Дата: Понедельник, 08.05.2017, 06:03 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
И разных размеров, чтобы от перспективы дальность показывать.
Кстати, о перспективе - что, если навести контакт с gasega68k, чтобы узнать, как он в своём порте "Вольфа" трёхмерность реализовал, чтобы нам в своём тире такую же использовать? Ведь классно ж будет, если игрок сможет не только вправо-влево-вверх-вниз скроллиться. К тому же это даст возможность во время паузы между перестрелками выбрать при продвижении по уровню путь прохождения.
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 12:02 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, опять наивный пост. У него уже 100 раз просили движок... Он его кому-то дал? Возможно, после релиза Вольфа и расщедрится, но не сейчас. Как это делается с точки зрения реализации - это рейкастинг, классическая фича. Проблема не в том, чтобы узнать об этой фишке, проблема в том, что для SMD её реализовать сложно, и явно невозможно такому ламеру как я. Ну и она нафиг не нужна в тире. Если её реализовать, то го пилить 3D FPS, зачем тир.
В общем, пробуй стрельнуть движок, я буду только рад, если у тебя получится. Замутим свой шутер. =) Вот так.
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 12:23 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
Если её реализовать, то го пилить 3D FPS, зачем тир.
Ну, Keisatsukan`у и LE3 (их я рассматриваю как пример на случай, если в борьбе концепций возобладает идея с девушками-полицейскими из приснившегося мне китайского мультсериала), которые тоже тиры, даже не "вольфовская", а полная трёхмерность ни чуточки не мешает, как, впрочем, и всем современным тирам. Плюс, как я уже объяснил, во-первых, ходить по уровню, если такую фичу добавить, игрок будет отнюдь не только "боком" - появится возможность персонажу вообще посвободнее (не столько, правда, в плане управляемости игроком, сколько в плане использования пространства на уровне) перемещаться, что придаст больше реалистичности (анимацию ещё можно будет реализовать, как эти полисменши периодически перебегают с одной огневой точки на другую, уже с видом от 3-го лица, как в Keisatsukan`е), во-вторых, даст возможность во время этих самых анимаций бега выбрать направление, к какой точке бежать, то есть чуть-чуть расширить вариативность прохождения. В-третьих, если в этом движке действительно используется настоящий скейлинг спрайтов, то благодаря его использованию, может, удастся сэкономить на количестве спрайтовых заготовок разного размера.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 08.05.2017, 12:33
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 13:42 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
авторский ли это контент или из какой-то игры?
Это тщательно сделаный коллаж из графики взятой с нескольких игр для аркадных автоматов + детали прорисованные мной. Да и не моя графика подверглась тщательной обработке. Впрочем , это уже не важно т.к. я собираюсь почти полностью перерисовать передний , поскольку текущий вариант мне не нравится.
TN, хотелось бы делать проект из оригинальной графики, а не стыренной/незаконной, как я уже в этой теме писал, посему рисуй новую графику, а не делай коллажи. С ними у игры нет преспектив. Вот так.
Есть по поводу идей стрелялки и ещё кое-какая мысля, но уже не для Мегадрайва (ибо тут вообще понятно, что вычислительных мощностей не хватит), родом из тех пор, когда я ещё не увлекался ретро-хоумбрю, и обычного ПК да максимум парочки современных платформ мне было вполне достаточно. [url=http:\\www.emu-land.net/forum/index.php/topic,150.msg1175875.html#msg1175875]Её вы могли видеть на Эмуленде[/url] , где я спрашивал насчёт возможности порт-римейка Gunbuster для современных платформ автоматской Gunbuster. Только вот теперь я уже думаю, что за основу лучше брать не дизассемблированный код из рома, а навести контакты с Taito на предмет оригинального исходного кода и брать за основу уже его. Предполагаемая целевая платформа на этот раз - соцсети и HTML5 либо Flash, возможна также версия-мобильное приложение. Целевая аудитория - неравнодушные к ретро-стилю казуалы и любители team deathmatch`евых шутеров.
Что думаете об этом?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 31.05.2017, 09:57
Ну, возвращаясь снова к SMD - помните, как у меня была идея создать beat`em-up! по "Мумии"? Не думайте, что эта идея ко мне вернулась, просто я решил использовать залежавшийся в голове с тех времён, на мой взгляд, не такой уж и плохой геймплейный концепт уже под другую идею - на этот раз уже, думаю, битэмап стоит делать анимэ-стилизованным, по мотивам трилогии ультраправославных детских романов Юлии Вознесенской "Юлианна", в чём-то похожих на печально известных "Детей против волшебников", однако, в силу большей ориентированности на девочек, представляющих собой своего рода более такой "обстриженный, причёсанный и прилизанный" вариант ДПВ - с гораздо лучшим художественным языком, существенно меньшей термоядрёностью поцреотизма, практически полным отсутствием ругательств, сленга и слов-паразитов, а также характерных для Зерваса перлов типа
Цитата
«онанизмом не заниматься, иначе сразу бью в рыло и насмерть» или «певицы Блядонны»
, нападок на реальных людей, и "картонных" персонажей - в общем, читабельность у опуса Вознесенской повыше. Только непосредственно игровыми персонажами в случае с игрой нужно будет сделать не главных героинь самой книжки - близнецов Юлию и Анну Мишиных - а их ангелов-хранителей, Юлиуса и Иоанна, а также ангелов-хранителей других сюжетно важных персонажей оригинала, сместив при этом акцент в сторону противостояния ангелов и демонов (теме которого в оригинале отвели лишь побочную роль). Из этой задумки, в принципе, мог бы получиться неплохой русский аналог "Охотников за приведениями", японского анимэ "Карас" или "Призрачного патруля", где анимэшные ангелы (в божественных роботехноидных светлых доспехах, благодаря которым, подобно Карасу из одноимённого анимэ, напоминают киборгов-самураев) крошат своими божественными блэйдами в капусту разнообразных демонов и бесов (в большинстве своём также имеющих облик роботов, у остальных же демонов образы также будут навеяны западным масскультом - всякие покемоноиды, зомби, динозавры, инопланетяне, Барби-подобные куклы и прочая монстрятина), фактически выполняя роль "русских Карасов", истребителей нечисти, очищающих места человеческого обитания от злых духов и таким образом спасая людей от козней этих демонов. Думаю, для данного жанра это вполне неплохая идея. Такой вот был бы Doom или Quake от мира 2D-битэмапов.
Интересно, что изначально эта идея у меня родилась, когда я узнал, что создатель эмулятора игрового автомата Sega Model 3 по имени Bart Trzynadlowsky сумел накодить для этого автомата первую за многие годы программу - не игру, правда, только чисто тестовую - и в переписке с ним предложил создать для Model 3 по мотивам "Юлианны" полноценный 3D-слэшер с элементами жанра adventure. Однако, после того как он ответил, что запрограммировать такую игру не сможет, и вообще что даже создание вышеупомянутой тестовой проги стоило ему диких усилий (большая часть из которых ушла на то, чтобы заставить прогу работать именно на реальном железе), этот вариант был забыт и "валялся в мусоре" до сегодняшнего дня, пока я не решил его сильно "приземлить" в плане целевой платформы и фич, подменив этой идеей давно забракованную "Мумию".
Томахомэ, чтобы сделать дерьмо не нужна дерьмовая книга. Сюжет дерьмовой книги можно и самому придумать за 5 сек. Тоже самое, что и с идеей радио политоты, зачем возносить мразь и дерьмо "выливая" их в граните? Есть уйма достойных книг, по которым можно сделать хорошие игры. Так зачем же делать игры по дерьмовым? Ну и все эти идеи ничего не стоят без художника, как минимум… Я могут таких идей нарыть 100 штук, вот только реализовать не смогу. Вот так.
Есть уйма достойных книг, по которым можно сделать хорошие игры. Так зачем же делать игры по дерьмовым?
Ну, достойные надо ещё найти. К тому же, даже если найдутся, есть вероятность, что одним членам коллектива разработчиков они таковыми покажутся, а другим - нет, то есть коллеги попросту не сойдутся вкусами. И к тому же, я думал, что даже на хреновом материале можно при желании и умении вполне годную игру сварганить. Ну что ж, если хотите, битэмап всё-таки придётся в утиль.
Таааак, это вроде мысля. Как-то раз, когда я услышал мумий-тролльскую песню "Владивосток 2000", в голове у меня промелькнула мысль, что так могла бы называться антиутопия на тему альтернативной истории, где пройденная Россией в 90-х фаза развития сильно затянулась, а Владивосток, где и происходит действие, оказался оторван от страны волной сепаратизма и превратился в поражённую анархией "зону фоллаута", из-за зашкаливающей преступности, нищеты, разрухи и общего мрачного настроения одним своим видом наводящую ужас. Вроде оставлял я как-то на Фикбуке челлендж на похожую тему, правда, действие там происходит уже в другом месте, но тем не менее, где картина тоже достаточно жуткая - я ведь перед этим во время веб-сёрфинга как раз столкнулся с огромной волной ЖЖ-шных каментов к одному блогу (он был посвящён, кажется, организованному то ли "Афишей", то ли "Sнобом", то ли "Дождём", то ли "Кольтой" ностальгическому фестивалю "Остров 90-х"), где участники дискуссии рассказывали различные страшные истории тех времён одна пахомистее другой - про очереди в столовых за тарелкой бульона из кубиков с парой "ножек Буша" на закуску, про то, как одной семье пришлось день рожденья дочки отмечать вместо прежнего торта крохотными кусочками "Сникерса", разделённого на всех членов семьи; про то, как в том же Владивостоке орудовала крайне отмороженная банда, подьезжавшая на своей тачке к случайно подворачивавшимся девушкам, гулявшим по обочине, хватавшая их и затаскивавшая их в свой авто, после чего, проехав небольшое расстояние, вышвыривавшая прямо на обочину тело, завёрнутое в окровавленное тряпьё; про то, как некоторые из-за крайней нищеты доходили до того, что срезали электрические провода и сдавали их на металлолом; про сокращённых офицеров, "на прощание" тыривших со склада гранату, чтобы, придя домой, обеспечить своим семьям быструю и незаметную смерть вместо долгой и мучительной от голода; вспомнил также и уже известные мне до этого истории из поцреотической прессы, красочное описание эпохи из последних глав романа Павла Санаева "Хроники раздолбая" и видео с михалковского Youtube-канала Бесогон ТВ... Так вот, в фанфике, челлендж на который я тогда написал, в поражённый "болезнью 90-х" провинциальный городок приходит похожий отчасти на Моро из "Иглы", отчасти на Илая из "Книги Илая", отчасти на Безумного Макса таинственный странник, владеющий боевыми искусствами, и начинает напоминать стонущим под игом бандитов простым местным мирным жителям давно забытые истины и ценности и учит их не только сопротивляться окружающему скотству и оставаться человеком даже в такой обстановке, но и тем боевым навыкам, что знает сам, объединяя их в специальные общества самообороны, способные дать реальный отпор бандитам-беспредельщикам и наказать их по полной. Тем самым этот странник запускает процесс реинтеграции общества в противовес атомизации, возвращает людям давно потерянное доверие к друг другу. Предполагалось много философии, тяжёлых моральных замутов, и пинания 90-х.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция