Главная » 2012»Декабрь»31 » Ниндзя-Коты - Второе пришествие (Хак Kyatto Ninden Teyandee) [NES]
Ниндзя-Коты - Второе пришествие (Хак Kyatto Ninden Teyandee) [NES]
12:05
Lomax выложил свой новый хак "Ниндзя-Коты - Второе пришествие" (в оригинале "Kyatto Ninden Teyandee"), который создавался на протяжении нескольких месяцев совместно с ромхакером Ti, что намекает о количестве и качестве изменений.
Вот основные отличия:
11 новых более интересных и сложных уровней, с секретами и сильными боссами.
Противники больше не бесконечные, зато их стало больше и многие нападают из засады.
Поиск всех секретов будет не прост, возможно вам придется объединиться с друзьями, без всех секретов доступ к последнему уровню закрыт. Также ряд головоломок есть и по ходу уровней.
Скачать хак и узнать подробности можно на форуме эму-ленд.
Вы можете посоветовать новость "Ниндзя-Коты - Второе пришествие (Хак Kyatto Ninden Teyandee) [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Хотел было скачать и поиграть в это творение, но увидев этот скрин что то вдруг расхотелось... даже почувствовал какое то лёгкое разочарование... особенно от постов по этоум поводу... и даже как то расхотелось скачивать
Хотел было поиграть в Uncharted 2, но увидев этот скрин что-то вдруг расхотелось... наверное вся игра такое мыльное дерьмо... особенно странно это после высоких оценок прессы... даже скачивать расхотелось, не то, чтобы покупать лицензию
pisareff, ну ты наверное привык трахать в рот мужчин, ведь женщины тебе не дают Но мы не такие, как ты)))) Нигде не было сказано, что она очень легкая, и да, мы ее проходили без читов, у нас руки не из задницы растут
RenTao, лучше конечно без сохранок играть, но если тебе так больше нравится, то пожалуйста) Ну да, игра хардкорна, не спорю, но не на третьей стадии) Где-то с восьмой начиная
Пока я дошёл до 3 уровня, то столкнулся вот с такими ситуациями... 1. монстра можно только убить только спец скилом иначе не пройдёшь или прийдётся много жизней потратить что бы его убить 2. монстры на меняющихся локациях нападают изподтишка... кого можно убить с одного удара - это нормально, но и прочие так же нападают... так что нельзя очередной раз убить монстра и самому при этом не покалечиться. 3. Такое ощущение что у некоторых стреляющих монстров (и вроде не только стреляющих) увеличен скроулинг... особенно это заметно на рожах что стреляют молниями 4. В некоторых зонах много стреляющих монстров вне зоны досягаемости и приходится только уворачиться от неимоверного количества выстрелов и не по тратив жизнь такие локации сложно... а вы говорите без сохранёнок
Не, все протестировано и все проходится, нет таких мест, которые проходятся с потерей энергии и нет таких монстров, которых нельзя убить. Дам подсказку: в оригинале все привыкли проходить игру с обычным оружием, а нинпо использовать на боссах. Тут мы сломали этот шаблон, теперь без нинпы многие игровые места непроходимы. Ошибка создателей оригинала была в том, что они надавали кучу различных магий, но 90% игроков ими даже не пользовалось. Досадная оплошность
Не ну так уж то и кучу.... всего 3 вида... кстати на третьем была небольшая битовая перегрузка... особенно у шариков. Из за этого их иногда не было видно... и этот баг очень сильно помогал босу, особенно если учесть тот факт что шарики нельзя уничтожить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция