ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1226

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2022 » Апрель » 22 » Процесс разработки порта "Castlevania: SotN" [SMD]
Процесс разработки порта "Castlevania: SotN" [SMD]
15:04

В своём новом видео-девлоге по разработке классических игр на примере реализации конверсии "Castlevania: SotN" для 16-битных консолей Sega Mega Drive / Genesis, товарищ Pigsy объясняет основы принципов и механики взаимодействия объектов, спрайтов и прочих элементов. Если интересуетесь направлением, то обязательно посмотрите:

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 619 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Видео, Designing Alchemy Laboratory, Retro Game Dev, Dev Diary, 2D games, Разработка игр, Game Dev, GameDev, интересно, Создание игр, разработка, проект, SEGA Mega Drive, взаимодействие, Genesis, Механики, 2D-игры, Как делать игры, Tutorials, Castlevania, механика, Castlevania: SotN, 16 бит, принципы, Объяснение
Вы можете посоветовать новость "Процесс разработки порта "Castlevania: SotN" [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 1
0  
1 TLT (03.06.2022 23:49)
Процесс разработки продолжается. Разработчик делится своим опытом разработки в новом видеоролике:



ROM-файл тестовой сборки - https://www.dropbox.com/s/3pl3uevqlcwwup4/zombie.bin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ