russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 8 из 20«126789101920»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
babulyaДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:38 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Flip Installer 3

С такой программой не знаком. Она для чего?
Цитата TLT ()
mxDevices 1.0

У меня выше версия, но она должна автоматом определять флешку, ничего указывать не надо, но только для 32 винды.
 
TLTДата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:48 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
У меня выше версия, но она должна автоматом определять флешку, ничего указывать не надо, но только для 32 винды.

У тебя Винда 64 битная?

Flip для проверки чипов.



Вот так.
 
babulyaДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:13 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
У тебя Винда 64 битная?

Ага
 
TLTДата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:57 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Ну что там с тестом, что насчёт мерцания шарика на верхней стенке?

Я нашел эмуль Gens+, в котором такое также есть, как на моей приставке. Даже разобрался в чём проблема – большое количество обновляемых переменных в одном круге. Решил понижением процента обработки.

Теперь буду тестить на этом варианте Gens+, т.к. он точен в обработке экрана, схож с железом моей консоли.

Прикрепления: 5314386.gif(4Kb) · 9646539.gif(2Kb) · 7681475.gif(6Kb) · 0517806.gif(7Kb)



Вот так.
 
AlivE_Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:12 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Ну что там с тестом, что насчёт мерцания шарика на верхней стенке?

Проверил, присутствует. К сожалению паке времени нет нормально ром погонять.
 
TLTДата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:34 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
AlivE_, на чём тестил, тоже японка?


Вот так.
 
AlivE_Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:06 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
AlivE_, на чём тестил, тоже японка?

Нее, пиратка))
 
TLTДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:27 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Цитата AlivE_ ()
Нее, пиратка))

На титульнике что тебе пишется?

Там должен показываться стандарт NTSC/PAL и страна-изготовитель США/Япония/Европа/другое.



Вот так.
 
SavitarSvitДата: Понедельник, 29.06.2015, 18:06 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Тестил на японке+ 6 кнопок джой оригинал.
- если загнать шарик в любой верхний угол и остановить, то по нему начинает ползти рябь. Или если погонять его по горизонтали по верхней строчке, то во время перемещения его изображение ломается.
- в опшенс могу зайти нажав вправо, ( а по идее должен входить только через моде? Да и вообще зачем входить через Моде, на трех кнопочном джое этой кнопки нету. Лучше входить нажатием А+B+C.
- после выхода из опшенс музыка начинается сначала, лучше чтобы она продолжалась.
- заметил что светлый фон за стеной выглядит не гармонично. Он по идее обозначает стену в разрезе, светлый не очень подходит.
 
AlivE_Дата: Понедельник, 29.06.2015, 19:10 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
На титульнике что тебе пишется?

Обычно выставлено NTSC/USA, а вообще я и регионы и 50/60 попререключал, мерцание есть везде.
 
TLTДата: Вторник, 30.06.2015, 15:31 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Цитата SavitarSvit ()
- если загнать шарик в любой верхний угол и остановить, то по нему начинает ползти рябь. Или если погонять его по горизонтали по верхней строчке, то во время перемещения его изображение ломается.

Цитата AlivE_ ()
Обычно выставлено NTSC/USA, а вообще я и регионы и 50/60 попререключал, мерцание есть везде.

Это я уже исправил.

Цитата SavitarSvit ()
- в опшенс могу зайти нажав вправо, ( а по идее должен входить только через моде? Да и вообще зачем входить через Моде, на трех кнопочном джое этой кнопки нету. Лучше входить нажатием А+B+C.

Это временное решение. В итоге будет менюшка, конечно же.

Цитата
- после выхода из опшенс музыка начинается сначала, лучше чтобы она продолжалась.

Эти мелочи также будут устранены в итоге.

Цитата SavitarSvit ()
- заметил что светлый фон за стеной выглядит не гармонично. Он по идее обозначает стену в разрезе, светлый не очень подходит.

Ну это уже к художнику. Думаю, что всё же так оставим. Однако в будущих мирах стоит учесть.



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 03.07.2015, 13:56 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Практически сделал второй уровень. Осталось дорабатывать.

Что было сделано:

Подправлен фонт - цифры.

Подправлен HUD и часы. Не окончательный.

В опциях добавлена возможность отключать/включать подложку HUD (включена по умолчанию).

Исправлена проблема мерцания. Понижен приоритет отрисовки в колесе.

Почему-то если задействована кнопка Mode, то её функция срабатывает при нажатии стрелки. Странно, видимо баг интерпретации ЯП. Исправлено тем, что теперь не будет использоваться Mode даже временно.

Нарисована карта второго уровня.

Отрисована система коллизий второго уровня.

Добавлены триггеры для анимации второго уровня.

Добавлена анимация обрушения поверх фона второго уровня. Осталось завалить входную дверь, чтобы назад не было пути.

Реализован скроллированный переход между уровнями.

Добавлен эффект затухания предыдущей локации и появления следующей локации за счёт градации палитры.

Исправлено нарушение обрисовки слоёв, чтобы не перекрывали друг друга в разных моментах при переходе от уровня к уровню.

Исправлена проблема остановки часов после перехода с уровня на уровень. Поставлено обнуление таймера фреймов.



Ближайшие шаги:

Подправить отрисовку фона второго уровня.

Визуально завалить входную дверь, чтобы назад не было пути.

Добавить и прописать воспроизведение звуков обрушения.

Прописать ямы – области при столкновении с которыми производится рестарт уровня – game over.

Сделать анимацию обрушения по завершению уровня.

Отработать начисление очков при переходе с уровня на уровень.

Game Over заменю на You Lose, чтобы соответствовало действительности.

Добавить палитры для градации затухания.

Поправить палитру, чтобы надпись Password была видна при тёмных наборах палитр.

Следующие шаги:

Начать третий уровень, на котором будет фича – бесконечное (ограничим 1000) повторение, если будешь выбирать неверный путь. Если идёшь неверным путём, то тебе грузится эта же локация с некоторыми элементами генерации и в название добавляется счётчик повторения. Если будет 1000 (прикола ради), то неверную дверь закроем. Это просто как прикол, чтобы можно было сказать – в игре больше 1000 уровней. =)

Переконвертировать все мелодии, добавить в ROM.

Четвёртый уровень с выключением/включением света.

Пятый уровень с подколкой на выключении света и возвратом.

Шестой/седьмой уровень – воспроизведение уровня из игры «Safe Cracker» - первое серьёзное испытание для игрока.

Также в планах:

Развилка

Бонус уровень

Разработка продолжается, проблемы решаются по возможностям, фичи реализовываются, так или иначе. Пока серьёзных проблем нет. Всё идёт как надо.
Прикрепления: 1589293.png(7Kb) · 8828673.png(8Kb) · 1214558.png(8Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 06.07.2015, 22:09 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Сегодня конвертнул все 6 мелодий, автор которых Shiru и которые он разрешил использовать в игре. Вышло на 550 кб. Т.е. на столько будет забит ROM только мелодиями, которые примерно по 3-5 минут.

Вся игра, что у меня сейчас есть, всего весит 849 кб. Что, я думаю, вполне экономно. В рамки 32 мегабит (4 мб) более чем укладываемся.

Конвертация одного трека проводилась так:

Файл формата tfe импортируется в vgmmaker11, понижается скорость на 1-2, настраивается зацикливание, сохраняется в формате vgm.

Далее через утилиту xgmtool проводится конвертация vgm-файла в формат xgm. Далее полученный xgm-файл через эту же xgmtool конвертируется в формат xgc.

Команды для xgmtool в BAT’ник:

Цитата
"*путь на диске*\xgmtool.exe" myTrack.vgm myTrack.xgm
"*путь на диске*\xgmtool.exe" myTrack.xgm myTrack.xgc


И полученный xgc-файл уже загружается в ROM для воспроизведения в игре.

Вот такая заморочка.

Кстати, насчёт понижения скорости на 1-2… Странно, почему оно так, но иначе, после всех манипуляций в игре музыка играет быстрее. Возможно, проблемы с совместимостью форматов, изменениями в утилитах.

Да и вообще скорость тоже немного меняется в зависимости от региона консоли PAL/NTSC. На PAL музыка чуть медленнее, а математика/графика чуть быстрее. Поэтому приходится на слух ориентироваться, чтобы оставить приемлемую скорость. В будущем, если что, буду заменять мелодии, с которыми ошибся относительно скорости.

Короче, я сильно не парюсь насчёт этого. Не буду запрещать запуск игры на всех видах консолей, просто напишу в опциях рекомендованный вариант.

В ближайшие дни в опции добавлю мюзик тест, чтобы можно было гонять треки. Пока в опциях почему-то висюки при попытке запуска мелодий одна за другой. Буду разбираться с кодом…



Вот так.
 
babulyaДата: Среда, 08.07.2015, 23:50 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Вернусь немного к флуду по поводу моего флешкарика smile
Написал в масянину техподдержку и вот теперь жду.
На виртуальной машине XP SP3 карик определяется в порте, но софтом опять игнорится, думаю, что я слишком свежую XP установил?!
 
TLTДата: Четверг, 09.07.2015, 15:40 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
На виртуальной машине XP SP3 карик определяется в порте, но софтом опять игнорится, думаю, что я слишком свежую XP установил?!

Скорее у тебя погорел или неправильно работает чип, который правее чем USB вход, под резистором R3.

Ламели вниз, USB вверх, лицевая сторона, та на которой чипы S29LV160. Чип который ниже батарейки, ниже это в сторону ламелей, не отвечает, что то с ним не так. Чипы надежные, значит где-то что-то похерили при перевозке.

Ты установил прогу.
Установил драйвер – оборудование опознано принято.
Заходишь в прогу. жмешь in file – выбираешь ROM-файл.
Показывается название игры и её параметры 16 bit
Жмешь на Write
Рядом с надписью Progress выходит надпись «Can’t detect sectors!»
Ничего не происходит.
Пробуешь много разных ромов – без толку...
По функции Out File – сохраняется файл ROM, который на флешке в 0 кб. Процесс не сдвигается с места

Пусть тебе пришлёт программу для Flip, чтобы проверить в BOOTLOADER это.

На включенном картридже замкни (замкни - разомкни) RST и SCK.
Должен подключиться BOOTLOADER.
Когда нажмешь, должен появиться DFU AT90USB162

Когда запросид драйвера:
Process BOOT LOADER!!!-->Device xxMX+UX Detach
-->Attach AT90USB DFU
Они там же, где и дрова для картриджа, тока в папке Bootloader (E:\Program Files\MXSeriesSoftware\driver\BootLoader)

Выбираешь устройство AT90USB162
Далее запусти в проге текстовую программу, которую он тебе даст.
Затем кнопку с картинкой коннектора USB
Снизу слева кнопку RUN
Когда закончит кнопку Start App...
Пробуй записать ROM.

Silver кнопку SEC_DEVID
должно писать 22 49.
Если что-то типа 0xFF 0xFF Size:0x0002, то кирдык.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Страница 8 из 20«126789101920»
Поиск: