russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее.)
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
TLTДата: Пятница, 07.04.2017, 21:56 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Короче, спрайты нужно будет мне подгонять по положению, ещё палитру подгонять и нарезать оптимально.
Решил, что 1 кадр будет стоять из 12 спрайтов 32x32. Получается 4x3 ширина/высота. Некоторые спрайты выходят немного выше, но там я их перерисую – уменьшу вспышку из дула машингана.

Какой вариант лучше для палитры?

Коррекция в сторону понижения (темнее):


Коррекция в сторону повышения (светлее):


Мне больше нравится первый вариант, но и второй тоже нормален вполне.
Прикрепления: 2875463.png(4Kb) · 3093252.png(4Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 08.04.2017, 06:54 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
Пожалуй, первый.
 
TLTДата: Суббота, 08.04.2017, 17:13 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Можно будет на улице второй вариант юзать, а в помещениях - первый. Для разнообразия.

Как и обещал, выкладываю ROM с первой демкой...

Я над этим проектом пока работать не буду, т.к. даже на свой шмап времени нет.

Его пока можно готовить в плане ресурсов - графику фонов, спрайты противников и пр. В общем, игра может быть занятной, но всё упирается в графику и время на кодинг. А у меня ничего нет, с работы прихожу убитый как Алёшка, а ещё сайты, другие проекты...

Этот проект можно подготавливать в плане ресурсов.
Прикрепления: Duke2.rar(9Kb)



Вот так.
 
TNДата: Суббота, 08.04.2017, 17:56 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Уже работаю над графикой фонов и HUD-ом.
Наработки буду кидать сюда...
 
ТомахомэДата: Пятница, 14.04.2017, 14:17 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
На всякий случай вот ещё один запасной вариант, ближе по своей концепции к уже упомянутому в теме Lethal Enforcers. Тоже родом из 2010 (самая младшая из моих появившихся в том году игроидей, появилась в самом начале года), навеян мне случайно привидевшимся сном. История вышла вот такая:


И я решил - а ведь из этого мог бы получиться отличный виртуальный тир по типу Lethal Enforcers 3 или геймплейно близкой конкретно к третьей части серии Keisatsukan Shinjuku 24ji (но не к оригинальной дилогии LE!), правда, с поправкой на возможности SMD, разумеется. Где, подобно Dynamite Duk`у и Cabal`у, нужно будет параллельно со стрельбой уворачиваться от относительно медленных вражеских атак, но при этом фигурка бойца видна не будет, а вместо неё при движении должен смещаться обзор, который в DD и даже LE во время активных боёв был, напротив, сугубо статичен либо двигался автоматически и непрерывно, с постоянной скоростью и только в одну сторону. То есть такой жанровый гибрид, унаследовавший, с одной стороны, необходимость постоянно маневрировать, чтобы выжить, а с другой - обзор от 1-го лица.

Но, это, напомню, так, в качестве ещё одной потенциальной кандидатуры на всякий случай про запас.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 14.04.2017, 14:32
 
ТомахомэДата: Четверг, 20.04.2017, 09:41 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
Ну как, прогресс есть? Надеюсь, дело не застопорилось?
 
TLTДата: Четверг, 20.04.2017, 18:24 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
А что, сюжет есть, дело за малым - сделать игру. =))

Цитата TLT ()
Я над этим проектом пока работать не буду, т.к. даже на свой шмап времени нет.


За двумя зайцами погонишься...



Вот так.
 
TNДата: Четверг, 27.04.2017, 11:36 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Извиняюсь за долгое отсутствие. Я уже рисую графику.
Вот пока лица ГГ для катсцен:
http://i.imgur.com/lEZ56nF.png
http://i.imgur.com/RUcoo1k.png
 
ТомахомэДата: Четверг, 27.04.2017, 17:59 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
Наконец-то! А то я уж отчаялся, думал, что дело вообще на неопределённый срок замёрзло.
 
ТомахомэДата: Суббота, 06.05.2017, 18:06 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
Как думаете, удастся ли привлечь дополнительную помощь (ну, чисто чтобы не пришлось дожидаться, пока TLT доведёт до конца свой шмап и у него освободятся руки) в работе над тиром, зарегистрировавшись на оф. сайте BEX`а и попросив о ней тамошних обитателей?
 
TLTДата: Воскресенье, 07.05.2017, 01:01 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Томахомэ, нет, естественно. Хоть BEX, хоть SGDK. Я же вижу тему, где чувак-художник пиксель-артист имеет на руках всю графику для игры, просит в команду кодера, а ему никто не помогает.

Не стоит делать лишние па...



Лучшие думай над тем, чем ты можешь помочь процессу: графика, музыка, код и т.д. Возьми и нарисуй гараж или домик, персонажа или что-то ещё. Пригодится.

Кодера вряд ли найдешь, который возьмётся и, тем более, доделает... Не стоит расчитывать на других.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 07.05.2017, 10:04 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Онлайн
Пока что вот тут - светло-голубой (для второго игрока используем столь же светло-, но уже зелёный, благо, палитровый файл сохранил отдельно) прицельчик размером 16x16 (надеюсь, этого достаточно?). Теперь надо подумать, что я еще могу сделать. Можно достать всяких милитарити-шрифтов, чтобы их потом преобразовать их для тайлбокса и для использования чисто графики. Если есть способ извлечь из оригинальных аркадных обоих частей Keisatsukan 24ji или Lethal Enforcers 3 (если, конечно, дамп последней вообще имеется у кого-то на руках) ресурсы, то можно извлечь из этих игр звуковые эффекты и преобразовать в перевариваемый мегадрайвом формат, музончик оттудова тоже реаранжировать, а Keisatsukan`овские (или может, даже, LE3`шные) 3D-модельки использовать для срисовки с них спрайтов врагов, фонов локаций и некоторых других граф. объектов для нашего тира.
В общем, надо ещё подумать, чё б сделать-то такое.
Прикрепления: Crosshair.bmp(1Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 07.05.2017, 17:13
 
TLTДата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:07 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Томахомэ, не нужно ничего конвертировать в бинарник - это уже дело программиста, который может использовать разные варианты и подходы, и твой бинарник не подойдет (разница порядка отрисовки тайлсетов, спрайтов). Я уже не говорю о том, что твой графический элемент нужно будет объединить с другими, чтобы сформировать общую палитру и т.д. Просто bmp или png, без лишних па.

Игра, так сказать, в предпродакшне – пока организовываемся, продумываем, готовим ресурсы. Приступать к кодированию можно будет тогда, когда будет персонаж (есть), фоны на 1 уровень, анимированные противники (бегают, стреляют, садятся, умирают): солдаты, танки, монстры. И разных размеров, чтобы от перспективы дальность показывать. Пока всё идёт по плану.



Вот так.
 
TNДата: Воскресенье, 07.05.2017, 20:19 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Опять долго отсутсвовал , на этот раз по болезни.
Сегодня сделал первый уровень.
Фон и передний план. Выглядеть это должно примерно так:
Сам арт прикрепляю к сообщению.
Фон полностью оптимизирован при помощи спец.софта.
С оптимизацией переднего плана возникли проблемы т.к. данный оптимизатор урезает несколько цветов , и в итоге , вместо 15 цветов он оставляет всего 13.
Прикрепления: BG1OPT.bmp(224Kb) · 7238153.png(51Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 08.05.2017, 02:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
TN, во-первых, авторский ли это контент или из какой-то игры?
во-вторых, что ж вы оптимизируете палитру, занимаетесь тем, чем должен заниматься я? Мне нужно предоставлять сырец, оригинал... А уже моё дело оптимизировать под 16 или более цветов - т.е. мне виднее, как разделить и задействовать большое количество цветов.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: