russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 4 из 4«1234
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка cоздания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм. (Разыскиваются идеи посвежее.)
Попытка cоздания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм.
TLTДата: Пятница, 07.04.2017, 21:56 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Короче, спрайты нужно будет мне подгонять по положению, ещё палитру подгонять и нарезать оптимально.
Решил, что 1 кадр будет стоять из 12 спрайтов 32x32. Получается 4x3 ширина/высота. Некоторые спрайты выходят немного выше, но там я их перерисую – уменьшу вспышку из дула машингана.

Какой вариант лучше для палитры?

Коррекция в сторону понижения (темнее):


Коррекция в сторону повышения (светлее):


Мне больше нравится первый вариант, но и второй тоже нормален вполне.
Прикрепления: 2875463.png(4Kb) · 3093252.png(4Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 08.04.2017, 06:54 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
Пожалуй, первый.
 
TLTДата: Суббота, 08.04.2017, 17:13 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Можно будет на улице второй вариант юзать, а в помещениях - первый. Для разнообразия.

Как и обещал, выкладываю ROM с первой демкой...

Я над этим проектом пока работать не буду, т.к. даже на свой шмап времени нет.

Его пока можно готовить в плане ресурсов - графику фонов, спрайты противников и пр. В общем, игра может быть занятной, но всё упирается в графику и время на кодинг. А у меня ничего нет, с работы прихожу убитый как Алёшка, а ещё сайты, другие проекты...

Этот проект можно подготавливать в плане ресурсов.
Прикрепления: Duke2.rar(9Kb)



Вот так.
 
TNДата: Суббота, 08.04.2017, 17:56 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Уже работаю над графикой фонов и HUD-ом.
Наработки буду кидать сюда...
 
ТомахомэДата: Пятница, 14.04.2017, 14:17 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
На всякий случай вот ещё один запасной вариант, ближе по своей концепции к уже упомянутому в теме Lethal Enforcers. Тоже родом из 2010 (самая младшая из моих появившихся в том году игроидей, появилась в самом начале года), навеян мне случайно привидевшимся сном. История вышла вот такая:


И я решил - а ведь из этого мог бы получиться отличный виртуальный тир по типу Lethal Enforcers 3 или геймплейно близкой конкретно к третьей части серии Keisatsukan Shinjuku 24ji (но не к оригинальной дилогии LE!), правда, с поправкой на возможности SMD, разумеется. Где, подобно Dynamite Duk`у и Cabal`у, нужно будет параллельно со стрельбой уворачиваться от относительно медленных вражеских атак, но при этом фигурка бойца видна не будет, а вместо неё при движении должен смещаться обзор, который в DD и даже LE во время активных боёв был, напротив, сугубо статичен либо двигался автоматически и непрерывно, с постоянной скоростью и только в одну сторону. То есть такой жанровый гибрид, унаследовавший, с одной стороны, необходимость постоянно маневрировать, чтобы выжить, а с другой - обзор от 1-го лица.

Но, это, напомню, так, в качестве ещё одной потенциальной кандидатуры на всякий случай про запас.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 14.04.2017, 14:32
 
ТомахомэДата: Четверг, 20.04.2017, 09:41 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
Ну как, прогресс есть? Надеюсь, дело не застопорилось?
 
TLTДата: Четверг, 20.04.2017, 18:24 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
А что, сюжет есть, дело за малым - сделать игру. =))

Цитата TLT ()
Я над этим проектом пока работать не буду, т.к. даже на свой шмап времени нет.


За двумя зайцами погонишься...



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка cоздания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм. (Разыскиваются идеи посвежее.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: