ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Какие из этих платформ вам нравятся?
Всего ответов: 2943

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [468]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2067]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6647]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2008 » Сентябрь » 18 » 8-битный Соник 2 на SMD
8-битный Соник 2 на SMD
19:23
Фантазия ромхакеров разнообразна, что подтверждает и данный хак. Sonic 2 - The Hybridization Project – это хак Sonic the Hedgehog 2 с Sega Mega Drive/Genesis, но выполненный в 8-битной стилистике: цвет тайлов уменьшен - приведен к 4-цветной палитре. Поистине извращенская задумка, хотя и не новаторская, ведь подобные хаки уже были для SMB (под стиль Atari) и прочих игр. Кому интересен этот новый хак, можете скачать.
Скачать - ТУТ
Категория: Ромхакинг | Просмотров: 2610 | Добавил: TLT |
Вы можете посоветовать новость "8-битный Соник 2 на SMD" из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
0  
1 zephyr (19.09.2008 19:17)
На самом деле у Меги Драйв было 4 палитры по 16 цветов (4 бита на палитру).
16 цветов на 1ую и 2 плоскость. 16 цветов на плоскость спрайтов и 16 на окно.
Всего цветов получалось 64 - те в итоге 6 битное изображение получалось.
Хотя на точку растра реально приходилось лишь 4 бита.
Это я все про одновременное число цветов на экране.
Хотя для VDP единицей вывода является 1 линия растра.те цветов
реально могло быть намного больше...
Поправте если я не прав smile Zephyr. wacko
-1  
2 TLT (20.09.2008 04:05)
"8-битной стилистике" - имеется в виду, что под NES закос. И это говорится не о технической стороне, а о стиле типа как на NES и пр. Это субъективно введено ромхакером - симуляция ограничения цвета, так сказать.
0  
3 Sonic (13.07.2010 07:11)
это хак не под NES , a под SMS. SMS biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ