russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Проект Mega Marble World
TLTДата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:23 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
А вот по времени - у меня претензии. Нужно счетчик нормально доработать, чтобы показывал реальные секунды и не съезжал с катушек по истечению 100 секунд...

Ты по демке судишь? Там нет времени - это просто тестовый отчет фреймов - счетчик кадров. Примерно 30=1 секунде. В итоговом варианте его не будет, естественно. Там будут часы.

Я думаю над форматом времени. Есть такие варианты:

Часы/минуты/секунды
00:00:00
Если достигнет 99 часов ((99:59:59)) = Game Over

минуты/секунды
00:00
Если достигнет 1 час (59:59) = Game Over

При этом в некоторых уровнях это будут просто часы. А в некоторых - таймер с обратным отчётом, там, где будет ограничение по времени.

Я склоняюсь к тому, что часы нужно сделать на 1 час, т.к. меньше места в интерфейсе будет занимать, да и смотреться будет лучше. Все равно глупо играть один уровень больше часа - не практично занимать место нулями.

Есть ещё вариант:
Только секунды
00000

Но он как-то неестественен, думаю.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:26 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
8-битная палитра для художника. Лучше использовать такой градиент.





Не нашел я конвертер. Потерял ссылку, теперь фигово.
Прикрепления: 0560623.png (2.1 Kb) · 1659555.png (8.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 01.06.2015, 16:32 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
Сделал Время, Очки. Интерфейс такой пока, без подложки:



Нужен человек, который отлично знает английский для перевода с русского на английский. Текста не много.
Прикрепления: 6547397.png (6.9 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 03.06.2015, 22:26 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
Хорошие вести!

Ну что ж ребятки. Я долго мучился, задавал вопросы более опытным программистам, однако те молчали, из-за чего настроение было поганым. Но сегодня неожиданно всё заработало как нужно. Я смог подключить самый мощный звуковой драйвер, который позволяет играть намного чище, чем в прошлом, трекерную музыку и одновременно звуковые эффекты wav. И сегодня сделал тестовый билд, протестировал – у меня (SMD2 J) всё нормально.

Тестерам:
Запросите ROM у меня в ЛС, кто хочет протестить на железе.
Что тестировать: Музыка, звуковые эффекты, время.

Также пришлите свои данные (ник, ФИО или как хотите вас записать в титры, чтобы не забыть). Я начну уже сейчас собирать всех, кто причастен к проекту. Т.к. много людей помогают делом и советами, то хочу привести список в порядок уже сейчас.

Также переписал несколько строк под новый драйвер, удалил старый. Таким образом, я готов продолжить разработку, работу над следующими уровнями, над системой бонусов, над интерфейсом, что сейчас стоит.

Нашёл несколько мелких недочётов в уровне, которые в ближайшее время поправлю. А затем приступлю ко второму уровню.

Проект продолжается, решаем вопросы по мере их возникновения.



Вот так.
 
babulyaДата: Среда, 03.06.2015, 22:48 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Есть много клонов и лицензия, завтра уже могу на железе потестить.
 
TLTДата: Среда, 03.06.2015, 23:59 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
Есть много клонов и лицензия, завтра уже могу на железе потестить.

У меня портативный клон вообще не воспринимает данную флешку - зеленый экран и всё.



Вот так.
 
babulyaДата: Пятница, 05.06.2015, 07:19 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
У меня портативный клон вообще не воспринимает данную флешку - зеленый экран и всё.

Не знаю, у меня пока портативных клонов нет cry
Флешка уже у меня, можешь высылать ром. wink
 
AlivE_Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:36 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Музыка конечно огонь biggrin
А вообще всё отлично, и музыка, и звуки воспроизводятся.
Также проверил Game Over`ы по достижению лимита времени и ходов. Игра перезапускается, проблем нет.


Сообщение отредактировал AlivE_ - Пятница, 05.06.2015, 14:42
 
babulyaДата: Пятница, 05.06.2015, 12:42 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата AlivE_ ()
Музыка конечно огонь
А вообще всё отлично, и музыка, и звуки воспроизводятся.
Также проверит Game Over`ы по достижению лимита времени и ходов. Игра перезапускается, проблем нет.

Вышли мне ром, а то Тим щас спит, наверное)))
 
TLTДата: Пятница, 05.06.2015, 17:32 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
AlivE_, это тестовая музыка и звук. В игре будет другие. Если не ошибаюсь, это из Стрит оф Рэйдж.
Я уже подключил одну из мелодий, которую предоставил Ширу.

babulya, кинул в ЛС. Я утром на тренировке обычно, не сплю...



Вот так.
 
SavitarSvitДата: Пятница, 05.06.2015, 18:42 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Потестил, все четко работает. Понял чего не хватает. Нужно сделать анимацию движения шарика, а сейчас шарик не выглядит как шарик, а как перемещающийся кружок. Чтобы было видно что он катится при движении в определенную сторону. Если вверх, то анимация вверх, если вправо, то вправо. И как вариант, может сделать шарик не металлическим а эластичным. При столкновении с поверхностью, чтобы его чуть сплющивало. Это добавит лоска игре и картинка не будет смотреться шаблонной.
Обещанное фото экрана:

Телик у меня ЭЛТ с плоским экраном и не в одной игре, кроме этой, обрезаний меню и текста нигде нету.


Сообщение отредактировал SavitarSvit - Пятница, 05.06.2015, 18:49
 
TLTДата: Пятница, 05.06.2015, 18:55 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
SavitarSvit, насчет экрана, думаю, 100% проблема в телеке. Насчёт анимации шарика и эффектов, то это всё я оставлю на вторую часть, если она будет. Сейчас бы хоть запланированное/основное сделать. Игра и так уже становится более большой, нежели она изначально представляла. И если я займусь проработкой этих мелочей, то могу не довести проект до конца. Поэтому всё это пока оставим как предложение, о котором будем думать в самую последнюю очередь.


Вот так.
 
AlivE_Дата: Пятница, 05.06.2015, 20:28 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
AlivE_, это тестовая музыка и звук. В игре будет другие. Если не ошибаюсь, это из Стрит оф Рэйдж.
Я уже подключил одну из мелодий, которую предоставил Ширу.

Да я понял)
 
Genesis16Дата: Суббота, 06.06.2015, 00:49 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
SavitarSvit, Похоже, что у тебя телик или консоль PAL – Европейские. Посмотри на эмуляторе, что будет, если поставить регион «Европа» - экран сместится вверх на полоску. Возможно, что-то подобное происходит и у тебя, однако я не пойму, почему не на 8 пикселей, да ещё и влево, и ещё проглатывает картинку. Что-то из ряда вон выходящее. Может быть тестишь на клоне?
 
babulyaДата: Суббота, 06.06.2015, 16:50 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
SavitarSvit, Похоже, что у тебя телик или консоль PAL – Европейские. Посмотри на эмуляторе, что будет, если поставить регион «Европа» - экран сместится вверх на полоску. Возможно, что-то подобное происходит и у тебя, однако я не пойму, почему не на 8 пикселей, да ещё и влево, и ещё проглатывает картинку. Что-то из ряда вон выходящее. Может быть тестишь на клоне?

Написал бред.
Даже если на клоне, то там PAL, а у них изображение сверху не съедается, а наоборот уже становится, т.е. сверху ничего съедено быть не может.
У него возможно или размер изображения так настроен или телек жрет.


Сообщение отредактировал babulya - Суббота, 06.06.2015, 17:02
 
Поиск: