После своего первого завершённого игропроекта решил в качестве следующей игры создать всё-таки какой-нибудь виртуальный тир, который не только, насколько знаю, относительно простой в исполнении жанр, но и во-первых, один из моих самых любимых жанров, а во-вторых, я уже получил обещание в помощи при создании кода. Так что самой большой проблемой остается пока что наличие достойной концепции, из которой вытечет всё остальное - графика, звук, сюжет, сеттинг, персонажи, и т. д. Поэтому, у кого идеи есть, не стесняйтесь, выкладывайте.
С моей стороны, моей любимейшей кандидатурой была вынашивая мной с 2010 года идея не традиционного тира, а использующего тот же геймплей, что и автоматские Gunblade NY и L. A. Machineguns от Sega (действительно уникальный и смотревшийся весьма непривычно, отчего, видимо, публика и оказалась к такому повороту эволюции жанра не готова и сильно недооценила эти игры - как результат, такая концепция, кроме вышеперечисленных 2-х игр нигде, насколько я знаю, больше не применялась, и данная ветвь эволюции жанра должного развития не получила), но тут в случае с Mega Drive, боюсь, придётся обломиться из-за, мягко говоря, сомнительной возможности реализации на данной платформе даже примитивного спрайтового 3D (как для этой игры получилось Wolfenstein и Duke Nukem создать, для меня полнейшая загадка, для Zero Tolerance же пришлось сильно сузить обзор), и даже с использовавшимся в Virtual Racing кастомным спецчипом 3D получалось очень низкополигональным и исключительно flat-shade`ным. А жаль, такая ж ведь классная задумка была...
Самолётный тир на SMD хорошо не получится, т.к. это будет удобно для подачи смены локаций, но статичность и отсутствие 3D убьёт идею... Лучше делать наземный, на мой взгляд. По графическим возможностям у нас что-то типа Wild Gunman или мини игры между уровнями RoboCop 2 на NES, насколько помню. Не нужно заглядываться в трёхмерные тиры.
Что касается графики, то можно подобрать свободную (при этом нужно авторов выписать в блокнот, чтобы потом упомянуть в титрах - это условие использования). Из других игр нельзя, чтобы не делать пиратскую игру.
Либо рисовать/фоткать самому, что предпочтительнее.
Ещё классный вариант: сделать скриншоты персонажей и локаций из 3D-игр, типа про ковбойцев или на любую другую тему, затем уже нарезать и сделать кадры.
Насчёт идеи, то можно сделать что-то простое типа тира в GTA Vice City. Т.е. зачистка района с бандой, спрайты появляются из окон, периодически появляются мирные жители, за убийство которых вычитаются очки. Т.е. вот такая подача, более трезвая, что осилить можно. Вот так.
Можно было бы запилить подобие вот этого , но с адаптацией под возможности SMD: https://www.youtube.com/watch?v=JNWvM2v0Md0 Т.е. можно запилить эффект скроллинга как в рейсингах вроде Turbo Outrun. Если такая идея не подойдёт , то можно будет запилить что-нибудь вроде сеговского Dynamite Duke : https://www.youtube.com/watch?v=gJJj0RsdaR8 Вообще , если говорить о Dynamite Duke , то можно было бы сделать его идейное продолжение . Только с мрачной атмосферой , кровищей и бОльшим кол-вом боссов. С графикой могу помочь , ибо сам уже неплохо научился рисовать.
Сообщение отредактировал TN - Суббота, 25.03.2017, 14:24
Dynamite Duke в детстве проходил от того, что играть было не во что... Из этого типа тиров, когда можно управлять мушкой и персонажем, мне очень нравится Cabal на NES (порт с аркадных автоматов) - вот вещь более интересная и с разрушениями этого типа. Проходил её много раз, всегда вгоняла в ужас хорошая концовка с персонажем. который всё же стал инвалидом... Мрачная атмосфера у игры The Punisher на NES, но там без персонажа в кадре. В принципе, такую систему можно тоже сделать без особых проблем.
Гоночный тип уровней вряд ли хорошая идея - много сложностей. А кровища - пожалуйста... Вот так.
Из этого типа тиров, когда можно управлять мушкой и персонажем, мне очень нравится Cabal на NES (порт с аркадных автоматов) - вот вещь более интересная и с разрушениями этого типа.
Но там экран статичный. А в Dynamite Duke и экран движется , и морды боссам бить можно + разрушений тоже достаточно много (особенно в аркадной версии)
ЦитатаTLT ()
Гоночный тип уровней вряд ли хорошая идея - много сложностей.
Спрайт для дороги + 3 спрайта для зумящихся вражин.
Альсо есть можно запилить подобие вот этого: https://www.youtube.com/watch?v=DSrQ8cbQSYc&t=433s Сделано интересно , и напоминает одновреенно и Dynamite Duke и некоторые фпс...
Вспомнил только что о том, что у BEX есть возможность создавать игры ещё и для Sega CD, которая не только аппаратно масштабировать умеет, но и цветов может больше обрабатывать, и оперативки больше имеет, и до хренища данных (в том числе и анимэ-стилизованных сюжетных роликов, которые я мечтал увидеть в этой игре) на диск забабахать можно. А уж в сочетании с 32x (под которых BEX тоже игры создаёт) это будет ну вааще просто... В принципе, игр, где реализована фича перемещения полностью во всех 3-х измерениях, для этих 2-х платформ было выпущено предостаточно. Вот только в таком случае потенциальную аудиторию игры придётся на порядки ужать.
Альсо есть можно запилить подобие вот этого: https://www.youtube.com/watch?v=DSrQ8cbQSYc&t=433s
О, эта тоже классная. На Neo-Geo, кстати (игра по ссылке как раз оттуда), виртуальные тиры бы отлично смотрелись не только благодаря мощностям платформы, но и в силу самого её аркадного формата. И к слову о частичном сходстве Super Spy с FPS - я удивляюсь, как среди бесчисленного множества платформ, на которые были портированы Вольф и Дум, не оказалось NG. Она-то, думаю, переварить их вполне способна, небольшие изменения в механике
(увеличенное количество врагов и бонусов, включение респауна врагов в случае, если игрок слишком долго задержится на опустевшем участке, возможность периодически повыбивать из врагов бонусы, на всякий случай, если в ходе своих загулов по уровню игрок соберёт всё бонусы на нем и всех же их профукает до последнего патрона, до последней единицы брони, и все единицы здоровья, кроме одной, чтобы дать игроку шанс даже, казалось бы, в таком вот безнадёжном случае, а заодно и добавить как можно больше экшна и возможности подзаработать побольше очков, плюс ввод системы комбо, ограничения по времени, возможно - разделение тел противников на несколько разных "зон", попадание в каждую из которых приносит разное кол-во очков, а также системы определения того, в какую зону игрок в каких ситуациях попадает при атаке, плюс упрощение навигации по уровню, и т. д.)
- и пожалуйста, практически идеальная формула аркадного экшна в стиле Serious Sam!
Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 25.03.2017, 18:13
Спрайт для дороги + 3 спрайта для зумящихся вражин.
Сначала стоит изучить понятие "спрайт". Для дороги слой тайлов. Зума на SMD не предусмотрено -это смогут накодить только звери в программировании, не я. Сложность будет со слоями и объектами, типа знаков, деревьев и пр. Тут нужен более опытный кодер чем я. Я слабак для таких замутов. В том плане, что для меня это будет эпопея, которая растянется на годы, т.к. придётся многое вручную прописывать, что башка кругом пойдет. Т.е. нет опыта пока в таких играх.
ЦитатаTN ()
Но там экран статичный. А в Dynamite Duke и экран движется
Можно и смещение сделать - не такая уж и проблема.
ЦитатаТомахомэ ()
Вспомнил только что о том, что у BEX есть возможность создавать игры ещё и для Sega CD
Сначала попробуй собрать под неё игру. Лично я этим н занимался и не знаю как там под неё собирать, что куда прописывать, как переорганизовывать файлы...
ЦитатаTN ()
можно запилить подобие вот этого:
Проходил эту игру в своё время...
Как резко перешли от тира с одной мишенью к продвинутому тиру+бокс+РПГ, и вообще уже Serious Sam. Аппетит приходит во время еды. Как говорится, за двумя зайцами погонишься - ничего не поймаешь.
начала стоит изучить понятие "спрайт". Для дороги слой тайлов. Зума на SMD не предусмотрено -это смогут накодить только звери в программировании, не я. Сложность будет со слоями и объектами, типа знаков, деревьев и пр. Тут нужен более опытный кодер чем я. Я слабак для таких замутов. В том плане, что для меня это будет эпопея, которая растянется на годы, т.к. придётся многое вручную прописывать, что башка кругом пойдет. Т.е. нет опыта пока в таких играх.
Как я помню , на сеге есть 3 плана : Plane A Plane B Sprite
Plane А - под дорогу (2кадра + цикл палитр) Sprite - под вражин и гг. Plane B - под фон.
ЦитатаTLT ()
Чуть приземленные бы были у вас запросы.
Вообще , оптимальный вариант - это клон Dynamite Duke с коопом. Уже кстати спрайт гг рисую.
Сообщение отредактировал TN - Суббота, 25.03.2017, 23:15
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:32 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
ЦитатаTN ()
Уже кстати спрайт гг рисую.
Тяяяк, значит, дельце уже хорошо пошло!
Что же до моей идеи клона Gunblade`а, то вдохновлялся я на неё случайно найденной на DVD-приложении к журналу "Аниме-гид" рекламой полнометражного анимэ Patlabour: The Movie (В русском прокате названного "Полицией будущего". Это же название, кстати, только дословно переведённое на английский - Police of the Future - я собирался дать и своему тиру.) и его сиквела "Полиция будущего: Восстание" (Если названия этих анимэ-фильмов вам ни о чём не говорят, могу сказать, что режиссёр обеих этих анимэшек - никто иной, как Мамору Осии, создавший в своё время "Призрака в доспехах" и Appleseed.) - точнее, не совсем рекламой, а аннотациями и трейлерами к каждому из этих анимэ-фильмов. И в связи с этим я как раз и расскажу о своём, можно считать, черновом варианте сеттинга, сюжета, персонажей и прочего.
Сразу оговорюсь, чтобы никто не обвинил в неспособности придумать что-то своё и умении только тырить чужие идеи - скупые кадры трейлеров и слова аннотаций, как известно, очень слабо раскрывают сюжетные подробности, поэтому мне потребовалось дофантазировывать всё остальное самому, мысленно "реконструируя" произведения по немногим известным фрагментам, и пытаясь эти фрагменты со своими додумками как-то "сшить" в целое. Поэтому когда я спустя несколько лет наконец-то смог посмотреть оригинал, разница между ним и моей задумкой тира получилась огромная, и общие с ним у меня остались лишь отдельные сюжетные подробности. Так что из самого мульта я ничего такого особого и не крал. Потом, конечно, к объектам вдохновения подбавились и Робокоп, и уловленные мной отдельные слухи о некоем тоже анимэ Dominion Tank Police, и игры
Future Cop L. A. P. D. (для PSX и PC), и автоматские игры E-SWAT, A. B. Cop (Sega), Gallop : Armed Police Unit (Irem, 1991), Armed Police Batrider (Raizing / Eighting, 1998), Cop 01 (Nichibitsu, 1985) и SWAT Police (ESD, 2001), а также серия G-Police с PS1, PCшные Frontlines: Fuel of war, Warface, ну, и ещё некоторые другие игры. Sega`вские же виртуальные тиры серии Virtual Cop, так же, как Konami`вские тиры из серии Keisatsukan вместе Lethal Enforcers 3, и наконец, PCшная смесь шутера от третьего лица с меха-симулятором Gun Metal вообще оказывали на идею влияние с самого начала.
, и некоторые другие произведения.
В следующем посте о первоначально задуманном варианте сюжета расскажу поподробней. Понятно, что, учитывая, что я примерно расписал его ещё подростком, там содержится куча наивнятины и нелогичностей, и, стало быть, задумка нуждается в срочных и кардинальных правках, чтобы не смотреться бредово. Все претензии ко мне тогдашнему. Считайте это таким вот сырым, черновым вариантом. И так, поехали.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 26.03.2017, 09:12
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:18 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
За ночь набросал вот это(Тут уже адаптировано под сегу):
ЦитатаТомахомэ ()
Это же название, кстати, только дословно переведённое на английский - Police of the Future - я собирался дать и своему тиру.) и его сиквела "Полиция будущего: Восстание"
А может лучше действительно клон Dynamite Duke? Из мыслей по названию у меня есть "Ultimate Soldiers"... Наработки по сюжету: В 20ХХ году , радикальная неонацистская террористическая организация "Fourth Reich" нанесла несколько ядерных ударов по крупнейшим городам США , превратив 40% площади страны в выжженое радиоактивное пепелище. С тех пор прошло 25 лет... На территории США практически идёт война с наступающими силами "Fourth Reich" , и террористы пока что побеждают. Однако у правительства есть план - заслать в оккупированый полуразрушеный Нью-Йорк 2х коммандос(Шварц и Сталлоне:)) , чтобы ликвидировать вражеского лидера , и тем самым "обезглавить" "Fourth Reich".
Ну или как-то так...
Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 26.03.2017, 09:21
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Томахомэ, пофигу на сюжет вообще - он тут не особо нужен. Есть герой, есть локация, где есть плохие – экшен! Всё. Нарисуй лучше что-то - фон/локацию. А когда игра будет на финальном этапе, то там нужно лишь будет увязать всё, что получилось в предысторию и концовку.
TN, спрайт просто шикарен. Оригиналы в PNG или BMP кидай мне, а не тут. Не слишком большой – закрывать же будет много… Не хотелось бы делать спрайт прозрачным, чтобы не смотрелось как в Динамит Дюке. В любом случае, большой спрайт можно всегда использовать на заставке – лишним не будет. И не забывай про анимацию выстрела, попадания, движения - в этом сложность рисовки персонажа.
Рисуй желательно кратно 8. Если спрайт будет больше 32x32, то мне его нарезать нужно будет на несколько спрайтов, как требует архитектура. Вот так.
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:21 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
ЦитатаTN ()
А может лучше действительно клон Dynamite Duke?
В принципе, можно рассмотреть как запасной вариант. Вариант компромиссный не только между разными предлагающими, но и с железом обычной Mega Drive.
ЦитатаTN ()
В 20ХХ году , радикальная неонацистская террористическая организация "Fourth Reich"
Неонацистам, думаю, тоже где-нибудь в моей задумке место найдётся. Наверное....
ЦитатаTLT ()
Томахомэ, пофигу на сюжет вообще - он тут не особо нужен.
А мне вот так не кажется. Понимаю, конечно, что главное - геймплей и экшн, но вот, думаю, если грамотно соединить всё это с сюжетом и соблюсти баланс между ними - тогда вообще должна просто бомба получиться! Ведь есть же блюда, где не меньшую роль, чем основные ингредиенты, играет приправа ли соус?
Ну да ладно. Сюжет я изначально планировал такой. В силу того, что на идею меня, как я уже сказал, натолкнуло анимэ "Полиция будущего", действие игры я решил поместить в некий японский мегаполис примерно в наше время (Ну, как в наше.... в такое условно-расплывчатое, без точной даты и каких-то ярко выдающихся черт прошлого или будущего или даже туманных намёков на то, в нашей ли вообще реальности сие творится. Плюс ещё в заставке титульнике и титрах хотел поместить пояснения, что игра эта - якобы официальный продукт по мотивам некоего будто бы реально существовавшего анимэ-сериала
Прикол в том, что я отнюдь не сразу допёр, что рекламировавшиеся на диске Patlabour`ы - это не сериалы. Точнее, ТВшный сериал-то среди этой франшизы есть, появившийся незадолго до The Movie, только вот он даже на русский перевода не получил, разве что фанатского относительно недавно.
1995 г. в.
дату эту я взял с того, что во время просмотра трейлера к Patlabour`у по качеству картинки "на глазок" определил датировку примерно так, и как и в случае с содержанием и форматом самого анимэ, сильно ошибся, что выяснилось только потом.
под английским названием Police of the Future, а видеоролики из игры - якобы отрывки из этого сериала. Ну, то есть, задумал я что-то типа литературной мистификации, - слыхали же ведь о таком явлении, да? - только от мира игр и анимации одновременно. Якобы эта игра Police of the Future была выпущена в один год с сериалом, однако по каким-то причинам не сохранилась ни в одном экземпляре и даже из человеческой памяти выветрилась, и вдруг неожиданно кто-то находит эту игру и реставрирует её, спасая тем самым от забвения.). Завязка, в принципе, достаточно похожа на робокоповскую - в целях повышения эффективности борьбы с преступностью
(сильно разросшейся на фоне ставшего результатом многолетней экономической стагнации, наблюдаемой там сейчас в нашей реальности, экономического же упадка, перешедшего ну уж в совсем запущенную форму с наступлением, казалось бы, обычного для капиталистического мира очередного кризиса, который другие страны пережили куда как менее болезненно)
японское Министерство внутренних дел решает провести программу модернизации полиции. В рамках этой программы в каждом населённом пункте организовываются так называемые Спецтехнические отделы полиции, оснащённые роботехническими экзоскелетными доспехами a-la Halo или Gunmen Wars, гигантскими мехами-трансформерами (вид, кстати, в игре должен открывается, по моей задумке, из кабины одного из этих мехов, а оружие у героев игры - образующиеся из трансформирующихся рук меха гигантские пушки, выглядящие как пулемёты, но стреляющие при этом вместо пуль ракетами с пулемётной скоростью, по одному такому ракетному пулемёту на каждого игрока, левый - для первого, правый - для второго), управляемыми изнутри телодвижениями пилота (подсоединившего свои части тела к специальным устройствам, как у "егерей" из фильма "Тихоокеанский рубеж"), сверхбыстрыми вертолётами, а также
реактивными ранцами, роботехническими X-pod`ными танками, лазерными прожекторами для выпиливания проходов в стене, криогенными пушками, замораживающими объект попадания благодаря своей способности каким-то образом высасывать его внутреннюю энергию, и тем самым понижать температуру; и наоборот, пушками термическими, нагревающими объект с помощью лазероидного спектрального луча (на его генерацию кстати, можно использовать энергию высосанную предварительно пушкой криогенной), и, в связи с этим, отлично подходящими, например, для обезоруживания преступников - сначала можно, допустим, с помощью термических пушек нагреть оружие преступников настолько, что они его от боли аж из рук выронят, а потом валяющееся на земле оружие ещё и расплавить, чтобы в конец лишить преступников возможности подобрать его с земли; пушками энергетическими, оглушающими врага мощными концентрированными выбросами чистой энергии
и прочими гаджетами, которые как раз точь-в-точь к завязке событий и успели изобрести, разработать и довести до ума сотрудники целого НИИ, уже многие годы существующего в Японии и работающего соответственно как раз для обслуживания нужд именно полиции вместо практически отсутствующего ВПК. Вот как раз именно эти Спецтехнические отделы полиции и получили в народе прозвище "Полиция будущего". Герои игры, как нетрудно догадаться - сотрудники как раз одного из таких Спецтехнических отделов (далее просто - "Полиций будущего"), работающего в том самом вышеупомянутом японском городе N.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 26.03.2017, 14:15
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Томахомэ, мы делаем то, что сможем, а не то, что хочется - я про то, что вряд ли удастся реализовать именно то, что задумывается. Что получится будет видно позже. При том, что всё пока упирается в отсутствие графики. Вот так.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция