ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько игр вы перевели?
Всего ответов: 1214

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2011 » Август » 5 » Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]
Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]
14:39
DuneLipetsk на днях сделал и выложил доработанную и более стабильную версию полного перевода на русский яызк игры "Dune - The Battle for Arrakis" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive. Размер ROM-файла составляет 1 Mb. В него добавлена русская озвучка, а также мелкие изменения в коде и в самом переводе. Подробности и возможность скачать данный перевод - здесь.
Категория: Русификация | Просмотров: 4971 | Добавил: CARI |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Дюна, Русификация, Перевод на русский, SMD, озвучка, Перевод, Доработка, Dune - The battle for Arrakis, T+Rus, dune
Вы можете посоветовать новость "Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]" из рубрики "Русификация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 16
+2  
1 Lipetsk (05.08.2011 15:15)
Самое главное в этой задумке то, что перевод из европейской версии рома (E)
вставлен в американский ром (U).
+2  
2 Ti_ (05.08.2011 17:08)
Добавлю: (U) версия вышла позже и имеет ряд исправлений; если сравнивать набрав versionnum в E и U и G версиях можно увидеть номера.
В U как минимум был исправлен баг, когда саботер не взрывался заходя в здания, это баг должны знать все кто играл на приставках в Дюну, видимо потому что у всех были E картирджи.
+1  
3 RenTao (06.08.2011 09:54)
Баг при строительстве зданий и Техники... выбираешь постоить или создать, а полоса создание не движется huh такое у меня началось на 3-ем этапе (дальше я не играл)
+2  
4 Lipetsk (06.08.2011 12:45)
Я такого бага я не обнаружил. Может у тебя просто деньги закончились?
За какой дом играешь? Дай сейв.
0  
5 RenTao (06.08.2011 13:01)
Сэйвов к сожалению нету, но там реальным был баг что полоса стройки не идёт... при этом денег было много, хотя признаю я использовал artmoney для денег может это и вызвало Баг, но даже когда я закрыл ту прогу, баг всё равно не пропал wink
+2  
6 Lipetsk (06.08.2011 13:30)
При использовании artmoney могут появиться любые баги в любой игре.
Ты же в оперативку лезешь.
+1  
7 Aspirin18 (09.08.2011 02:25)
Когда я играл на приставке, заметил один интересный баг. Хотел схитрить - я взрываю вражеское здание и ставлю на месте руин любого юнита, а враг отстраивает здание на том же месте и мой юнит теряется. Этот баг ещё вроде не исправили, могу ошибаться.
+2  
9 Ti_ (09.08.2011 12:49)
Это не баг, а задумка дизайнеров чтобы игрок не блокировал восстановление базы ИИ.
У ИИ отдельный код проверки возможности установки зданий, убрана проверка наличия юнитов, и дополонительно запускается код удаления юнита.
+1  
15 Aspirin18 (17.08.2011 18:58)
Как по мне, очень странно. Я всегда считал, что это баг. Разработчики создали этот баг намеренно..? Хм... По мне, так это несправедливо - некий дисбаланс. ИИ могут таким образом отстраивать здания, а я не могу. sad

Будь у меня такая возможность - я бы это исправил в первую очередь. smile
+1  
16 Aspirin18 (17.08.2011 19:27)
И ещё сделал бы ИИ немного умнее:
- Научил бы их сначала строить плиты, а только потом отстраивать здания;
- Поставил бы для ИИ проверку попадания в цель. ИИ умом особо не отличается.)) Очень легко заставить вражеский танк стрелять тупо в скалу или собственную постройку. Иными словами - научил бы ИИ распознавать и объезжать преграды и стрелять туда, куда нужно;
- Враг, он как камикадзе - стремится в первую очередь уничтожать мой завод по постройке танков. Почему не понятно, видимо пытается лишить меня возможности строить танки, задумка хорошая. Но не тут то было: я всегда ставлю это здание в глубь своей базы и строю с той стороны 10-15 турелей, а если нет турелей защищаю этот фланг всеми силами, не опасаясь, что враг нападёт с другой стороны. А враг попросту говоря этого не понимает и теряет огромное количество своих танков.))
0  
12 TLT (10.08.2011 01:14)
Да, это не баг, это фича! =)
+1  
8 RenTao (09.08.2011 04:43)
Такое у меня было и на приставке и не раз... такое что у соперника больше возможностей например такие как дисантирование солдат с помощью самолёта для Харвестора...

И кстати насчёт бага что я написал выше... подобные глюки у меня были с более ранним хаком на дюну...
при чём я там не пользовался армани... Я направил всю технику штурмовать базу и в разгаре битвы все прикратили стрелять, хотя выстрелы слышались, но при этом они были не видны и не наносили ни какого вреда.. а вся техника мигала ... в этом же Хаке что то похожее только это происходит со строительством dry
+1  
10 Lipetsk (09.08.2011 17:12)
Quote
Такое у меня было и на приставке и не раз... такое что у соперника больше возможностей например такие как дисантирование солдат с помощью самолёта для Харвестора...

Десант есть и у игрока на миссиях, но он не повторяется. Т.к. такой десант слишком усилит игрока против и без того слабого компьютера.

По поводу багов надо разбираться в каждом конкретном случае индивидуально - предъявляй доказательства в виде сейвов и прохождений и при условии не использования взламывающих прог.
+1  
11 ПАУК (09.08.2011 23:54)
Я помню, в Дюне были коды на деньги и прочее...
Зачем там ArtMoney? confused
0  
13 TLT (10.08.2011 01:16)
Ну теоретически многое можно взломать, что не дают коды. Например, электроэнергию.
+1  
14 RenTao (10.08.2011 14:58)
Я понял в чём прикол... такое ощущение что у дюны двойная защита от взлома...
артмани изменили только числовой показатель, а денег осталось столько же...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ