Короче, спрайты нужно будет мне подгонять по положению, ещё палитру подгонять и нарезать оптимально. Решил, что 1 кадр будет стоять из 12 спрайтов 32x32. Получается 4x3 ширина/высота. Некоторые спрайты выходят немного выше, но там я их перерисую – уменьшу вспышку из дула машингана.
Какой вариант лучше для палитры?
Коррекция в сторону понижения (темнее):
Коррекция в сторону повышения (светлее):
Мне больше нравится первый вариант, но и второй тоже нормален вполне.
Можно будет на улице второй вариант юзать, а в помещениях - первый. Для разнообразия.
Как и обещал, выкладываю ROM с первой демкой...
Я над этим проектом пока работать не буду, т.к. даже на свой шмап времени нет.
Его пока можно готовить в плане ресурсов - графику фонов, спрайты противников и пр. В общем, игра может быть занятной, но всё упирается в графику и время на кодинг. А у меня ничего нет, с работы прихожу убитый как Алёшка, а ещё сайты, другие проекты...
Этот проект можно подготавливать в плане ресурсов.
На всякий случай вот ещё один запасной вариант, ближе по своей концепции к уже упомянутому в теме Lethal Enforcers. Тоже родом из 2010 (самая младшая из моих появившихся в том году игроидей, появилась в самом начале года), навеян мне случайно привидевшимся сном. История вышла вот такая:
Как раз перед этим я только что вернулся из турпоездки в Корею, и вот сон мой был о том, как по обратному пути домой, во время постоя в Хабаровске (через который следовал рейс от моего родного города до Сеула), я случайно забрёл в один тамошний мелкий магазинчик, где среди всякой китайской мелочи обнаружил на прилавке действительно интересную вещь - DVD-диск, на обложке которого красовались нарисованные в стиле манга кавайные девушки в полицейской форме, однако при этом иероглифы на обложке были не японские, а именно китайские (!!!) - скорее всего потому, что в квартире у приютивших меня знакомых я обнаружил много необычных китайских вещей, что, наверное, мне в подсознание и запало. Дальше в этом сне я запомнил лишь то, что было после момента, когда я, вернувшись домой к этим самым знакомым, уже открыл-таки купленный экземпляр и наконец вставил его в их DVD-плейер.
Мультец и вправду оказался китайским, и, вполне соответствуя ожиданиям, повествовал о суровых буднях полицейского отряда, состоящего как раз сплошь из тех самых молодых и красивых девушек с DVD-бокса. Главным, однако, оказалось то, чем они занимались в свободное от борьбы с преступностью время - сорпрайз!!111 - обять, блин-таки, юрийными отношениями друг с другом. Снова это юри!.... Как раз особенность этого подразделения состояла именно в ориентации его личного состава.
И я решил - а ведь из этого мог бы получиться отличный виртуальный тир по типу Lethal Enforcers 3 или геймплейно близкой конкретно к третьей части серии Keisatsukan Shinjuku 24ji (но не к оригинальной дилогии LE!), правда, с поправкой на возможности SMD, разумеется. Где, подобно Dynamite Duk`у и Cabal`у, нужно будет параллельно со стрельбой уворачиваться от относительно медленных вражеских атак, но при этом фигурка бойца видна не будет, а вместо неё при движении должен смещаться обзор, который в DD и даже LE во время активных боёв был, напротив, сугубо статичен либо двигался автоматически и непрерывно, с постоянной скоростью и только в одну сторону. То есть такой жанровый гибрид, унаследовавший, с одной стороны, необходимость постоянно маневрировать, чтобы выжить, а с другой - обзор от 1-го лица.
Но, это, напомню, так, в качестве ещё одной потенциальной кандидатуры на всякий случай про запас.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 14.04.2017, 14:32
Как думаете, удастся ли привлечь дополнительную помощь (ну, чисто чтобы не пришлось дожидаться, пока TLT доведёт до конца свой шмап и у него освободятся руки) в работе над тиром, зарегистрировавшись на оф. сайте BEX`а и попросив о ней тамошних обитателей?
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 01:01 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Томахомэ, нет, естественно. Хоть BEX, хоть SGDK. Я же вижу тему, где чувак-художник пиксель-артист имеет на руках всю графику для игры, просит в команду кодера, а ему никто не помогает.
Не стоит делать лишние па...
Лучшие думай над тем, чем ты можешь помочь процессу: графика, музыка, код и т.д. Возьми и нарисуй гараж или домик, персонажа или что-то ещё. Пригодится.
Кодера вряд ли найдешь, который возьмётся и, тем более, доделает... Не стоит расчитывать на других. Вот так.
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 10:04 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Пока что вот тут - светло-голубой (для второго игрока используем столь же светло-, но уже зелёный, благо, палитровый файл сохранил отдельно) прицельчик размером 16x16 (надеюсь, этого достаточно?). Теперь надо подумать, что я еще могу сделать. Можно достать всяких милитарити-шрифтов, чтобы их потом преобразовать их для тайлбокса и для использования чисто графики. Если есть способ извлечь из оригинальных аркадных обоих частей Keisatsukan 24ji или Lethal Enforcers 3 (если, конечно, дамп последней вообще имеется у кого-то на руках) ресурсы, то можно извлечь из этих игр звуковые эффекты и преобразовать в перевариваемый мегадрайвом формат, музончик оттудова тоже реаранжировать, а Keisatsukan`овские (или может, даже, LE3`шные) 3D-модельки использовать для срисовки с них спрайтов врагов, фонов локаций и некоторых других граф. объектов для нашего тира. В общем, надо ещё подумать, чё б сделать-то такое.
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:07 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Томахомэ, не нужно ничего конвертировать в бинарник - это уже дело программиста, который может использовать разные варианты и подходы, и твой бинарник не подойдет (разница порядка отрисовки тайлсетов, спрайтов). Я уже не говорю о том, что твой графический элемент нужно будет объединить с другими, чтобы сформировать общую палитру и т.д. Просто bmp или png, без лишних па.
Игра, так сказать, в предпродакшне – пока организовываемся, продумываем, готовим ресурсы. Приступать к кодированию можно будет тогда, когда будет персонаж (есть), фоны на 1 уровень, анимированные противники (бегают, стреляют, садятся, умирают): солдаты, танки, монстры. И разных размеров, чтобы от перспективы дальность показывать. Пока всё идёт по плану. Вот так.
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 20:19 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Опять долго отсутсвовал , на этот раз по болезни. Сегодня сделал первый уровень. Фон и передний план. Выглядеть это должно примерно так: Сам арт прикрепляю к сообщению. Фон полностью оптимизирован при помощи спец.софта. С оптимизацией переднего плана возникли проблемы т.к. данный оптимизатор урезает несколько цветов , и в итоге , вместо 15 цветов он оставляет всего 13.
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 02:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
TN, во-первых, авторский ли это контент или из какой-то игры? во-вторых, что ж вы оптимизируете палитру, занимаетесь тем, чем должен заниматься я? Мне нужно предоставлять сырец, оригинал... А уже моё дело оптимизировать под 16 или более цветов - т.е. мне виднее, как разделить и задействовать большое количество цветов. Вот так.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция