ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2059]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [679]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6579]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [795]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.

Наш опрос

Может ли вам надоесть ромхакинг?
Всего ответов: 1083

Новые игры и хаки

Главная » 2021 » Ноябрь » 10

В разделе материалов:

Новая сборка «Forest Saver» Preview 2 [C64]
Лесничество

Игродел IntoInside сделал и выпустил Preview-сборку своей новой игры «Forest Saver» для 8-битных бытовых компьютеров Commodore 64. В этой игре вы играете за смотрителя, защищающего лес от лесорубов, загрязнителей озёр и пр ... Читать дальше »
Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 598 | Дата: 10.11.2021
Обновление конверсии «Abyssal Infants» [PSX]
Игродел kakoeimon сделал ещё одно экспериментальное обновление конверсии новой игры «Abyssal Infants» с Sega Mega Drive на Sony PlayStation 1. Оно было протестировано на DuckStation, на котором всё работает без проблем. Есть вероятность, что на реальном оборудовании будут какие-то проблемы.


До сих пор игра имела задержку ввода 3 кадра. Это означает, что вы нажимаете кнопку огня и получаете 2 кадра без изменений (Input Lag), а на следующем вы видите изменение. Всё это происходило из-за двойной буферизации. Разработчик сделал так, чтобы она работала с одним буфером, благодаря чему задержка ввода снизилась до двух кадров. Затем он переместил команду VSync в другое место, после чего задержка ввода снизилась до одного кадра ... Читать дальше »
Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 704 | Дата: 10.11.2021

Поиск

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ