ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 1974

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [672]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [444]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1746]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [606]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [137]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [239]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [4313]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [665]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [591]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2022 » Июнь » 27 » В разработке порты игры «Mazenstein3d» 1.01 на SMS, GG, GB и др.
В разработке порты игры «Mazenstein3d» 1.01 на SMS, GG, GB и др.
15:52
8 бит Игра

Разработчик under4mhz выпустил demo-версию разрабатываемой им сейчас на компиляторе SDCC 4.2 игры «Mazenstein3d» для 8-битных систем SEGA Master System (7 кадров в секунду), Game Gear (9 fps) и SG-1000 (6 fps, поскольку нет памяти для кэширования тайлов), GameBoy (5 fps), ZX Spectrum (7 fps). Это псевдо 3D-игра (методом ray casting), подобие «Wolfenstein 3D».

Движок отбрасывает только один луч на столбец (32 для SMS и 20 для GG), а высоты между двумя столбцами усредняются для получения угла. Если обнаружен угол, усреднение отключается, так как эти стенки должны быть острыми до самого края. Вот почему GG здесь значительно быстрее, так как он строит только 60% сцены от того, что делает версия SMS. Можно сделать сцену шире для GG, но она все равно будет шириной всего 20 столбцов.

На SMS графика использует возможность консоли переворачивать тайлы по вертикали и использовать палитру спрайтов для тайлов, чтобы сделать тайлы пола серыми. На других платформах также присутствуют отличия в силу отсутствия тех или иных возможностей и особенностей.

Функция рейкастинга полностью написана на ЯП C, поэтому теоритически её можно написать на ассемблере Z80 для удвоения скорости. Тоже можно проделать и с кодом для записи сцены в кеш. Однако почти все высвобожденные мощности будут съедены внедрением врагов и текстур стен.

Автор планирует разнообразить палитры и тайлы комнат. Разработка «Maze3d» продолжается, и автор обещает сделать её полноценной игрой, хоть и не 3D FPS по жанру, т.к. не планируется реализация врагов. Он, вероятно, также перенесёт игру на Amstrad CPC 464 и Microbee.

Подробности и возможность скачать текущую демку – здесь.
Категория: Хоумбрю | Просмотров: 391 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
8 бит, sgg, Mazenstein3d, sms, Game Gear, DEMO, Gameboy, Sega Game Gear, Maze3d, gg, Sega MS, SDCC 4, master system, 8-Бит, 3d graphics, Wolfenstein 3D, 3DFPS, SDCC, 8 bit, Sega GG, 3D FPS, 3D-игра, SG-1000, Wolf3D, Sega Master System
Вы можете посоветовать новость "В разработке порты игры «Mazenstein3d» 1.01 на SMS, GG, GB и др." из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
+1  
1 alkosha   (28.06.2022 19:25) [Материал]
Что-то мне подсказывает, что на ZX там не 7 фпс, где-то в районе трёх.

Всё же демка алония пока что самая крутая. Но увы, проект заброшен.



А также на основе атрибутных маняпуляций 64х24 (лучше бы полоски на пиксельном слое расположил горизонтально, чтоб получилось 32х48)


0  
2 TLT   (28.06.2022 19:46) [Материал]
Первый прикольно смотрится, а вот второй ролик с тайловым 3D - жесть-каша. Я бы хотел глянуть тайловое построение на платформах с разрешением хотя бы 640x480, но там это неактуально обычно. На малых экранах сложно что-то толком разглядеть.

+2  
3 alkosha   (28.06.2022 21:57) [Материал]
Каша - потому что конверсия "в лоб".
Я щитаю, если рисовать спецом текстурки под такой минимализьм, то должно быть норм.

А то если конверсией напрямую пожать текстуры какой-нить ГТАшечки до размеров и глубины цвета текстур оригинального Wolf3D, то и там будет каша, само собой.

Sci-fi минимализьм на таких разрешениях должен норм смотреться если самому заморочиться с прорисовкой текстурок, но Алоний забросил эти проекты ещё N-десятков лет назад, а ща фигнёй страдает на не_каноничные псевдо-спектрумы (ATM'ы, ZX-евы), выжимает тама полики в опен-ворлде, хз зачем...

+1  
4 vasyan   (29.06.2022 23:15) [Материал]
Столько платформ, а как же денди(NES)?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ