30 ноября 2021 года на краудфандин-сервисе Kickstarter завершается сбор средств на реализацию физического издания новой игры «Insane Pain» для 16-битной консоли Sega Mega Drive / Genesis. Это представитель жанра Fighting на базе движка, на котором ранее вышла игра «Fight for Vengeance».
Разработчики уже почти собрали необходимые 14150 $, однако всем желающим поддержать данный проект стоит поторопиться, осталось несколько дней. Вкладчики получат картриджи разных изданий и дополнительные "плюшки" в виде игрушек, комиксов и пр.
Вы можете посоветовать новость "Завершается Kickstarter-кампания «Insane Pain» [SMD]" из рубрики "Про игры" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
На форуме обсуждаем, я сам недоумеваю, как можно сделать такие рваные фазы движений бойцов, получаю ответ, что якобы места нет. Хотя если у тебя есть 3D модель, то ты можешь этих кадров наделать десятки на каждый приём, и ничего там с памятью не станется. А конвертация под 16 цветов тоже, видать, как-то криво делается. Казалось бы, 16 цветов на персонажа, даже глянцевая 3D модель должна смотреться нормально... Короче, я думаю, у них не налажен технический процесс. Художников, которые бы делали то, что им говорят люди, знающие особенности платформы и движка, практически нет геймдеве для SMD. Поэтому и делается так, как получается. Впрочем, будь у меня 14k $ я бы такой файтинг сварганил... Так что никакой им пощады и скидки. =)
@TLT wow, you are such a real clever dude... I try to explain again: we have just 4MB of ROM space, and if we use more frames for animation the space is not enough. what is there not to understand about it? You are just a hater. And the 14k$ are only for the production and shipping. We don't make profit with the project. But yeah, you are so cool and can do everything better. Then. let's see. Make a own game, then i can talk trash about it Thats easy.
I wrote this text in English because you don't understand it anyway =) No mercy for you!
У Mortal Kombat Ultimate 3 хватает места для 20+ бойцов, а вам не хватает. Лол. И ни одного плохого слова не написал о проекте, не задевал никого лично. Только конструктивная критика. А ты такая же истеричка, как и твой товарищ из издательства. Бан тебе дал не за это, а за порчу материала - тут это нарушение правил.
Вообще, у разработчиков порта UMK были проблемы – как знаете, Шиву не стали вставлять. Однако могли бы легко, если бы удалили неиспользуемую музыку (из-за отсутствия зон, на которых она играет), отключенные режимы и пр.
Ok, English is not a problem. So, as TLT already said, UMK does everything even with 4 MB, and they have 20+ fighters. Your problem is in graphics - just compare with UMK.
Да ладно что так мало кадров анимации и это у них еле помещается на карик 32 мб))) Хотя их сраный порт который мы издавали, чисто из соображений помощи, влезал в 4 метра, но места там было еще полно. Просто это надо видеть как там все лежит и при этом данные не пожаты. TLT свяжись со мной срочно, есть дело.
Возможно, используют современный подход в разработке, не заботятся особо об оптимизации - такое бывает. Впрочем, был бы контент, а сжать, использовать FMV отрисовку по маске и прочие методы - сейчас не большая проблема. Сейчас сложнее найти художника, чтобы набить игру до отказа под самые 32 мегабита.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция