Игродел kakoeimon сделал ещё одно экспериментальное обновление конверсии новой игры «Abyssal Infants» с Sega Mega Drive на Sony PlayStation 1. Оно было протестировано на DuckStation, на котором всё работает без проблем. Есть вероятность, что на реальном оборудовании будут какие-то проблемы.
До сих пор игра имела задержку ввода 3 кадра. Это означает, что вы нажимаете кнопку огня и получаете 2 кадра без изменений (Input Lag), а на следующем вы видите изменение. Всё это происходило из-за двойной буферизации. Разработчик сделал так, чтобы она работала с одним буфером, благодаря чему задержка ввода снизилась до двух кадров. Затем он переместил команду VSync в другое место, после чего задержка ввода снизилась до одного кадра.
Нужно отметить, что большинство коммерческих игр на платформе имеют задержку ввода не менее 3 кадров. Это означает, что «Abyssal Infants» – одна из редких игр для PS1 без задержки ввода.
Подробности и возможность скачать новую сборку – здесь.
Вы можете посоветовать новость "Обновление конверсии «Abyssal Infants» [PSX]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция