russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 20«12341920»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
NESphanДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:48 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
У кого из тестеров есть консоль и флеш-картридж? Готов предоставить альфу для теста.

У меня на данный момент нет.

А какой сейчас эмулятор SMD является самым точным?
 
TLTДата: Вторник, 12.05.2015, 00:08 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата NESphan ()
А какой сейчас эмулятор SMD является самым точным?

Не знаю, вроде GENS раньше был. Но тут не всё однозначно. Что-то есть у одного эмулятора, что-то у другого. Пользоваться одним не получится.

Насчёт зависания игры на консоли. Сегодня сделал разные билды и через флеш-картридж проверил на приставке. Выяснилось, что билд без использования Wav звуков работает нормально. А с ними - нет. Т.е. эта часть кода вызывало зависание. Я запрограммировал событие на столкновение - звук воспроизводится, когда шарик касается блока. Буду выяснять, что ж я там не так сделал.



Вот так.
 
AlivE_Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:11 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Есть флеш-картридж. Готов потестить smile

Сообщение отредактировал AlivE_ - Вторник, 12.05.2015, 19:35
 
babulyaДата: Вторник, 12.05.2015, 22:24 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Насчёт зависания игры на консоли. Сегодня сделал разные билды и через флеш-картридж проверил на приставке. Выяснилось, что билд без использования Wav звуков работает нормально. А с ними - нет. Т.е. эта часть кода вызывало зависание. Я запрограммировал событие на столкновение - звук воспроизводится, когда шарик касается блока. Буду выяснять, что ж я там не так сделал.

Это хреновая среда разработки. Попробуй проверить на новодельном клоне, я думаю, что такой проблемы не будет.
 
TLTДата: Среда, 13.05.2015, 14:35 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
Попробуй проверить на новодельном клоне, я думаю, что такой проблемы не будет.

У меня есть портативная китайская, но она вообще не запускает флешку Everdrive v3.

Цитата AlivE_ ()
Есть флеш-картридж. Готов потестить

Кинул в ЛС ссылку на файл. Проверь на эмуле и на приставке. Как твой флеш-карик называется?



Вот так.
 
AlivE_Дата: Среда, 13.05.2015, 15:37 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Как твой флеш-карик называется?

Everdrive-MD v2.

А отписываться здесь или в лс?


Сообщение отредактировал AlivE_ - Среда, 13.05.2015, 15:57
 
TLTДата: Среда, 13.05.2015, 19:11 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата AlivE_ ()
А отписываться здесь или в лс?

Тут можно.

Цитата AlivE_ ()
Everdrive-MD v2.

Mega Everdrive или просто Everdrive?



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 13.05.2015, 19:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Нашёл несколько других вариантов реализации звука. Возможно, моя проблема связана с тем, что событие через gosub сделано. В общем, на днях буду с этим разбираться.

Там также нужно подумать что-то насчёт громкости музыки, зацикливания. Со звуком много всего, но это не такие уж серьезные проблемы. Всё же, сейчас главное графику реализовать и вставить. Жду от художника что-то, чтобы можно было бы засесть за расстановку тайлов.



Вот так.
 
babulyaДата: Среда, 13.05.2015, 20:04 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Жду от художника что-то, чтобы можно было бы засесть за расстановку тайлов.

Вручную будешь? Вроде есть софт типа имадж ту хекс...
 
TLTДата: Среда, 13.05.2015, 20:18 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн


Цитата babulya ()
Вручную будешь? Вроде есть софт типа имадж ту хекс...

Конвертить графику буду через Bmp2Tile32, а в самой игре, похоже, придётся самостоятельно прописывать каждому тайлу 8x8 место. Будет большая ручная работа. Посмотрим, я сам этим буду заниматься впервые, поэтому для меня слишком сложно заниматься сразу всем. много элементов тоже не хочу разводить. Для меня главное сделать уровни. Облегчение будет, когда я реализую хотя бы один полноценный уровень со всей графикой и т.д. И тогда начнётся творческий процесс работы над уровнями, что мне больше нравится. В данном случае редактора уровней нет, всё в блокноте, так сказать, но тем не менее.

AlivE_, и ещё сообщи, что у тебя за приставка.
Прикрепления: 1988517.png(8Kb)



Вот так.
 
babulyaДата: Среда, 13.05.2015, 20:31 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
AlivE_, я знаю, что ты любитель халявы и у тебя есть клон biggrin Проверь на нем.
 
AlivE_Дата: Среда, 13.05.2015, 20:32 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
AlivE_, и ещё сообщи, что у тебя за приставка.

Просто Everdrive.
Приставка клон на чипе TCT6005.
Игра запустилась нормально, только пока ничего не понятно)


Сообщение отредактировал AlivE_ - Среда, 13.05.2015, 20:33
 
TLTДата: Среда, 13.05.2015, 22:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата AlivE_ ()
Игра запустилась нормально, только пока ничего не понятно)

Шарик касается стрелок и игра не зависает наглухо?



Вот так.
 
AlivE_Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:34 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Шарик касается стрелок и игра не зависает наглухо?

Нет, передвигается тудым-сюдым без проблем
 
babulyaДата: Четверг, 14.05.2015, 13:22 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Я прав, как всегда cool
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск: