russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 19 из 20«1217181920»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
TLTДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:19 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Сделал основу для уровня 26.
Настроил палитры в переход между 24 и 26 уровнями.
Сделал факелы на уровне и их анимацию.
Сделал тайлы статуй, прописал, загрузил на уровень 26.
Сделал визуальную часть уровня.
Сделал карту столкновений уровня 26.
Сделал телепорты уровня 26.
Сделал уровень 27, копия бонус-уровня Snake (25).
Сделал умный переход между уровнем 26 и 27, внёс соответствующие корректировки.
Добавил на уровень 27 артефакт 8.
Сделал мелкие доработки на карте и пр.
Добавил значения, протестировал.
Исправил баг на Уровне 21 Dungeon, наловились тайлсеты.
Исправил проблемы с переходами от бонусных уровней.
Сделал основу для уровня 28.
Сделал тайлы статуй, прописал, загрузил на уровень 28.
Доработал переменные для уровней Змейка, сделал мелкие исправления. Проблема второго бонусного уровня решена.
Сделал визуальную часть уровня 28.
Сделал карту столкновений уровня 28.
Сделал переход с уровня 28 на уровень 06.
Настроил очки за уровень 28, палитры и пр.
Уровень 2 яму доработал.
Сделал затухание палитры на паузе для уровня 21.
Сделал основу для уровня 013.
Настроил палитры и переход с уровня 012 на 013.
Сделал мелкие доработки и перестановки по мелочи.
Исправил баг в карте столкновений уровня 20.
Долго выяснял проблему и с помощью отладки всё же исправил с самоуничтожением шарика на уровне 23: если сделать путь по уровням 20 -> 21 -> 20 -> 22 -> 23, то при страте уровня шарик переходил на условие ямы и GameOver. Оказалось, что координаты части большого шарика продолжали считываться и совпадали с кромкой ямы. Сделал обнуление, а затем и оптимизировал алгоритм чтения, чтобы не выполнялись лишние просчёты в зависимости от флага Большой включён или отключён.
Для уровней 00, 2, 6 сделал эффект землетрясения.
Переделал скроллинг между уровнями, чтобы можно было два слоя перемещать.
Подгрузил графику для уровня 013, настроил анимацию факела и пр.
Сделал визуальную часть уровня 013.
Сделал карту столкновений уровня 012.
Сделал заплатки для карты столкновений уровня 013, мелкие корректировки.
Сделал уровень 29, третий бонус-уровень Змейка.
Добавил маркеры, артефакт 9, сделал переходы между 013 и 29, доработки мелкие.
Устранил сместились значки отключения музыки и звука в паузе.
Сделал маркер для перехода с 013, прописал очки и пр.
Пришлось сделать стёрку шарика на сролл переходах, сместил маркеры в картах столкновений всех таких уровней.
Сделал эффект сотрясения для уровня 3 и GameOver, подкорректировал тймер сотрясения.
Сделал основу для уровня 014, переход и мелкие доработки.
Сделал визуальную часть уровня 014.
Поправил уровень 16, когда не подгружался основной тайлсет, затёртый уровнем 08.
Сделал доработку визуальной части уровня 014.
Сделал карту столкновений уровня 014, сделал заплатки, где нужно.
Исправил баг на Уровене 010 – шарик при скролле не исчезал.
Сделал основу для уровня 30, переход от уровня 014 на 30.

Устал делать проект, поэтому пора заканчивать. Ещё несколько уровней, и нужно всё дорабатывать, тестировать, заставки делать, да и всё. Придётся от многих интересных идей в плане уровней отказаться. Да и, думаю, не стоит париться… если нужно будет, то можно будет вторую часть выпустить, был бы спрос.

Картинки разные из папки:

Прикрепления: 7822580.png(9Kb) · 6450632.png(16Kb) · 5490300.png(1Kb) · 5801578.png(3Kb) · 3028393.png(10Kb) · 1617912.png(14Kb) · 1735021.png(13Kb) · 7854996.png(7Kb) · 0230583.png(9Kb) · 4125640.png(14Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:24 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Эти уровни из Road Blocks реализовал:



А это просто картинки, которые были примером в плане решений и идей:

Прикрепления: 2657738.png(13Kb) · 6945963.png(11Kb) · 4227685.png(21Kb) · 8733076.png(9Kb) · 0805824.png(10Kb) · 5754659.png(20Kb) · 2252296.png(17Kb) · 1709577.png(4Kb) · 0014832.png(12Kb) · 2636105.png(7Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 15.06.2016, 02:25 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3598128.png(10Kb) · 5585481.png(17Kb) · 1905004.png(7Kb) · 3732582.png(9Kb) · 7151065.png(7Kb) · 5282072.png(10Kb) · 5777424.png(8Kb) · 8007920.png(9Kb) · 3069773.png(14Kb) · 6441257.png(6Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 15.06.2016, 02:28 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1661999.png(18Kb) · 9070655.png(7Kb) · 7548376.png(15Kb) · 2341804.png(10Kb) · 6354195.png(8Kb) · 4457995.png(13Kb) · 8044550.png(7Kb) · 0970045.png(9Kb) · 7228339.png(9Kb) · 9344777.png(20Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 19.06.2016, 01:07 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Проект «Mega Marble World» подходит к концу.

Сейчас идёт стадия создания последних уровней, вводной, концовки и прочих связующих элементов.

Релиз по-прежнему планируется на картриджах к концу года. Примерно.

Всякие скрины в ходе тестирования:

Прикрепления: 9736910.png(11Kb) · 3672177.png(8Kb) · 8360336.png(7Kb) · 3056314.png(16Kb) · 4071827.png(13Kb) · 5221540.png(16Kb) · 2936063.png(2Kb) · 5394947.png(7Kb) · 5714720.png(6Kb) · 0418985.png(11Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 19.06.2016, 01:56 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Новые скрины:

Прикрепления: 9495964.png(6Kb) · 9120291.png(11Kb) · 3547931.png(14Kb) · 3821582.png(17Kb) · 6276930.png(7Kb) · 3244666.png(9Kb) · 3763824.png(10Kb) · 9625215.png(8Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 29.06.2016, 19:35 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Начал делать концовку.


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:48 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
В игре будет 47 уровней, в том числе 3 бонусных Змейки. Основная работа над уровнями завершена, далее в них будет только мелкая доработка. Вышел на работу над заставками и на доработку имеющегося.

Доработал третью змейку, добавил на уровень усложняющие ямы.
Доработал исчезновение шарика по столкновению маркеру скролла, чтобы не мерцал кадр.
Переделал подгрузку тайлов для уровня 9, переделал отрисовку и пр.
Нарезал тайлы статуй для уровня 30, загрузил, настроил факелы и пр.
Настроил палитры в переходах и на пазу для уровня 30, прочие мелочи.
Исправил ряд багов и просчётов, сделал доработки уровней 9 и 30.
Сделал переход от уровня 011 к уровню 30.
Полностью сделал визуальную часть уровня 30.
Сделал карту столкновений уровня 30.
Исправил багги и добавил разные тайлы пола для уровней 25, 27.
Добавил фонарики на уровни Cave 1, 2.
Загрузил стандартный тайлсет перед переходом от 014 к 30.
Исправил ошибка на уровнях змейка: 25, 27, 29.
Исправил отрисовку вхожа уровня 013.
Исправил багги с подгрузкой тайлсетов между 17 и 18 уровнями.
Подправил второй выход 22 уровень.
Исправил на уровене 28 подгрузку стандартного тайлсета
Сделал основу для уровня 31.
Нарисовал и вырезал тайлы статуй для уровня 30, подготовил, загрузил, отрисовал на уровне.
Сделал переход от уровня 30 к 31, исправил несколько недосмотров.
Сделал визуальную часть уровня 31, переделал недочёты.
Сделал основу движка механики двух шариков на одной локации. Долго мучился, многое не получалось, потратил много времени, но реализовал. В будущем понадобятся доработки и корректировки. Пока нужно продолжить делать уровень, чтобы на нём отработать.
Сделал ряд изменений, доработок.
Сделал карту столкновений уровня 31.
Сделал основу для конечного экрана, сделал переход на него с уровня 31.
Доработал уровень 31, сделал обязательность синхронного движения шариков.
Переделал адресацию для некоторой графики уровня 00, чтобы книга паузы не накладывалась и не возникали визуальные артефакты.
Доработал затемнение палитры растений перед паузой.
Исправил баг прорисовки статуи уровня 31, для которой неправильно было просчитано число тайлов.
Исправил баг с палитрой уровня 00 перед появлением книги паузы.
Доработал отрисовку уровня 2 после обвала, оптимизировал.
Добавил артефакт 10 на уровень 31, сделал графические корректировки отрисовки поля.
Убрал из титульного меню строчку Vs.Mode, т.к. режим отменён.
Ещё раз улучшил появление тайлов разрешения уровня 2.
Для уровней 4, 5, 7, 04, 05 сделал вариации пароля на старт с включенной кнопкой.
Протестировал, доработал мелочи.
Добавил вариации кафеля для некоторых уровней.
Переработал уровень 07, изменил карту столкновений, отрисовку, чтобы не было проблем с мерцанием. Соответственно, подправил анимацию факела, точки финиша и маркер. Добавил уменьшенный блок.
Зашифровал все пароли, представив каждый суммой двух чисел, чтобы в хекс-редакторе очевидно не могли найти и определить все, зная один или несколько.
Продумал и протестировал систему отображения паролей в меню паузы.
Сделал вариации паролей на старт уровней с включенными маркерами света и пр.
Вставил отображение шифрованных паролей, протестровал.
Выявил проблему с палитрой, если начинать с пароля 25 и 27 уровни, а затем переходить обратно на уровень. Исправил.
Сделал мелкие изменения и доработки.
Сделал пароли на читы: все артефакты, +1000 очков.
Сделал начисление очков за прохождение уровня 012. Исправил упущение.
Оптимизировал таймеры.
Ввёл переменные PALT и PALS для добавления задержки, если игра запущена в режиме PAL, а также для смещения в некоторых случаях графики вниз на 1 тайл, чтобы визуально было также как на NTSC.
Адаптировал под PAL замедление анимации факелов, перемещение шара, падения и выходы.
Адаптировал меню под PAL.
Добавил возможность удаления по символу кнопкой B в меню Ввода пароля.
Оптимизировал структуру ввода пароля, добавил ввод не только кнопку A, но и продублировал на Start.
Уплотнил данные на 1 кб за счёт выше проделанной оптимизации.

Процесс создания уровня:
Прикрепления: 2820652.png(9Kb) · 7275880.png(13Kb) · 9688106.png(12Kb) · 7754372.png(14Kb)



Вот так.
 
Genesis16Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:34 | Сообщение # 279
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Отличная работа!
 
TLTДата: Понедельник, 11.07.2016, 23:41 | Сообщение # 280
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн


Что не смог реализовать или отменено:
Сделать таймер на 60 долей секунды для PAL, вместо 30 для NTSC.
Сделать заплатку для прорисовки карты коллизий при столкновении малого шарика.
Таймер для падения в телепорт
SRAM сохранения
Сделать затухание палитры для большого кубка.
Мерцает верх при загрузках и анимации – артефакты точки мигают сверху и не только.

Что не смог сделать в плане идей для уровней:
Скроллинг
Стрелки
Кнопка, открывающая дверь
Кнопка, перемешивающая кубики
Блоки всесторонние
Зеркалка – финиш переносится в начало
На время
Уровни-картинки
Уровни из мод-хака «Marble City» [NES]
Два игрока
Зона разделена на две части с одинаковым лабиринтом. Кто быстрее из игроков дойдет до финиша, тот и выиграл.

Просто уже заканчиваю игру, т.к. разработка затянулась. Многое можно будет реализовать в следующей игре, если данная взойдет. Просто нет времени и желания превращать мини-игру в эпопею. Пока доделать всё и пустить в релиз.

Что смог:
Телепорты
Финиш односторонний
Кнопка, выключающая свет
Вслепую – невидимые блоки
Два шарика аля «Alter Ego»
Уровень из игры «Safe Cracker: The Ultimate Puzzle Adventure» [PC]
Уровень разделён на две/три/четыре части
Прикрепления: 4308292.png(44Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 16.07.2016, 00:50 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Полностью переработал управление в меню ввода паролей, оптимизировав. Теперь даже в эмуляторе Fusion 2/3 всё срабатывает без косяков. Добавил надпись ниже.
Подправил надписи после прохождения уровня.
Сделал основу для вступления, загрузил графику большой книги. Для заставки с книгой и текстом в начале игры перед первым уровнем.
Устранил исчезновение факелов уровня 10 при скроллинге перехода с уровня 11.
На уровень 11 добавил забытую графику потухших факелов.
Переделал подгрузку не горящих факелов, добавил их загрузку при потухании освещения после нажатия паузы и между переходами с уровня на уровень.
Произвёл мелкие корректировки для оптимизации.
Оптимизировал несколько элементов движка.
Исправил баг с факелом уровня 011.
Исправил баг с палитрой уровня 30.
Сделал на кнопку «C» указание на карте уровней с кубками.
Сделал на кнопки «Вперёд/Назад» указание на карте возможных пулей прохождения (всего 6).
Оптимизировал указание пути за счёт блочного построения.
Оптимизировал стартовое начисление или не начисление очков и обнуление счётчиков для всех уровней.
Исправил кнопки ABC в паузе.
Дал названия всем уровням, которые до сих пор оставались безымянными.
Доработал уровень 31 – добавил тайлы для дырок.
Исправил багги с HUD на уровнях 11, 16, 17, 30 и др. нужно ещё протестить на всём прохождении.
Доработал кнопки в Паузе, переделав шрифт.
Обнаружил и исправил недосмотр на уровне 4 – лишняя отрисовка уровня при старте, из-за чего происходило мерцание, заметное глазу.
Доработал отрисовку уровня 05, добавил края, чтобы не отображалась книга паузы за данем плане, доработал загрузку фонаря при разных положениях кнопок включения/выключения света.
Сделал мерцание на уровней 31.
Обнаружил и исправил серьёзный баг на уровней 31, возникающий тогда, когда один шарик финишировал, а другой после этого упал в яму. Из-за того, что не обнулялся триггер, рестарт происходит только с одним шариком, второй был невидимым. Прописал обнуление триггера.
Уровень 21 с большим кубком поправил палитру кубка, переназначить, убрав конфликт с палитрой книги на паузе.
Исправил баг, когда уровень 31 после пароля стратовал с +100 очками.
Оптимизировал набор скроллингов для перехода.
Исправил баг с некорректным тайлсетом на уровне 07 при прохождении по пути 05-06-07.
Сделал потухание факела при переходе от уровня к уровню.
Уровень 31 убрал очки за один шарик после смерти
Сделал разные мелкие корректировки т доработки.
Сделал показ кнопок переключения страниц книги паузы. Если есть впереди страницы, то показывается вперёд. Также назад.
Исправил баг, что после ввода пароля на 27 уровень и прохождения его, на уровне 26 показывается открытой дырка на бонус уровень 27.
Исправил баг, что уровень 29 после прохождения с пароля и перехода на уровень, показывается открытый люк и есть триггер повторного захода.
Сделал описания для всех уровней, оптимизировал.
Внёс мелкие корректировки.
Доработал книгу при старте, сделав прозрачные детали.
Конвертировал текстуру для пола.
Сделал палитры затухания для книги и пола по 9 шт. Вставил.
Сделал анимацию скроллинга элементов в стартовой сцене.
Сделал мигающую надпись «Press START» и механизм самого нажатия для перехода на первый уровень.
Сделал мелкие корректировки и оптимизацию некоторых элементов выбора слоёв.
Итого стартовая сцена с книгой полностью готова. Разве что можно шрифт для надписи доработать.
Удалил старые не используемые элементы, которые вначале планировал использовать. Освободилось немного места.

Прикрепления: 5582204.png(6Kb) · 5918940.png(6Kb) · 9954287.png(9Kb) · 9614460.png(7Kb) · 0448645.png(8Kb) · 6049325.png(10Kb) · 3629237.png(3Kb) · 9629748.png(20Kb) · 5736237.png(19Kb) · 4671643.png(9Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 21.07.2016, 01:25 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Картинки багов и процесса работы над заставками и пр.

Прикрепления: 7698692.png(4Kb) · 5703335.png(3Kb) · 5689587.png(8Kb) · 7086721.png(8Kb) · 0379737.png(8Kb) · 6239166.png(36Kb) · 7323172.png(19Kb) · 2297730.png(25Kb) · 7346437.png(8Kb) · 9217468.png(19Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:45 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Исправил баг на уровне 05 «Memory 3», где не подгружалались некоторые элементы из стандартного тайлсета. А также на уровне Blink.
Сделал мелку оптимизацию некоторых элементов.
Сделал сцену 1/3 концовки.
Исправил баг не затёртой книжки, которая показывалась при переходе от 9 к 10 и обратно.
Сделал основу для концовки: сцена 2/3 и 3/3 – титры.
Увеличил графику книги, загрузил, загрузил графику вона на титры.
Доработал концовку 2/3.
Доработал шрифт и прочие мелочи.
Доработана надпись на уровне 21 и прочие мелочи.
Дополнил титры и откорреткировал. Нужно будет позже сделать спрос по таймеру.
Соединил разные локации вводной заставки.
Дорисовал недостающие части вводного фона, вставил, сделал анимацию тексты.
Устранил перезапуск мелодии при гибели на уровне 9.
Исправил не затирание панельки при сроллинге с уровня на уровень.
Чтобы не было проблем с лицензией убрал анимированное лого SEGA, соответствующие тайсеты, файл raw фразы «Се-га», удалил соответствующую часть кода, отвечающую за воспроизведение заставки и звуков.
Убрал лишние (неиспользуемые) строчки в ASM-коде драйвера XGM-треков.
Убрал одну часть вводной заставки, оптимизировал и добавил прерывание на нажатие старта, чтобы пропускать и начинать быстро с титульника.
Соответственно, размер ROM уменьшился на 3 Кб.
Полностью доработал вводную заставку, исправил баг с положением камеры и не обнулением переменной для правильно воспроизведения начальной заставки перед уровнем. Осталось только вставить надпись или лого издателя, елси будет таковой.
Сделал мелкую оптимизацию, мелкие доработки.
Оптимизировал карты столкновений некоторых ранних уровней, Map2, Map3, Map4. Размер ROM сократился на 1 кб.
Исправил возникшие нестыковки со слоями на концовке 2/3 с едущим шариком.
Сделал подобие мягкого сброса после прокручивания титров в конце, по таймеру.
Реализовал обнуление значимых переменных для без ошибочного второго запуска игыр с начала по функции мягкого сброса/рестарта.
На уровне 13 добавил блоки, чтобы нельзя было падать в поток с нижнего края, чтобы не затирались слои стенок.
Изменил тип стирания в Game Over и добавил переменную ResetDR для пометки.
Включил обнуление переменной ResetDR на переходах.
Добавил в параметры уровней загрузку прорисовки уровня только в случае ResetDR=0. Таким образом, теперь после гибели на уровне не происходит перерисовки слоёв графики уровня, не выходит эффект мерцания элементов.
На уровнях 2, 3, 4, убрал ResetDR проверку, чтобы всегда перегружалась графика уровня, т.к. в этих уровнях происходят динамические изменения (разрушение) визуальной части.
Исправил баг в карте столкновений на уровней 2, возникший из-за недавней оптимизации. Шарик после гибели и повторного старта уровня попадал в блок яма.
Добавил в Game Over исключения для уровней 2, 6.
Исправил баг с неправильными значениями маркеров при рестарте и старте игры.
Полностью доработал код сброса конечных кредитов.
Сделал на Game Over заплатку для стирания шариков при проигрыше. И проработал другие случаи, типа гибели на любом уровне по времени.
Доработал стирание шарика при гибели в режиме двух шариков.
Исправил баг на уровне 00, связанный с не обнулением таймеров после гибели от времени (час).
Доработал затухание факелов, добавил оное после падения в воду и от гибели от времени.
Переделал титульную надпись и её палитру, добавил плавное затемнение палитры для перехода с титульника.
Исправил мелкие недосмотры и сделал мелку оптимизацию.
Сделал для некоторых уровней плавное снятие с паузы за счёт палитр и изменения порядка затирания.
Удалил ненужные отрисовки после снятия Паузы.
Удалил ненужные отрисовки кирпичей, которые за кадром 2/2 вступительной заставки.
Добавил смещение на 1 тайл вниз для фона на титрах в режиме PAL.
Настроил правильный выход титр в режиме PAL, чтобы они не появлялись снизу, а плавно выкатывали из нижнего края, как и на NTSC.
Немного доработал основной игровой шрифт, т.к. некоторые символы были не в едином стиле.

Таким образом, на данный момент все планы по визуальной части игры сделаны. Осталось только звуки достать, конвертировать и вставить, а также некоторые мелочи.

Прикрепления: 3126760.png(7Kb) · 5435941.png(13Kb) · 0090609.png(18Kb) · 8251808.png(19Kb) · 4653365.png(19Kb) · 4781967.png(23Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 28.07.2016, 19:03 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Сделал звуки: Bulk, ButtonHQ, ButtonLow, CrashHQ, CrashLow, MechanismHQ, MechanismLow, PickupHQ, PickupLow. Вроде, их хватает на всё, что нужно. Если что, то ещё сделаю. Пока вспомнил в какой последовательности конвертить запарился. Теперь осталось на ASM включить их в ROM и заюзать непосредственно в игре в нужный момент.
Добавил в ROM звуки, распределил на действия по геймплею.
Переделал звуки ButtonLow и ButtonHQ, чтобы быстрее были. Сократил до долей секунды звук нажатия кнопки.
Добавил звук KlatsHQ и KlatsLow для ввода.
Исправил возникший баг – музыка запускается если на бонусном уровне с отключенной музыкой врезаться.
Добавил звуковые эффекты на столкновения змейки и в GameOver с распознаванием типа падения в сухую яму или в воду.
Нужен был звук для телепорта и входа в лузу. Сделал звуки LuzaHQ и LuzaLow и добавил в ROM на действие финиш в лузу и на закат в телепорты.
Продублировал эффекты для двойного уровня 31.
Сделал и добавил звуковой эффект FailDownLowSFX для выхода шарика из воронки или двери в начале каждого уровня. Включил команду воспроизведения в соответствующие моменты.
Сделал дополнительную проверку на маркер, который не позволяет перезапускаться музыке на уровнях, в которых она сменяется после прохождения. Теперь если на них будет GameOver, то музыка вновь не перезапускается.
Добавил звуки на действия в меню ввода паролей и прочих меню.
Поправил координаты надписи между уровнями и GameOver.
Исправил баг: звук выхода из ямы сделал на отключение, если отключены звуковые эффекты.
Исправил баг: На уровнях крупные пещеры показывался тайловый мусор после отжима паузы.
Исправил баг: после прохождения сделал сброс переменных счёта очков, видов карты, а также переменной статуи, чтобы после прохождения статуя на уровне 00 не глючил, чтобы делось обнуление очков и пр.
Доработал стандартный тайлсет.
На первых уровнях (больших и малых) сделал финишную лузу с красным выделением, чтобы было понятно, куда катить шар. Теперь лузы более видимые за счёт пометки ярким цветом. Лузы телепорты пометил жёлтым цветом.
Доработал вариации отрисовки ковра на уровне 3.
Исправил баг: 31 уровень при землетрясении справа показывались какие-то тайлы.
Исправил баг, возникавший если на 31 уровне загнать сначала нижний шарик – он не исчезал в лунке.



По сути игра готова на 99%. Осталось вставить лого в начальную заставку, текстовые копирайты на титульный экран. И всё. Сейчас тестирую на железе, выявляя недочёты и баги.
Прикрепления: 5366855.png(3Kb) · 6225086.png(2Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 16.08.2016, 02:01 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Протестировал на приставке.
Изменил смену декораций на последней заставке.
На локации 32 при повторном прохождении пропадала часть последовательности. Устранил.
Уменьшил скорость скроллинга дальнего фона на заставке до самого первого уровня.
Немного сместил влево строчку с подсчётом итоговых очков, чтобы теоретически помещалась большая сумма.
Сделал чуть дольше последнюю заставку катящегося шарика.
Устранил баг: На 31 уровне можно бесконечно получать очки, если проходить уровень сначала верхнюю лузу, затем убивая второй шарик и до бесконечности.
Сделал обнуление настройки отключения HUD при рестарте.
Исправил баг: На уровне 12 при повторном прохождении нет монеток, если за прошлое прохождение брал монетки. Например, на бонусных уровнях.
Исправил баг: отсутствовал звук входа в лузу отсутствует на уровнях с разветвлениями.
Обнулил счётчик количества смертей при сбросе.
Обнулил переменную счёта коридоров после первого прохождения.
Немного оптимизировал нажатие Left/Right в меню пазуы.
Добавил звук в лузу на уровне 09.
Доработал концовку: заставку с шариком и титры.
Вставил логотип издателя в начало.
Мелкая корректировка карты уровня 3.
Продублировал в меню титульника и опций функцию кнопки Start на C.
Исправил зажатие Start на заставках, чтобы не было чёрного экрана на протяжении зажатой кнопки.
Сделал мелкую оптимизацию переходов в начале.
Тест, мелкие доработки, устранил мусор, который был виден после титр.
Исправил: При отключении музыки в Паузе и прохождении до уровня с другой музыкой и последующим включением музыки, продолжает воспроизводиться та музыка, которая играла в момент остановки музыки, а не та, которая прописана для этого уровня.

_
Написал издателям (5 шт.), получил 2 ответа, из которых один отрицательный, другой – подумает.
Кто-то знает каких-то издателей, которые тиражируют картриджи на SMD?



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Страница 19 из 20«1217181920»
Поиск: