Программист Greg Gallardo выложил видео с тестированием своего нового Raycast-движка для открытого инструментария SGDK, позволяющего делать псевдо 3D-игры на Sega Genesis / Mega Drive. Всё написано на ЯП C, поэтому это пока слишком медленный код для полноценной игры, но, по крайней мере, он работает.
Автору предстоит ещё почистить код, оптимизировать его, удалить/заменить умножения и деления, некоторые крупные циклы, чтобы получить прирос в производительности. Также нужно будет задействовать ASM вставки для использования текстур и пр.
Вы можете посоветовать новость "Тестирование Raycast-движка для SGDK" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Почему gasega свои сорсы зажмотил? Каждый какие-то велосипеды изобретает с нуля. Опенсорс бы позволил сильно продвинуть качественный уровень игор на сегу. А высокоуровневый инструментарий позволил бы нубам в прогинге, но, допустим, талантливым художникам выжимать такой графон, который узкоспециализированные прогеры не осилили бы. Но вот эта эгоистичная натура приматов что в политоте, что геймдеве тянет прогресс на дно... Не, говносцапиенсу до человека ещё долго эволюционировать. Ментально застряли в каменном веке
Венесуэлец был нанят Piko Interactive, вероятно, ему заплатили несколько тыс. $ и он, естественно, подписал NDA с ректальными карами в случае параллельной разработки... И не дай бог, выпуска на этом движке нелегального Wof3D. Он на том движке сделал порт шутера про Нуха, и движок благополучно ушёл в мексиканские лапы... Я в 2016 году отказался от его условий... Замурыжат даже самых стойких. Нахера такие договоры, что они издадут вашу игру, но всё, что вы в игре изменили с ними - принадлежит им... А они обязательно (по этой причине) скажут изменить цвет волос персонажу, такой-то параметр, пару пикселей тут, там... И всё, ты потерял права на игру и контент. Я уже не говорю о том, что жрать нечего, а никто кроме реально алчных сумасбродов нехочет купить, поддержать. Приходится ради копейки идти на сделку с совестью, Диаблой. =)
Уменьшение области рисования и избавление от умножения/деления немного помогло. Это ускорение, но незначительное. Как и ожидалось, развертывание кода рисования линий и перенос его на 68000 дало наибольшее улучшение. Получается около 20 кадров в секунду. Но замедляется примерно до 15 кадров в секунду, когда большая часть стен находится далеко - дизайн уровней, учитывающий это, может предотвратить такое замедление. 20 кадров в секунду всё ещё не очень хорошо, а добавление спрайтов/игровой логики и вовсе делают fps не очень. Поэтому автор собирается сделать код ещё быстрее. В конце концов, он планирует выложить код на GitHub и все пользователи SGDK 1.80 смогут им воспользоваться.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция