russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Ромхакерский поисковик Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Добавить свой материал RSS-ленты Гостевая книга Обратная связь Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 724
Главная » 2010 » Июль » 17 » Super Mario Bros. [SMD]
Super Mario Bros. [SMD]
12:48

Как известно, компания Nintendo для своей самой известной одноимённой консоли, 8-битной NES в своё время разработала игру-локомотив, великий платформер Super Mario Bros. И данный герой, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, кроме собственных Nintendo. И в царстве Sonic’а на Sega Mega Drive, конечно же, Марио делать было нечего. Но спустя много лет, фанаты SMB и SMD всё же сделали высокоточный порт игры на 16-битку.

Автор написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для M68K. Порт, нужно отметить удался на славу. Игра перенесена практически в первозданном виде, со всеми особенностями. От оригинала этот порт отличается только немного неточной по звучанию музыкой. Узнать подробности и скачать данный ROM-файл для игры на эмуляторе можно здесь.

Категория: Прочее | Просмотров: 3151 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Sonic, SMB, Соник, NES, Super Mario Bros., SMD, Марио, Nintendo, Sega Mega Drive, порт
Вы можете посоветовать новость "Super Mario Bros. [SMD]" из рубрики "Прочее" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 9
0  
1 paul_met   (18.07.2010 18:54)
Марио конечно хорошо,но портировали бы каких-нибудь черепашек лучше. biggrin

-1  
2 TLT   (18.07.2010 19:40)
А смысл? Культовую игру про Марио портировали на территорию его врага, Соника – интересная идея. А Черепахи на SMD и так есть, да и на NES или на аркаде в них играть интереснее. С другой стороны, у автора данного порта, как понятно, остались наработки в виде конвертера кода, да и опыт. При желании, я думаю, он бы смог портировать любую другую несложную игрушку.

0  
4 TekkenForce   (19.07.2010 08:52)
Согласен.

0  
6 lupus   (20.07.2010 14:18)
К марио давно asm исходник есть, полностью откомментированный, а вот к черепахам а не встречал.

0  
7 TekkenForce   (20.07.2010 17:08)
Лучше все игры с "NES" перенести. Не как "Mario", а с адаптацией под "новые" возможности консоли

-1  
9 TLT   (22.07.2010 15:09)
Много какие коды откомментированы: Баттл Сити, Метройд и т.д.

0  
3 paul_met   (18.07.2010 22:44)
На SMD такие черепахи,что плеваться хочется...

0  
5 TekkenForce   (19.07.2010 09:01)
На счет звука. Могли бы что-нибудь другое более лучшее придумать

0  
8 TekkenForce   (20.07.2010 17:08)
Лучше бы "Super Mario All-Stars" 100% перенесли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ