russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее.)
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
TNДата: Четверг, 01.06.2017, 21:16 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Уже есть - Mother Russia Bleeds

Знаю про этоп проект.
Но на сеге его аналогов нет.
Да и только взгляни на эти спрайты:
 
TLTДата: Четверг, 01.06.2017, 22:51 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
TN, одно дело статичные, другое - анимированные. Ну и где гарантия, что не пропадёт желание на полпути. А потребуется анимировать десятки спрайтов персонажей.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 02.06.2017, 07:08 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Тема 90-х вроде ещё была в одном тоже достаточно интересном потенциальном материале для игры - американском комедийном романе (Название и имя автора, к сожалению, забыл. Хотя, о том, что такой вообще существует, впервые узнал в, дай бог памяти, 2011, что ли, году, в одном из номеров газеты "Отечественные записки", дочернего издания КПРФовской газеты "Советская Россия". Может, в том самом номере справка найдётся.) про советского мальчика-попаданчика из 80-х гг., очутившегося в современной Америке и приюченного типичной американской семьей, а далее все забавные ситуации начинают строиться на конфликте 2-х разных эпох и цивилизаций (ценностей, воспитания, реалий, и т. д.), представителям которых волею судьбы довелось чудесным образом встретиться (Особенно запомнил я отрывок из той статьи, где рассказывается про то, как тот мальчик благодаря мегаохренительной советской системе образования всего за несколько дней стал с имеющимся у приютившей его семьи компьютером "на ты", в то время как в Америке навыкам пользования компом учат чуть ли не с детского сада, и всё равно у многих уровень до сих весьма такой неоченьский). С 90-ми там связан самый драматичный момент, когда этот мальчик неожиданно узнаёт, что Советского Союза к тем временам, в которые он попал, давно уже не было (этот факт, кстати, члены его новой семьи всячески пытались скрывать, прекрасно зная, какими последствиями грозит его узнавание приёмышем), а в особенности - какими процессами сопровождалось это исчезновение. Для него это вообще оборачивается психотравмой, по тяжести сравнимой с той, что испытал Аанг из мультсериала "Аватар", узнав, что его народ в его отсутствие зверски истребили.
А уж когда советский мальчик узнаёт, что его родители в 90-х стали жертвами бесчинств бандитов (не будучи притом ни членами конкурирующей банды, ни даже просто бизнесменами), он загорается идеей мести и собирается ехать в Россию, чтобы отыскать каждого из убийц и отплатить каждому как следует (и уже по прибытии в нашу страну, пока в поисках убийц проведывает знакомые места, постоянно после своих наблюдений сравнивая нынешние картины жизни и то, что видел совсем недавно, до телепортации в наше время, и в результате перманентно находясь в когнитивном диссонансе и точно так же не узнавая собственной, как Николай Найдёнов из фильма "Америкэн бой"). Слава богу, хоть уже в нашей стране взволнованным американцам удалось догнать беглеца и убедить его, что бесполезно всё это дело, что большинство этих бандитов уже наверняка самих давным-давно в разборках пришлёпнули, или заслуженно в тюрьму посадили там, в общем, уже, мол, и без тебя их покарали достаточно, и вообще уже сколько лет-то прошло - короче, после проникновенного диалога советский мальчик этих последних оставшихся в живых убийц таки простил и согласился вернуться в Америку.

Надо, правда, учесть, что с такой скудностью на экшон битемапа точно не получится - скорее уже вышеприведённый в качестве варианта юмористический русский квест, только на другую, чем в ранее приведённом варианте, тему.
 
TNДата: Пятница, 02.06.2017, 14:01 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
TN, одно дело статичные, другое - анимированные. Ну и где гарантия, что не пропадёт желание на полпути. А потребуется анимировать десятки спрайтов персонажей.

Все спрайты персонажей у меня уже давно отрисованы.
Осталось только уровни приличные сделать.
 
ТомахомэДата: Пятница, 02.06.2017, 16:31 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Ну что ж, посмотрим, во что это выльется в дальнейшем.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:55 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
И, ещё возвращаться ну уж к совсем изначальной теме - то есть идеям рэмбоидного third-person шутера, то вот последний запасной план: создать этот шутер по мотивам киносерии "Утомлённые солнцем", существенно увеличив экшновую составляющую и сконцентрировав всё внимание на ней. Я, конечно, в курсе, что оригинал - редкостный мозговзрывной трэш (чего стоят только парусные танки, попытка испражниться прямо из кабины самолёта и отправка на штурм цитаделей толпы гражданских, вооружённых черенками от лопат), но кого это будет волновать в разгар адского крошилова играющими за Котова игроками фашистов пачками (правда, боюсь, что разыскивающим Котова энкаведешникам в ходе геймплея тоже достанется)?
 
TLTДата: Воскресенье, 04.06.2017, 13:39 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Тема называется:

Цитата
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм


Есть что-то по тиру, который начат?

Ато вы гонитесь за зайцами... не поймаете ни одного.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:10 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Есть что-то по тиру, который начат?


Да мне вот тоже интересно. Из-за отсутствия на вестей на этом фронте мне вообще кажется, что даже, так сказать, первый заяц не очень-то ловится.
 
TNДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:04 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Есть что-то по тиру, который начат?

Всё упирается в графику.
Если гг уже отрисован ,то вот с врагами и уровнями непонятно , что делать.
Просто там КУЧУ графики отрисовать надо , а я этого сделать пока что не могу.

Поэтому , у меня возникла идея:
Использовать оцифрованные фотографии (как в Lethal Enforcers или Revolution-X), благо у меня есть знакомый , который сможет сыграть большую часть врагов и ГГ.
Ландшафт же можно сделать путём простых манипуляций в фотошопе и последующей оптимизации кол-ва цветов.
 
TLTДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:09 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
TN, тогда вся графика и персонажи игроков должны быть в фото, иначе стиль будет слишком разниться, выделяться.


Вот так.
 
TNДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:15 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
TN, тогда вся графика и персонажи игроков должны быть в фото, иначе стиль будет слишком разниться, выделяться.

Вот именно. Поэтому опять всё придётся начинать с нуля...
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:43 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Плюс пришлось бы ещё и подрасходоваться на бутафорское оружие и воентех, чтобы уж совсем всё кинематографично выглядело.
 
TNДата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:04 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
бутафорское оружие

Пластмассовые калаши стоят не дорого + нужное можно и дорисовать.
Цитата Томахомэ ()
воентех

Гугл и фотошоп. Ну или прирендереные 3д модельки.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:30 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Ну или прирендереные 3д модельки.


Это мысль, кстати. Если взять всё-таки за основу идеи игрофанфик по "Игле" с применением AU, как я сначала предлагал, то модельки можно попробовать выдрать из автоматской Rambo от Sega, 2008 г. (Благо, железо этого автомата основано на обыкновенном PC), если делать Keisatsukan`оподобный тир по мотивам моего сна с китайским мультсериалом про полицейских-юрийщиц, то модели бандитов, выпускаемых ими пуль и прочего оружия, а может, даже карт будем брать из аркадных версий обоих частей Keisatsukan`а и первых 2-х Virtual Cop`ов, а также из Lethal Enforcers 3 (Последний - тоже PC-based. Правда, для этого потребуется его дамп найти...). Если же делать будем TPS по УС, источник моделей фашни с их техникой и прочим будет CoD: World at War (самая графически развитая из тех частей серии, что посвящены 2-й мировой).
 
TNДата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:34 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Это мысль, кстати. Если взять всё-таки за основу идеи игрофанфик по "Игле" с применением AU, как я сначала предлагал, то модельки можно попробовать выдрать из автоматской Rambo от Sega, 2008 г. (Благо, железо этого автомата основано на обыкновенном PC), если делать Keisatsukan`оподобный тир по мотивам моего сна с китайским мультсериалом про полицейских-юрийщиц, то модели бандитов, выпускаемых ими пуль и прочего оружия, а может, даже карт будем брать из аркадных версий обоих частей Keisatsukan`а и первых 2-х Virtual Cop`ов, а также из Lethal Enforcers 3 (Последний - тоже PC-based. Правда, для этого потребуется его дамп найти...). Если же делать будем TPS по УС, источник моделей фашни с их техникой и прочим будет CoD: World at War (самая графически развитая из тех частей серии, что посвящены 2-й мировой).

Проблемы с пираткой будут...
Возьмём лучше бесплатные 3д модели , благо такие тут есть.


Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 04.06.2017, 18:35
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: