Главная » 2011»Август»5 » Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]
Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]
14:39
Lipetsk на днях сделал и выложил доработанную и более стабильную версию полного перевода на русский яызк игры "Dune - The Battle for Arrakis" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive. Размер ROM-файла составляет 1 Mb. В него добавлена русская озвучка, а также мелкие изменения в коде и в самом переводе. Подробности и возможность скачать данный перевод - здесь.
Вы можете посоветовать новость "Доработанный перевод "Dune - The Battle for Arrakis" [SMD]" из рубрики "Русификация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Добавлю: (U) версия вышла позже и имеет ряд исправлений; если сравнивать набрав versionnum в E и U и G версиях можно увидеть номера. В U как минимум был исправлен баг, когда саботер не взрывался заходя в здания, это баг должны знать все кто играл на приставках в Дюну, видимо потому что у всех были E картирджи.
Баг при строительстве зданий и Техники... выбираешь постоить или создать, а полоса создание не движется такое у меня началось на 3-ем этапе (дальше я не играл)
Сэйвов к сожалению нету, но там реальным был баг что полоса стройки не идёт... при этом денег было много, хотя признаю я использовал artmoney для денег может это и вызвало Баг, но даже когда я закрыл ту прогу, баг всё равно не пропал
Когда я играл на приставке, заметил один интересный баг. Хотел схитрить - я взрываю вражеское здание и ставлю на месте руин любого юнита, а враг отстраивает здание на том же месте и мой юнит теряется. Этот баг ещё вроде не исправили, могу ошибаться.
Это не баг, а задумка дизайнеров чтобы игрок не блокировал восстановление базы ИИ. У ИИ отдельный код проверки возможности установки зданий, убрана проверка наличия юнитов, и дополонительно запускается код удаления юнита.
Как по мне, очень странно. Я всегда считал, что это баг. Разработчики создали этот баг намеренно..? Хм... По мне, так это несправедливо - некий дисбаланс. ИИ могут таким образом отстраивать здания, а я не могу.
Будь у меня такая возможность - я бы это исправил в первую очередь.
И ещё сделал бы ИИ немного умнее: - Научил бы их сначала строить плиты, а только потом отстраивать здания; - Поставил бы для ИИ проверку попадания в цель. ИИ умом особо не отличается.)) Очень легко заставить вражеский танк стрелять тупо в скалу или собственную постройку. Иными словами - научил бы ИИ распознавать и объезжать преграды и стрелять туда, куда нужно; - Враг, он как камикадзе - стремится в первую очередь уничтожать мой завод по постройке танков. Почему не понятно, видимо пытается лишить меня возможности строить танки, задумка хорошая. Но не тут то было: я всегда ставлю это здание в глубь своей базы и строю с той стороны 10-15 турелей, а если нет турелей защищаю этот фланг всеми силами, не опасаясь, что враг нападёт с другой стороны. А враг попросту говоря этого не понимает и теряет огромное количество своих танков.))
Такое у меня было и на приставке и не раз... такое что у соперника больше возможностей например такие как дисантирование солдат с помощью самолёта для Харвестора...
И кстати насчёт бага что я написал выше... подобные глюки у меня были с более ранним хаком на дюну... при чём я там не пользовался армани... Я направил всю технику штурмовать базу и в разгаре битвы все прикратили стрелять, хотя выстрелы слышались, но при этом они были не видны и не наносили ни какого вреда.. а вся техника мигала ... в этом же Хаке что то похожее только это происходит со строительством
Такое у меня было и на приставке и не раз... такое что у соперника больше возможностей например такие как дисантирование солдат с помощью самолёта для Харвестора...
Десант есть и у игрока на миссиях, но он не повторяется. Т.к. такой десант слишком усилит игрока против и без того слабого компьютера.
По поводу багов надо разбираться в каждом конкретном случае индивидуально - предъявляй доказательства в виде сейвов и прохождений и при условии не использования взламывающих прог.
Я понял в чём прикол... такое ощущение что у дюны двойная защита от взлома... артмани изменили только числовой показатель, а денег осталось столько же...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция