Проект Mega Marble World
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:23 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| Цитата babulya ( ) А вот по времени - у меня претензии. Нужно счетчик нормально доработать, чтобы показывал реальные секунды и не съезжал с катушек по истечению 100 секунд... Ты по демке судишь? Там нет времени - это просто тестовый отчет фреймов - счетчик кадров. Примерно 30=1 секунде. В итоговом варианте его не будет, естественно. Там будут часы.
Я думаю над форматом времени. Есть такие варианты:
Часы/минуты/секунды 00:00:00 Если достигнет 99 часов ((99:59:59)) = Game Over
минуты/секунды 00:00 Если достигнет 1 час (59:59) = Game Over
При этом в некоторых уровнях это будут просто часы. А в некоторых - таймер с обратным отчётом, там, где будет ограничение по времени.
Я склоняюсь к тому, что часы нужно сделать на 1 час, т.к. меньше места в интерфейсе будет занимать, да и смотреться будет лучше. Все равно глупо играть один уровень больше часа - не практично занимать место нулями.
Есть ещё вариант: Только секунды 00000
Но он как-то неестественен, думаю.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:26 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| 8-битная палитра для художника. Лучше использовать такой градиент.
Не нашел я конвертер. Потерял ссылку, теперь фигово.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 16:32 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| Сделал Время, Очки. Интерфейс такой пока, без подложки:
Нужен человек, который отлично знает английский для перевода с русского на английский. Текста не много.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 03.06.2015, 22:26 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| Хорошие вести!
Ну что ж ребятки. Я долго мучился, задавал вопросы более опытным программистам, однако те молчали, из-за чего настроение было поганым. Но сегодня неожиданно всё заработало как нужно. Я смог подключить самый мощный звуковой драйвер, который позволяет играть намного чище, чем в прошлом, трекерную музыку и одновременно звуковые эффекты wav. И сегодня сделал тестовый билд, протестировал – у меня (SMD2 J) всё нормально.
Тестерам: Запросите ROM у меня в ЛС, кто хочет протестить на железе. Что тестировать: Музыка, звуковые эффекты, время.
Также пришлите свои данные (ник, ФИО или как хотите вас записать в титры, чтобы не забыть). Я начну уже сейчас собирать всех, кто причастен к проекту. Т.к. много людей помогают делом и советами, то хочу привести список в порядок уже сейчас.
Также переписал несколько строк под новый драйвер, удалил старый. Таким образом, я готов продолжить разработку, работу над следующими уровнями, над системой бонусов, над интерфейсом, что сейчас стоит.
Нашёл несколько мелких недочётов в уровне, которые в ближайшее время поправлю. А затем приступлю ко второму уровню.
Проект продолжается, решаем вопросы по мере их возникновения.
Вот так.
|
|
| |
babulya | Дата: Среда, 03.06.2015, 22:48 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Есть много клонов и лицензия, завтра уже могу на железе потестить.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 03.06.2015, 23:59 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| Цитата babulya ( ) Есть много клонов и лицензия, завтра уже могу на железе потестить. У меня портативный клон вообще не воспринимает данную флешку - зеленый экран и всё.
Вот так.
|
|
| |
babulya | Дата: Пятница, 05.06.2015, 07:19 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) У меня портативный клон вообще не воспринимает данную флешку - зеленый экран и всё. Не знаю, у меня пока портативных клонов нет Флешка уже у меня, можешь высылать ром.
|
|
| |
AlivE_ | Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:36 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Музыка конечно огонь А вообще всё отлично, и музыка, и звуки воспроизводятся. Также проверил Game Over`ы по достижению лимита времени и ходов. Игра перезапускается, проблем нет.
Сообщение отредактировал AlivE_ - Пятница, 05.06.2015, 14:42 |
|
| |
babulya | Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:42 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата AlivE_ ( ) Музыка конечно огонь А вообще всё отлично, и музыка, и звуки воспроизводятся. Также проверит Game Over`ы по достижению лимита времени и ходов. Игра перезапускается, проблем нет. Вышли мне ром, а то Тим щас спит, наверное)))
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05.06.2015, 17:32 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| AlivE_, это тестовая музыка и звук. В игре будет другие. Если не ошибаюсь, это из Стрит оф Рэйдж. Я уже подключил одну из мелодий, которую предоставил Ширу.
babulya, кинул в ЛС. Я утром на тренировке обычно, не сплю...
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:42 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Потестил, все четко работает. Понял чего не хватает. Нужно сделать анимацию движения шарика, а сейчас шарик не выглядит как шарик, а как перемещающийся кружок. Чтобы было видно что он катится при движении в определенную сторону. Если вверх, то анимация вверх, если вправо, то вправо. И как вариант, может сделать шарик не металлическим а эластичным. При столкновении с поверхностью, чтобы его чуть сплющивало. Это добавит лоска игре и картинка не будет смотреться шаблонной. Обещанное фото экрана: Телик у меня ЭЛТ с плоским экраном и не в одной игре, кроме этой, обрезаний меню и текста нигде нету.
Сообщение отредактировал SavitarSvit - Пятница, 05.06.2015, 18:49 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:55 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
| SavitarSvit, насчет экрана, думаю, 100% проблема в телеке. Насчёт анимации шарика и эффектов, то это всё я оставлю на вторую часть, если она будет. Сейчас бы хоть запланированное/основное сделать. Игра и так уже становится более большой, нежели она изначально представляла. И если я займусь проработкой этих мелочей, то могу не довести проект до конца. Поэтому всё это пока оставим как предложение, о котором будем думать в самую последнюю очередь.
Вот так.
|
|
| |
AlivE_ | Дата: Пятница, 05.06.2015, 20:28 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата babulya ( ) AlivE_, это тестовая музыка и звук. В игре будет другие. Если не ошибаюсь, это из Стрит оф Рэйдж. Я уже подключил одну из мелодий, которую предоставил Ширу. Да я понял)
|
|
| |
Genesis16 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 00:49 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| SavitarSvit, Похоже, что у тебя телик или консоль PAL – Европейские. Посмотри на эмуляторе, что будет, если поставить регион «Европа» - экран сместится вверх на полоску. Возможно, что-то подобное происходит и у тебя, однако я не пойму, почему не на 8 пикселей, да ещё и влево, и ещё проглатывает картинку. Что-то из ряда вон выходящее. Может быть тестишь на клоне?
|
|
| |
babulya | Дата: Суббота, 06.06.2015, 16:50 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата Genesis16 ( ) SavitarSvit, Похоже, что у тебя телик или консоль PAL – Европейские. Посмотри на эмуляторе, что будет, если поставить регион «Европа» - экран сместится вверх на полоску. Возможно, что-то подобное происходит и у тебя, однако я не пойму, почему не на 8 пикселей, да ещё и влево, и ещё проглатывает картинку. Что-то из ряда вон выходящее. Может быть тестишь на клоне? Написал бред. Даже если на клоне, то там PAL, а у них изображение сверху не съедается, а наоборот уже становится, т.е. сверху ничего съедено быть не может. У него возможно или размер изображения так настроен или телек жрет.
Сообщение отредактировал babulya - Суббота, 06.06.2015, 17:02 |
|
| |