ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1246

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2161]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7166]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [818]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [666]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2023 » Апрель » 10 » Тестирование Raycast-движка для SGDK
Тестирование Raycast-движка для SGDK
17:00

Программист Greg Gallardo выложил видео с тестированием своего нового Raycast-движка для открытого инструментария SGDK, позволяющего делать псевдо 3D-игры на Sega Genesis / Mega Drive. Всё написано на ЯП C, поэтому это пока слишком медленный код для полноценной игры, но, по крайней мере, он работает.


Автору предстоит ещё почистить код, оптимизировать его, удалить/заменить умножения и деления, некоторые крупные циклы, чтобы получить прирос в производительности. Также нужно будет задействовать ASM вставки для использования текстур и пр.
Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 504 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
(Gibraltar), glaceon, скачать книги о компьютере, дизайн костюма, сброс триала kav kis 2010, 49214939, Smart Photo Import, rap., Е. Пастернак компьютер для женщин, 182 литра, Max3ds, пошлины, самый продолжительный дрифт, 100 лучших товаров
Вы можете посоветовать новость "Тестирование Raycast-движка для SGDK" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
+1  
1 alkosha (10.04.2023 22:00)
Почему gasega свои сорсы зажмотил? Каждый какие-то велосипеды изобретает с нуля. Опенсорс бы позволил сильно продвинуть качественный уровень игор на сегу. А высокоуровневый инструментарий позволил бы нубам в прогинге, но, допустим, талантливым художникам выжимать такой графон, который узкоспециализированные прогеры не осилили бы.
Но вот эта эгоистичная натура приматов что в политоте, что геймдеве тянет прогресс на дно... Не, говносцапиенсу до человека ещё долго эволюционировать. Ментально застряли в каменном веке smok
0  
2 TLT (11.04.2023 00:52)
Венесуэлец был нанят Piko Interactive, вероятно, ему заплатили несколько тыс. $ и он, естественно, подписал NDA с ректальными карами в случае параллельной разработки... И не дай бог, выпуска на этом движке нелегального Wof3D. Он на том движке сделал порт шутера про Нуха, и движок благополучно ушёл в мексиканские лапы... Я в 2016 году отказался от его условий... Замурыжат даже самых стойких. Нахера такие договоры, что они издадут вашу игру, но всё, что вы в игре изменили с ними - принадлежит им... А они обязательно (по этой причине) скажут изменить цвет волос персонажу, такой-то параметр, пару пикселей тут, там... И всё, ты потерял права на игру и контент. Я уже не говорю о том, что жрать нечего, а никто кроме реально алчных сумасбродов нехочет купить, поддержать. Приходится ради копейки идти на сделку с совестью, Диаблой. =)
0  
3 TLT (17.04.2023 01:19)
Уменьшение области рисования и избавление от умножения/деления немного помогло. Это ускорение, но незначительное. Как и ожидалось, развертывание кода рисования линий и перенос его на 68000 дало наибольшее улучшение. Получается около 20 кадров в секунду. Но замедляется примерно до 15 кадров в секунду, когда большая часть стен находится далеко - дизайн уровней, учитывающий это, может предотвратить такое замедление. 20 кадров в секунду всё ещё не очень хорошо, а добавление спрайтов/игровой логики и вовсе делают fps не очень. Поэтому автор собирается сделать код ещё быстрее. В конце концов, он планирует выложить код на GitHub и все пользователи SGDK 1.80 смогут им воспользоваться.
0  
4 TLT (26.04.2023 17:05)
Сравнение работы C и ASM вариантов кода автора.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Апрель 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ