Игродел rael16x при помощи SGDK делает игру «Omega Blast» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis. И недавно он выложил новый видеоролик с геймплеем. Геймплей невероятно шустрый, на экране множество объектов, типа пуль и вражеских космических кораблей. Смотрится классно. Смотрите сами:
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Omega Blast» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
SMD позволяет в одну строку показать 8 спрайтов. Но тут есть секрет. Максимальный размер спрайта 32x32. И имеется в виду, что максимум на строку 32 * 8 = 256 пикселей. Если будет больше, то будет мигать, как на NES часто бывает. Но если использовать мелкие спрайты, то их на строку может быть вполне больше 8 шт. Главное, чтобы размер по ширине не превышал 256 пикселей. При этом друг на друге спрайты не считаются, считаются видимые спрайты. Попробуйте в игре Dune выстроить танки в горизонтальную линию более 8 шт. - будет видно, о чём я говорю... А общее ограничение спрайтов можно обходить, если динамически работать со спрайтами, уничтожать, создавать новые в процессе. Собственно, при умелой работе программиста со спрайтами техническое превосходство SNES, где, например, спрайты в 2 раза больше могут быть, нивелируются - для геймера незаметны.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция