ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Являетесь ли вы программистом?
Всего ответов: 1329

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2015 » Январь » 24 » Открыт код программы Kruptar и пр.
Открыт код программы Kruptar и пр.
22:32
Группа переводчиков консольных игр Magic Team выложила исходные коды программы Kruptar и прочие материалы в папке MyLib на сервисе Bitbucket. По словам разработчика, код компилируется и в старенькой среде Delphi 7, и в новой Delphi XE7. Кому интересно, те могут перейти на сайте группы и скачать представленные исходники по указанным ссылкам.

Категория: Утилиты | Просмотров: 2574 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Открытый код, исходники, Bitbucket, Magic Team, Delphi XE7, Open Source, MyLib, Kruptar, Delphi 7, Delphi
Вы можете посоветовать новость "Открыт код программы Kruptar и пр." из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 18
+1  
1 neznajka (25.01.2015 00:17)
Хороший шаг. Молодцы up
+3  
2 paul_met (25.01.2015 09:56)
Любопытно. Давно были идеи кое-что подправить в проге. Теперь появилась возможность. Поглядим.
+2  
3 DrMefistO (26.01.2015 09:55)
Предлагаю этим заняться совместно, либо чтобы не повторять одно и то же в проге, делать это на известном для всех форке.
-1  
5 paul_met (27.01.2015 07:07)
Ничего глобального пока не замышлял. Первым делом хочется поправить адреса для поинтеров, которые почему-то надо вводить в deс. Всегда это напрягало.
+1  
9 Mefistotel (28.01.2015 02:21)
Ты какую версию круптара используешь?
И где там "вводятся адреса пойнтеров".
Пойнтеры подключаются в формате hex либо отдельным списком (добавить, загрузить), либо указывается начальный и конечный диапазон их нахождения. Опять же через hex.
0  
10 paul_met (28.01.2015 07:13)
Версия 7.1.1.7. Группа => Списки поинтеров => список => Добавить поинтер (окошко с начальным и конечным адресом).При попытке вписать хекс значение в одно из полей выскакивает табличка - "хххх" неверное десятичное значение.
0  
11 Mefistotel (28.01.2015 07:48)
Всё ясно с тобой.
В этих окошках нужно вводить шестнадцатиричные адреса начала и конца блока указателей через букву h.
К примеру, h12345.
+1  
12 DrMefistO (28.01.2015 09:54)
Это не совсем очевидно, все же.
Надо хотя бы в скобках или в хинте подсказку делать.)
В общем, буду коммитить потиху.

paul_met, создай свою ветку и коммить туда. Мне так автор посоветовала)
+1  
13 Mefistotel (28.01.2015 10:29)
Согласен, что не хватает полноценного хелпа.
Я всё хотел создать его, но понял, что по факту это надо немногим людям. Легче у автора уточнить непонятные моменты.
У меня, как у опытного пользователя данной программы, есть предложения по доработке. Создавайте ветку, будем обсуждать)
-1  
15 paul_met (28.01.2015 17:17)
На моих сборках делфи ни один из сорсов даже не компилится. Надо качать что-то новое.
0  
16 DrMefistO (28.01.2015 17:37)
Бракодело XE7 - и все соберется)
-1  
14 paul_met (28.01.2015 17:16)
А разве не логично было бы сделать ввод хекс значений по умолчанию без всяких префиксов? Ведь все остальные адреса идут в хексе. А ввод адресов в десятичном формате вообще считаю не нужным. Кто им пользуется?
+3  
17 Mefistotel (29.01.2015 03:19)
Логично, не логично...
Напиши версию под себя с блекджеком и прочим.
Кто ранее использовал софт от Джинни, тот знает эти нюансы.
На сегодня мало кто использует из-за трудностей освоения программы и отсутствия подробной документации. Но тот кто разобрался во всех тонкостях, на другую прогу уже не променяет.
smile
0  
18 DrMefistO (29.01.2015 09:56)
Не, ну это понятно)
Но тем не менее, некоторых это просто оттолкнуло..
+2  
4 Mefistotel (26.01.2015 14:02)
Исходники Круптара уже как год на bitbucket выложены. smile
С новостью они немного затянули)
+1  
7 DrMefistO (27.01.2015 17:10)
Одно дело доступны, а второе - компилируются)
Когда пытался их собрать в D7, пришлось помучиться. Теперь же собирается на ура!
+1  
6 Guyver (27.01.2015 12:37)
Да и кому было надо - исходники уже 100 лет у них есть ;о)
+1  
8 TLT (27.01.2015 23:24)
Что за позиция такая - кому надо тот спросит и т.д. Нужно уметь предлагать, а не ждать. В данном случае исходники были предложены. Не первый раз? Так правильно - автор заботится о том, чтобы узнало больше людей, пусть на 1-2 больше. Делать и публиковать в узком кругу - это как писать книгу "в стол".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ