Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
|
|
Томахомэ | Дата: Вторник, 03.06.2025, 12:10 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| Добавил пока поддержку загрузки тайлов для PC Engine/TurboGraphX-16, для CD-версии которой вышла Riot Zone. У Sega System 16B формат спрайтов всё-таки очень уж своеобразный (ни к тайлам, ни к классическим битмэпам отнести нельзя - формируется из строк переменной длины, где $f играет роль стоп-нибла) - адаптация к нему имеющегося кода займёт больше времени.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 04.06.2025, 12:04 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| А вот противникам из Irem'овской Undercover Cops для M92 (по крайней мере, Kenji, Brad'ам, Makaku и Foxies так уж точно) - для риппинга которых я и добавил к BigBox-Little Box свежее обновление - на первом уровне Police of the Future, когда герои слабо- или даже вообще не забронированы и вооружены исключительно нелеталкой, чувствовалось бы вполне комфортно. Даже какой-то тактический элемент бы появился - стрелять по возможности по незащищённым местам, а от биты Makaku стараться откалывать выстрелами по кусочку.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 05.06.2025, 09:16 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| Визуальным индикатором вражеского стрелка, взявшего одного из игроков на прицел, будет спрайт онлокинга из Finest Hour (тайл номер $7da~b, в зависимости от кадра анимации).
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 06.06.2025, 15:01 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| Тайлы метки оставшихся жизней пойдут из Armored Force Rohga - причём даже с шагнувшей также прямиком оттуда же функцией их перекраски в зависимости от того, какая часть от изначального здоровья осталась.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 07.06.2025, 15:36 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| А из Battle Shark возьмём спрайты пущенных вражескими надводными юнитами (в оригинале это были корабли, самолёты и вертолёты) и сбиваемых на лету с целью самозащиты ракет и снарядов.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 12.06.2025, 17:17 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ (  ) Виртуального тира по мотивам "Пе-Ди-Ков" тоже не будет
Однако, несмотря на это, фотоспрайты противников, рипнутые из различных клонов (клонов - потому что от оригинала некоторым ресурсам 3-й части место и роль уже чётко и прочно зарезервированы) первых 2-х частей Lethal Enforcers - Lock'n'Loaded, Under Fire и Lethal Justice (в портах на PS2 и консоли 7-го поколения к этому списку подбавятся ещё и Maximum Force и Target: Terror), которые изначально как раз для "Пе-Ди-Ков" и предназначались, вполне найдут своё место в первой части Police of the Future: им будет весьма уютно в тёплой компании спрайтов из CrimeWave - одной из самых мясных и экшно-насыщенных игр на тему экстремального правосудия.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 12.06.2025, 17:18 |
|
| |