ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 786

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [684]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1963]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [668]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [5976]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [764]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [647]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2018 » Март » 30 » В разработке «Omega Blast» [SMD]
В разработке «Omega Blast» [SMD]
16:23
SMD

Игродел rael16x при помощи SGDK делает игру «Omega Blast» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis. И недавно он выложил новый видеоролик с геймплеем. Геймплей невероятно шустрый, на экране множество объектов, типа пуль и вражеских космических кораблей. Смотрится классно. Смотрите сами:

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 2343 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
MegaDrive, sgdk, SMD, wip, новая игра, Homebrew, Порт, в разработке, SEGA Mega Drive, Omega Blast
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Omega Blast» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
+1  
1 Томахомэ (31.03.2018 08:02)
Охренеть можно, это ж прям настоящий данмаку! Я последний раз столько спрайтов одновременно видел разве что на Toaplan'овских автоматах!
+1  
2 TLT (31.03.2018 14:20)
SMD позволяет в одну строку показать 8 спрайтов. Но тут есть секрет. Максимальный размер спрайта 32x32. И имеется в виду, что максимум на строку 32 * 8 = 256 пикселей. Если будет больше, то будет мигать, как на NES часто бывает. Но если использовать мелкие спрайты, то их на строку может быть вполне больше 8 шт. Главное, чтобы размер по ширине не превышал 256 пикселей. При этом друг на друге спрайты не считаются, считаются видимые спрайты. Попробуйте в игре Dune выстроить танки в горизонтальную линию более 8 шт. - будет видно, о чём я говорю... А общее ограничение спрайтов можно обходить, если динамически работать со спрайтами, уничтожать, создавать новые в процессе. Собственно, при умелой работе программиста со спрайтами техническое превосходство SNES, где, например, спрайты в 2 раза больше могут быть, нивелируются - для геймера незаметны.

+1  
3 Томахомэ (31.03.2018 17:10)
Надо будет взять на заметку - на случай, если в каком-нибудь из проектов в определённый момент спрайтов на экране окажется больше, чем планировалось.
0  
4 SavitarSvit (11.04.2018 17:52)
Я так понимаю этот rael16x, просто ради прикола делает эти демки. Он еще ни 1 проект свой до конца не сделал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ