Томахомэ, кто бы это нарисовал? Даже нет половины (торса) спрайтов героев. Ничего нет. Можно реализовать выбор персонажей, поэтому качки или робот - не важно. Арни тоже был кочком-роботом (андройдом). Вот так.
Нарисовался у меня ещё второй вариант, как сохранить изначально планировавшуюся Gunblade-подобную концепцию - это не гоняться за "теплотой и ламповостью", разработав игруху под изначально более мощное железо (ну, хоть бы под упомянутые в посвящённой игре Mega Casanova теме PlayStation, Dreamcast и Wii), но у этого варианта тоже есть парочка минусов - нехватка знаний и навыков по данным платформам, а также сильный удар по, скажем так, массовости аудитории (если, конечно, делать не для PC - ну, может, ещё вместе с версиями для современных консолей и некоторых других платформ с помощью встроенной в Game Maker Studio функций), ибо более мощные, чем Мегадрайв, платформы не имеют пиратских реализаций.
Остальные варианты - либо "утопический" (с прикруткой ПЛИС-псевдомаппера), либо предполагающий коренное изменение жанровой направленности (либо в сторону того же third-person shooter, либо в сторону чего-то похожего на T2: The Arcade, Revolution X или Body Count, или ещё куда-то). На чём всё-таки лучше бы остановиться?
Остальные варианты - либо "утопический" (с прикруткой ПЛИС-псевдомаппера),
С такими идеями лучше остановиться на написании фантастических романов
Если поискать на платформы посвежее и помощнее то можно найти относительно простые инструменты. http://wiibrew.org/wiki/Lua_for_Wii http://wiibrew.org/wiki/Luafwii
Вариантов достаточно. Тем более что луа плееры например есть еще на 3ds psv psp Выбирай что нравится и изучай. Да и не стоит усложнять задачу до нереального. Кто ж все нарисует? Кто напишет весь код? Упрощай свою задачу. На крайний случай поищи идеи в допотопных играх с 8битных пк. Там просто клад игровых идей.
Если поискать на платформы посвежее и помощнее то можно найти относительно простые инструменты. http://wiibrew.org/wiki/Lua_for_Wii http://wiibrew.org/wiki/Luafwii
В случае с Wii классно ещё и то, что именно для неё как раз и вышел единственный порт вдохновившей меня Sega`вской дилогии виртуальных тиров с необычным геймплеем. Думаю, третий в их тёплой компании лишним не будет.
Ест у меня к тому же и ещё один, ультраредкий инструмент создния игр для Wii (скачать его установочный файл можно здесь, подробнее о самом конструкторе - по этой ссылке). И не зря эту программу вовремя у себя на Я.Диске сохранил - вы да же не представляете, сколько мне пришлось носиться в её поисках по всей сети из-за того, что оф. сайт конструктора давно сдох.
Кстати, TLT, когда вы с PsOne Development Studio 2006 IDE пробовали работать, откуда брали библиотеки Blade Libraries? С бэкапа опять-таки дохлого сайта этих библиотек скачать ничего не получается, а при вводе в строку поска вылезает всякая левая фигня.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 01.04.2017, 07:22
Томахомэ, я с ним особо не работал, т.е. проект конкретный не пилил. А вот cari тогда, лет сто назад, юзали его, насколько помню. Что касается Wii, то для меня был бы наиболее актуальным инструмент Wii Game Studio, т.к. у меня есть опыт работы в GMS.
Но я буду делать тир на SMD. Это уже решено. TN уже прислал мне кадры персонажа. Я сейчас слишком занят, нет времени, но постараюсь к концу апреля сделать полноценную альфу с управлением персонажем и мушкой. Как я понял, персонаж подходит для клюквы... вот мы и сделаем такой стереотипный боевик аля Командо с Арни. Просто и со вкусом.
Спрайты пока разрознены и мне их ещё нужно будет обрабатывать, помимо кода. Вот так.
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 06:58 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Что ж, решено. Остановимся на "кабалоиде". Только вот я предлагаю привнести лишь парочку изменений в сюжет и тему.
Идея этих поправок тоже появилась в 2010 г., и рождена так же в результате "творческих домысливаний" произведения, известного мне лишь понаслышке, которое мне довелось посмотреть лишь спустя несколько лет. Тогда мне, в связи с годовщиной гибели Цоя, попался номер журнала StarHit (электронную копию этого номера я отыскать так и не смог, сколь б ни пытался), где, среди прочего, немножко рассказывалось и про фильм "Игла", однако поданы автором статьи эти отрывки инфы были так, что у меня сложилось впечатление, что речь идёт о каком-то воен-полит-боевике типичной американской школы 80-х - то одним из прозвищ (которые я принял за позывные) главгероя оказывается "Чёрный солдат", то вдруг выясняется позже в интервью актера, который заменял Цоя в только вышедшем тогда на экран киноремиксе иглы 2010 г., журналу GQ (этот номер тоже пробовал отыскать), что для съёмок ремикса ему приходилось в срочном порядке обучаться различным боевым искусствам, плюс красивые пафосные речи StarHit`овского журналиста о крушении ярма тоталитаризма - и это, между прочим, отнюдь не всё, что создало у меня ложное впечатление. То есть фактически шутер наш можно сделать своеобразным фанфиком по "Игле" с применением так называемого AU (вот что это такое:
Довольно частый приём при создании фанфиков, т. н. "альтернативная вселенная" - когда автор полностью изменяет вселенную фэндома по своему вкусу, например, если по каким-то причинам автора не устраивало оригинальное окружение и мир героев и он решил сделать, скажем из принцессы из средневекового замка популярную фотомодель, совершенно отбросив то, что было описано в каноне, стараясь по возможность не убить и характер по дороге. Такие фанфики бывают очень забавными и любопытными, так как, если написаны хорошо, то дают возможность посмотреть на персонажа с неожиданной точки зрения.
). Такой вариант хорош тем, что потребует для спрайта "рэмбоида" минимальных изменений - всего-то подубавить мышц, привнести чуть больше азиатских черт во внешность да одеть во что-нибудь чёрное, дабы получился вылитый Моро, только с автоматом.
Сюжет предлагаю такой - через некоторое время после развала коммунистического блока, когда, по логике, уже как раз должен был наступить фукуямовский "конец истории" и торжество демократии во всём мире, реваншистские силы сумели объединиться, неожиданно для всех заполучилв власть в нескольких разных странах, а затем слив их в некое единое тоталитарное государство (надо бы будет ещё придумать, будет ли оно коммунистическим - тогда немалую роль в формировании этого государства сыграет Китай, или исламистским по типу нынешнего ИГИЛ, или даже нацистским, или ещё какого-нибудь толка), которое почти сразу же перешло к агрессивно-экспансионистским практикам поглощения других государств (почти сплошь и исключительно слаборазвитых и "третьемирских"), как путём вооружённого захвата, так и изнутри руками поддерживающих идеи агрессора местных жителей, из-за чего очень быстро разрослось ну просто до гигантских размеров где-то с полмира, и теперь уже в открытую заявляет о своём желании распространиться на весь мир. Естественно, все оставшиеся независимыми от государства-агрессора страны наконец-то решились объединиться, образовав т. н. "Западную Коалицию" во главе с США и ЕС, с целью противостояния тоталитаристам, которое однако, может с лёгкостью перерасти в 3-ю Мировую. Ну и вот посреди этой политической круговерти игрок и знакомится с героем - простым пареньком, внешностью, характером, даже именем и ещё многими вещами идентичным Моро из "Иглы", давно и тщетно пытающимся отыскать себе работу, политикой совершенно не интересующимся, который, перебрав все, кроме одного, возможные варианты вакансий и совсем отчаявшись, решает наняться в американскую армию. Однако там героя ждёт совсем не то, что он ожидает - военным он приглянулся как объект для евгенических экспериментов по генной модификации, в результате которых должен был получиться универсальный суперсолдат, которого можно было бы, не дожидаясь открытого начала 3-й мировой, забросить на территорию противника, а дальше он сам, по логике, должен был, будучи в одиночку стоящим целой вражеской армии в бою, пробраться своими силами сквозь всю территорию государства к самой его столице, чтобы там, наконец, убрать диктатора вместе со всем остальным политическим и военным руководством (а там, глядишь, наши и подоспеют, введут на территорию "парализованного" противника свои войска, чтобы с этой угрозой покончить навсегда). Эксперимент, как видно, удался - благодаря генной инженерии существенно улучшились все физические характеристики героя (включая обучаемость, благодаря чему он в считанные дни в совершенстве овладел - и не просто овладел, а научился интуитивно стрелять ну прямо-таки со снайперской точностью, практически не целясь - кучей разных видов оружия, множеством восточных единоборств, научился управлять многими видами различной военной техники) плюс добавлена пара новых фих, вроде регенерации после различных повреждений (а-ля герой Call of Duty или Максим Каммерер)
не поймите неправильно, в геймплей такой фичи внесено не будет - это всего лишь отсутствующее в большинстве других игр логическое объяснение, почему герой способен выжить после множества пуль или даже взрывов и ещё кучи не менее смертельных типов повреждений, в отличие от реальной жизни, где человеку по большей части и одной пули хватает
. В ходе испытаний герой всецело показал, что к выполнению возложенной на него миссии готов.
В один прекрасный день заброс героя (как раз и получившего в ходе операции кодовое обозначение "Чёрный солдат") на вражескую территорию таки состоялся - вот с этого-то и начинается самый геймплей. Казалось бы, всё на месте - и адские битвы главгероя с ополчившимися на него толпами врагов, и пробирание сквозь всю территорию противника, и скрытие для этого своей личности, и ещё куча всего. Однако в самом, казалось бы, конце, когда герой уже добрался до резиденции диктатора, на голову игрока должен свалиться сюрприз - что, оказывается, всё, что он только что прошёл - это лишь половина игры. В самый неожиданный момент выясняется, что диктатор в бою по своим характеристикам вполне равен герою (вполне вероятно, потому, что тоже незадолго до этого прошёл процедуру генной модификации), и в этом бою герой, к сожалению, проиграл - его усыпили, несмотря на сопротивление во много раз укрепившегося после геномодификации организма, всадив огромную дозу снотворного, а после ещё и заточили в камеру анабиоза (Хотя, казалось бы, зачем, что мешало убить героя прямо на месте как первоочерёдного врага, раз уж на усыпление сил хватило? Впрочем, это не первая возникшая в сюжете странность и подозрительность в сюжете:
первая предшествует непосредственно эпизоду заброски - отличительной особенностью модели того самолёта, на котором герой собирался высадиться, является наличие уникальной ультрасовременной антирадарной защиты, делающей его абсолютно невидимым для используемых во вражеском ПВО технологий, однако самолёт героя загадочным образом засекли сразу же после пересечения границы и сбили, тем самым сильно осложнив проводимую Западной Коалицией операцию и обогатив её кучей приключений героя, вторая же загадка - это обретение диктатором равного с героем могущества
).
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 02.04.2017, 08:00
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:17 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Далее же, когда герой каким-то образом выбирается из анабиоза (ещё не успел даже придумать, сам он это сделал или ему кто-то помог), он узнаёт, что его, оказывается, держали в анабиозе, чтобы использовать как генетический материал для производства клонов, армия которых с лёгкостью может подчистую разгромить Западную Коалицию - сами понимаете, если уж только один Чёрный Солдат в одиночку способен сражаться с целой армией обычных людей то на что же способна целая армия таких Чёрных Солдат? Узнаёт он также и то, что в России (Которой вообще интересная выпала роль в борьбе между Западной Коалицией и её тоталитарным противником - её проблемные регионы, где развитие капитализма и рынка шло с большими трудностями, и где, в силу этого, среди населения была очень велика симпатия к коммунистам/исламистам/нацистам/нужное подставить, объявили о своей независимости от остальной страны, а затем влились в состав государства-противника Западной Коалиции, и составляли эти регионы в сумме по площади примерно половину российской территории, то есть страна оказалась буквально расколота пополам на 2 враждующих лагеря, как современная Корея, или в годы Холодной войны Германия, Вьетнам и Йемен. В данном же случае речь пойдёт о сохранившей независимость и напоминающей современную РФ части.), где как раз идут очередные президентские выборы, самый популярный кандидат оказывается скрытым ставленником и лоббистом агрессора (похожая история ещё и с парламентскими выборами, и с выборами в другие органы власти), и все вместе эти "агенты влияния", если пролезут во власть, живо сольют остаток страны тоталитаристам. Ну, а ещё, что глава Западного Спецназа (именно этой организации принадлежит проект операции по устранению диктатора) с кодовым именем Big Boss (он же BB) тайно налаживает с этим же диктатором контакты... В общем секрет за секретом, сюрприз за сюрпризом, один охренительнее другого должны свалиться на игрока, превратив игру в самый настоящий детективно-конспирологический рай: в конце вообще должно выясниться, что диктатор - это клон Big Boss`а, а само появление гигантского тоталитарного государства - это во многом его проект...
Ну да ладного, главный секрет расрывать не буду. Скажу только, что игра, которая с первого взгляда кажется подобием клишированного с ног до головы американским блокбастером с примитивным сюжетом, должна в самый свой разгар резко перевернуть свою сущность с ног на голову, постепенно приоткрывая тайну за тайной и всё больше показывая, что не всё в этом игромире так просто, предоставить возможность заглянуть "внутрь" с неожиданной стороны и сделать настоящий подарок для "ватника" (прошу никого не обижаться!) и конспиролога. То, что начинается одним образом, должно кончиться другим, совершенно противоположным. Начинка не должна соответствовать обёртке. Такой вот достаточно простой, но тем не менее интересный приём.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 02.04.2017, 10:18
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:00 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Мотивация героя всегда благороднее, если речь идёт о спасении, например, дочки. А выполнение политических заданий - это дело армии. Военные за деньги продают честь и совесть, выполняя любые приказы, соблюдая субординацию. Вот герои типа Рэмбо (речь о книге первой части, например) вызывают симпатию потому что они сломаны армией и/или противопоставляют себя ей, а мотивируют их личные цели. В качестве цели лучше взять что-то благородное, а не уничтожение противопоставляющего государства.
Теперь я понимаю, почему сюжет Дума разработчики решили полностью вынести из игры в текстовый файл... Вот так.
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
Мотивация героя всегда благороднее, если речь идёт о спасении, например, дочки. А выполнение политических заданий - это дело армии.
С этим проблем нет - о своей чисто-голливудской задаче по спасению мира от порабощения герой узнаёт уже непосредственно после найма, а затем, по мере углубления в подробности ситуации вокруг себя, узнаёт ещё и о том, что есть и ещё кое-кто, представляющий миру гораздо большую угрозу, плетя заговор против него гораздо более тонкий и тем ещё более страшный и коварный, от которого-то на самом деле и надо человечество спасать.
Кстати, о Рэмбо - забавно, что тему его противостояния властям в первой части игроделы предпочитают обходить стороной (исключений могу назвать только 2 - top-down shooter для Sega Master System, где на последнем уровне врагами сделали полицейских, притом, что игра взяла название 2-го фильма, и недавняя с подназванием The Videogame для PC), уделяя куда больше внимания его вьетнамско-афганским похождениям.
Насчёт Дума, есть и совсем другие примеры, не подчиняющиеся "правилу Кармака" - например, Ninja Gaiden и ряд jRPG.
Сыграл я наконец в DD, и заметил, что увеличение приближающихся к игроку вражеских пуль, снарядов и прочего происходит достаточно плавно. Как думаете, это программная реализация масштабирования (и вообще, судя по тому, что пули эти в полёте ещё и вращаются и наклоняются, чего-то похожего на нинтендовский Mode 7), или просто разрабы сумели понапихать в игру до хренища заранее заготовленных спрайтов этих пуль разных размеров и под разным углом?
Сейчас думаю, как компоновать спрайты, ведь спрайты крупные, мне их придётся нарезать на 32x32. Если 128x128, то это 16 спрайтов. Нужно понимать, что у платформы есть ограничения: до 80 спрайтов, до 20 спрайтов на одну строку. На деле в экшене спрайты пропадают или мигают уже когда больше 5-6 рядом. По крайней мере, я бы не стал искать проблемы со спрайтами при наличии ресурсоёмкого кода со скроллингом фонов и пр. Т.е. стоит попрощаться с tvblank, иначе будет медленно... Нужно всё сразу продумать и оптимизировать. Сегодня попытался спрайт нарезать, оказалось, что они по-разному смещены и не оптимально используют площадь свою, посему отложил пока, когда будет больше времени.
Если бы изначально они рисовались так - http://www.pcedev.net/sprite_management/strider/enemy1_comparison.png Вот так.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция