Главная » 2016»Январь»4 » Хак «Kyatto Ninden Teyandee: The Second Coming» [NES]
Хак «Kyatto Ninden Teyandee: The Second Coming» [NES]
17:35
T-800 представил вашему вниманию новую версию хака "Коты-ниндзя: Второе пришествие" на NES. Релиз основной версии состоялся 3 года назад, и в ней игроку предстояло пройти новые усложнённые уровни, а также отыскать запрятанные на них секреты, без которых полное прохождение игры было невозможно.
Хак не стал особо популярен. Многие жаловались на неаккуратный дизайн уровней, на изуродованные фоны, на жёстко запрятанные секреты и на скопища врагов, расставленные в самых неудобных местах, таких как, например - точка спауна игрока... Годом позже авторы выпустили новую версию хака (1.2), в которой были пофиксены различные баги, появился выбор сложности и стало легче найти секреты. Каких-либо глобальных переделок не наблюдалось, а выбор сложности давал лишь пару дополнительных касаний. Особо та версия никем не комментировалась и за 2 года не набрала даже сотни скачиваний...
Поэтому T-800 решил попробовать "отреставрировать" сей хак, найти эдакую золотую середину - исправить моменты, на которые жаловались игроки, но при этом сохранить первоначальные авторские задумки. За основу была взята версия 1.1, отличающаяся от 1.0 парой мелких фиксов и более быстрым восполнением шкалы помощи. Далее им были исправлены все корявые фоны на уровнях, а также убраны/переставлены некоторые враги.
Больше вам на голову не будут валиться толпы противников, когда вы заходите на новый экран. Куда бы вы теперь не попали - у вас всегда будет секунда-другая на то, чтобы осмотреться и сообразить что делать. А вот входы в секретные комнаты остались как в первоначальной версии хака - никаких подсказок и указателей не будет. Ищите сами, но помните - некоторые секреты берутся нестандартными способами, поэтому не брезгуйте пробовать самые разные подходы.
Вы можете посоветовать новость "Хак «Kyatto Ninden Teyandee: The Second Coming» [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Очень странная штука, в первый раз пришлось сбросить уровень, т к понял что пропустил водяную пещеру, т к вернуться почти нереально, из - за особенностей левел - дизайна. И в итоге 1 секрет не найден, хотя искать его негде. Не лучший подход к переработке. Я играл подобный Тини Тун Редезайн, там тоже приколы, что только с края платформы прыгать, то экстремально разогнаться,чтобы на пузе проехать и сразу прыгнуть из этого состояния, т к пропасть впереди. Такие хаки не вносят удовольствия, только сложность восприятии.
Или не писать бессмысленные комментарии, это да ;о)))
Чем ныть попусту или баттхертить, могли бы помочь автору, указав что и где ему исправить, прислав ему скрины и описания что поправить. Так-то каждый школьник писать может, сделать попробуйте хоть что-то ;о) Писали автору-то, не? И смысл тогда люто негодовать???
ай, ну если автору сказать, что сделай секреты более логичными, не будет он ломать свою идею. скажет я так задумал, хочешь играй,не хочешь - не играй. мне хак не подошёл. я дошёл до второго уровня. в первом надо сделать так, чтоб возвращаться в начало было просто и всё. и третий секрет находимым сделать. т к непонятна система, я даже врагов всех убивал, думал за это что - то выпадет. фигушки ) ай, попробовал и хватит. мб кому - то сойдёт и так.
Этот хак хорош для прохождения один раз... больше в него играть думаю нет смысла. Какие причины: 1. Некоторые предметы нельзя взять не потеряв здоровье, как например на втором скрине... или как на первом уровне под водой, где перед секретным предметом стоит враг, который из рук молнии метает и никак его не убить, кроме как на обратном пути... 2. Очень затянута битва с боссами... Она не сложна, но очень однообразна и продолжительна... 3. Предметы при возврате назад не восстанавливаются 4. Некоторые места очень нудно проходить, словно это не adventure, а какая-то логическая игра с кучей логических миниигр... (Конечно приятно что этим более раскрываются возможности других котов, но проходить эти головоломки по второму разу, лично у меня нет никакого желания... 5. Неожиданный респаун врагов при возврате на один экран назад...
то что на втором скрине, просто долгооооо бить надо, тогда возьмёшь, а вообще, хак на любителя. я прошёл много метроидов, и примерно знаю как где искать секретки,тайники, а тут логики нет. не буду ж кем - то стены простукивать или ещё что. хоть трещин добавили , или ещё чего.
Мне этот хак напомнил на игру Dragon's Lair на какую-то Playstation (ту что обозревал ностальгия критик) Стилистика игр может и разная, но концепт - одинаковый и одинакого раздражающий
Dragon's Lair хорошая игра, она такая и должна быть, не больше не меньше, проходил и остался доволен) а эти Kyatto Ninden просто искалечены и вот это уже ненормально( а самое главное это уже и сам автор понимает, что перемудрил и его хак просто отталкивает
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция