Продолжается разработка «Settle the World» на Amiga
15:26
Разработчик theotheoderich продолжает разработку стратегического игрового проекта «Settle the World» для компьютеров Commodore Amiga. Игра теперь включает в себя слайд-шоу с картинками, рассказывающее предысторию. Кроме того, по сравнению с последней версией игры есть бесчисленное количество улучшений и исправлений ошибок. Она стала намного доступнее и играбельнее. Теперь есть новое окно, где вы можете увидеть удовлетворенность ваших граждан – больше не нужно гадать, почему граждане недовольны.
Теперь также доступно краткое руководство на английском и немецком языках в формате PDF.
Вы можете посоветовать новость "Продолжается разработка «Settle the World» на Amiga" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Наиболее частым пожеланием игроков является интеграция реального однопользовательского режима, включающего хотя бы одного компьютерного противника. Поэтому в последние несколько дней разработчик думал о том, можно ли и как включить такого компьютерного оппонента в Settle the World.
Settle the World была заявкой на BlitzBasic Jam 2022 и должна была быть завершена в течение шести месяцев. Она была разработана как чисто локальная многопользовательская игра из-за жестких временных ограничений соревнования. Внедрение режима против компьютерного противника требует невероятных для автора усилий. Либо все программные части теперь будут переписаны для универсального использования игроками и компьютерными противниками, либо компьютерные противники получат свои собственные программные части, что, однако, в разы увеличит размер файла Settle the World (а вместе с ним и требования к Fast RAM).
Многие операторы и функции нельзя просто переписать для совместного использования. Это было бы эквивалентно полному переписыванию многих частей, поэтому разработчик не будет это делать. Но он включит часть компьютерных противников в качестве дополнительного программного кода, который в основном будет отделен от реального кода.
Это будет очень, очень долгий проект по интеграции компьютерного оппонента...
В следующей версии игры будет небольшое улучшение юнитов, которые приходят в ваш город в качестве иммигрантов.
Специалисты, работающие на городских площадях (дровосеки, рыбаки, шахтеры и т.д.), теперь имеют подходящую работу с самого начала. Когда вновь прибывший лесоруб теперь помещается в лес, его работа автоматически устанавливается на "рубить пиломатериалы". Раньше каждый размещенный юнит всегда сначала выращивал пшеницу, пока игрок не назначил ему задание.
Конечно, профессионалу-лесорубу по-прежнему можно поручить работу рыбака или пастуха, но по умолчанию у него уже есть та работа, которую определяет его профессия.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция