Товарищ biokrik продемонстрировал проект «MegaDoom», свой порт 3D-игры «Doom» для 16-битной игровой консоли SEGA Genesis / Mega Drive. Этот порт запускается только с картриджа, использующего расширение технологии FPGA через специальный чип. Для запуска требуется флеш-картридж Mega Everdrive от указанного производителя и той версии, что на видео. Т.е. служит драйвером для роста продаж железа от производителя.
Категория: Про игры |
Просмотров: 2005 |
Добавил: TLT
|
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:
Вы можете посоветовать новость "Порт «MegaDoom» на FPGA SEGA Genesis" из рубрики "Про игры" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Проблема в том, что у Амиги есть много разных моделей с разным уровнем мощности. Если какая-нибудь Amiga 4000, да ещё и с акселератором, или даже вообще PowerPC-based Дум отлично потянет, то Amiga 1000 даже Вольф не уверен, что потянет.
Если программист будет крутой, напишет на ASM оптимизированный качественный код, то можно сделать что-то типа как на 32X, уверен. Но проще сделать так, как сделано в этой новости - всего лишь-то - картридж в сотни раз мощнее консоли... В наше время это недорого по железу. Юзаешь чип, и не паришься.
Если очень и очень кастрировать, то потянет. Но вряд ли от дума там останется что-то путëвое. Всë-тки в думе все элементы позиционируются в 3д пространстве. И полигоны текстурируются с учëтом перспективы, и высота пола/потолка, лифты, решëтки, всë это очень ресурсоëмко. Даже на 22ух мегагерцовом супер эф икс пришлось всë порезать вдоль и поперëк, и то лютый инаутлаг остался. А у сежки 7 мегагерц.
Тут афинные трансформации по типу бладшот/ЗТ/Терминатор рэмпэйдж(ДОС).
Правда если добавить сюда спрайты врагов, текстурирование пола/потолка, игровую логику, то фпс знатно просядет. В Думе ИИ с поиском пути. Это всяко продвинутее и прожорливее чем тыкающиеся в стены мобы в ЗТ/Бладшоте. А если они ещё и будут находиться на разных высотах относительно игрока, то вектор направления выстрела вычислять сложнее в виду трёхмерности оного. В общем, как ни крути, всё сводится к гейплею уровня Вульфенштайн.
Осталось дождаться, когда запустят так RetroArch или другой эмулятор, и люди будут играть игры NeoGeo и прочие игры других платформ через Sega MD. Короче, это отличный ход для маркетинга и успешных продаж очередного флеш-картриджа.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция