Категории каталога
Ромхакинг
[308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[468]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2067]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6658]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[798]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[663]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Хак «Глюки против Кашпировского» [NES]
В соответствующем разделе нашего сайта был выложен новый хак "
Глюки против Кашпировского ", основанный на русификации «
Monster in my pocket » для
NES . Автор изменил ROM-файл, русифицированный группой
Шедевр , переписав почти весь текст под новый сюжет, изменил логотип и титры. Подробности и возможность скачать – на указанной странице. :)
Категория:
Мод-хаки | Просмотров: 2080 | Дата:
14.12.2012
Source Code "MultiMenu" 1.0
MopoZ выложил для общего пользования исходные коды мульти меню для 16-игрового LoROM на игровую 16-битную приставку Super Nintendo . Это меню запрограммировано на ASM для Xkas
...
Читать дальше »
Категория:
Прочее | Просмотров: 2145 | Дата:
14.12.2012
Lufia II Documents 1.0
Relnqshd выложил собрание документов, которые описывают различные данные игры "Lufia II - Rise of the Sinistrals " для 16-битной игровой приставки Super Nintendo . Эти документы содержат информацию о данных монстров, предметов, системы вычисления повреждений и прочих подпрограмм
...
Читать дальше »
Категория:
Документация | Просмотров: 1869 | Дата:
14.12.2012
Rob Norther Compression Format 1.0
Zoinkity выложил для общего использования документ "Rob Norther Compression Format ", который описывает принцип и работу формата сжатия RNC и методы его использования разработчиками компании Acclaim . Нужно отметить, что этот метод сжатия данных обычно использовался для сжатия графических данных в играх SMD , Amiga и на прочих платформах
...
Читать дальше »
Категория:
Документация | Просмотров: 1890 | Дата:
14.12.2012