плохой вариант с мелким игровым окном
Размер окна можно регулировать как и в ПК версии. На скриншоте специально выставлен самый маленький размер. На деле окно больше в три раза может быть.

>>Хотя музыка получилась неплохо.
Саундтрек 3DO версии считается лучшим среди VGM комьюнити (можно просто пройтись по раздачам саундтрека на наших и буржуйских сайтах и почитать комментарии). Но даже те кто отдают предпочтение OST другой версии, 3DO вариант неимзенно ставят на 2 или 3 место. Так что говорить "саундтрек неплохой" это равнозначно тому что бы сказать "саундтрек дерьмо". smile
-1  
4 TLT (05.12.2014 21:07)
Тут саундтрек переписанный специально под этот порт, это известно. Отличный. Ну, а остальное - не ты новость писал, поэтому всё относительно мнения автора и источника.
0  
5 Umbrella-inc (06.12.2014 05:36)
Да ради бога, просто тоже мнение. smile
0  
7 TLT (06.12.2014 13:55)
Само собой, оно тоже имеет право на существование.
+1  
6 Keroppi (06.12.2014 10:32)
Какие "специалисты" тут собрались... Не нужно рассуждать о том, чего не понимаешь. Я являюсь очень большим поклонником серии DooM и играл во все порты этой игры на разных консолях, поэтому могу заверить, что версия для 3DO одна из худших, хуже неё только порт для SNES, но там ситуацию можно понять, т.к. железо слишком слабое и даже наличие специального сопроцессора в картридже не помогло перенести игру без серьёзных потерь, причём для того порта был написан новый движок, не относящийся к оригинальному никаким боком. Если выстроить все оффициальные консольные порты по своему качеству по убывающей, то они будут идти в таком порядке: Xbox 360/PS3, PSX, Saturn, GBA, Jaguar, 32X, 3DO, SNES. В 3DO версии ничего хорошего кроме музыки нет и возможность менять размер экрана только потому и сделана, чтобы хоть как-то нивелировать очень низкую частоту кадров, а она там становится приемлемой только когда тупо уткнёшься в стену.
-3  
8 Umbrella-inc (06.12.2014 15:20)
>>Какие "специалисты" тут собрались...

Вот именно. Так что шел бы мимо. dry
-3  
9 Umbrella-inc (06.12.2014 15:22)
Ты являешься большим поклонником Дума. А я, помимо того что являюсь им же, являюсь большим поклонником консоли. Всё комьюнити в ЭТОЙ стране начинал я, с парой ребят. Так что щи варить меня учить не нужно, да?
-4  
10 Umbrella-inc (06.12.2014 15:26)
Уже одно то, что ты верссии для консоли вроде 360 в пример ставишь говорит об отсутствии у тебя думалки. Мимо проходи. tongue
-1  
12 TLT (06.12.2014 22:06)
Не оскорбляй. Человек просто высказал своё мнение, которое он вполне хорошо обосновал.
-1  
13 Umbrella-inc (06.12.2014 23:24)
Чувак начал оскорблять первый, если ты не заметил, при очень спорных аргументах.
-1  
11 TLT (06.12.2014 22:05)
Портов на самом деле больше, конечно же. Но в целом. согласен.
+1  
2 paul_met (05.12.2014 17:42)
Цитата
Размер окна можно регулировать как и в ПК версии.

Если так, то зачем это нужно на консоле? Там одно железо для всех игр. В PC версии обзором нивелировалась мощность компа. А тут в чём фишка?
0  
3 Umbrella-inc (05.12.2014 19:53)
Без понятия. Может хотели сделать близко к оригиналу.
0  
14 ПАУК (08.12.2014 15:22)
Versus достал Ребекку, и она всё-таки выложила исходники.

Если кто-то хочет почитать её обращение на русском, то вот => http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?p=104636#p104636

Если кто-то может помочь со сборкой всего этого барахла, то тоже заходите.

Цитата paul_met
Если так, то зачем это нужно на консоле? Там одно железо для всех игр. В PC версии обзором нивелировалась мощность компа. А тут в чём фишка?
На порт игры давалось ограниченное время, и то что хотелось - не успелось. Пришлось уменьшить разрешение. Об этом в обращении Ребекки написано.
Собственно, мощность приставки тут ни при чём. Игра-то по идее должна летать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ