ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько игр вы перевели?
Всего ответов: 1197

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [684]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1963]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [668]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [5987]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [765]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [647]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » DuneHack mission Sardaukar v.03 [SMD]
DuneHack mission Sardaukar v.03 [SMD]
22:49

Не так давно Lipetsk сделал обновление своего мод-хака "DuneHack mission Sardaukar", сделанного из оригинальной игры "Dune: The Battle for Arrakis" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive. В версии 03 произведены различные весьма значимые изменения и доработки. Список изменений таков:

  • 2 версии русская и английская;
  • в русской версии дополнительно переведён титул и выбор домов;
  • заменена палитра на фиолетовую в демонстрации юнитов и зданий;
  • доработана 9 миссия.

    Изменения в коде:

  • у АИ теперь спайс заканчивается медленнее, чем у игрока;
  • после уничтожения техники солдат появляется всегда.

    Баланс:

  • Время строительства стены 10->5;
  • Приоритет строительства 'thopter 75->60.

    Подробности и возможность скачать "Дюна хак: миссии за Сардаукаров" предлагаются здесь.

  • Категория: Мод-хаки | Просмотров: 11013 | Добавил: TLT |
    Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
    Мод-хак, DuneHack mission Sardaukar, DuneHack, новый дом, Новые миссии, Sardaukar, Dune: The Battle for Arrakis, hack, dune, хак
    Вы можете посоветовать новость "DuneHack mission Sardaukar v.03 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
    Всего комментариев: 13
    0  
    1 RenTao (20.09.2011 16:09)
    Хак явно сыроватый...
    я прошёл до 4-ой мисии (за сардукаров) и вот какие минусы заметил
    1. высокая активность и интелектуальность песочных червей, особенно на первых миссиях...
    2. Лимит Техники и пехоты явно не проработан dry

    а вот какие плюсы
    1. быстрое строительство стен
    2. Достаточно хорошая русская озвучка и перевод

    Такое ощущение что это немного переделанный ранее хак за сардукаров, но над ним надо ещё работать и работать...
    0  
    2 Lipetsk (20.09.2011 18:25)
    Да, это новая 3 версия ранее выкладываемого хака.
    Активность червей на первых миссиях частично компенсирует их лёгкость. Лимит техники проработан очень тщательно в оригинальных рамках. В чём именно недоработка и в каких миссиях? Если есть конкретные предложения, пишите.
    0  
    3 RenTao (21.09.2011 03:23)
    Дело в том что миссии усложнены, а лимит техники почти как в оригинале и это немного портит полноценный кайф от игры...
    Вот бы совместили этот хак и "Dune2 - Limits Hack" выложенный Ti ранее
    с доработанным лимитом пехоты и боевых самолётов, а так же улучшись параметры танков, а то как слоупоки... пока повернут башню их уже раз 10 уничтожат. Да и маневренности можно было бы им побольше. Иногда этого очень сильно не хватает...
    0  
    4 Lipetsk (22.09.2011 09:11)
    Лимит безусловно ограничивает действия в игре. Но это тоже элемент сложности: ограниченными силами суметь взять под контроль территорию.
    Совмещать хак Сардаукаров и лимит хак на данном этапе не даст ожидаемого результата, тормозов не избежать, да это и не так-то просто.
    Изменять параметры юнитов и зданий нужно аккуратно. Главное здесь обеспечить широкий выбор возможностей. Например у тебя есть выбор (в 4 миссии) либо строить неуклюжие, но крепкие танки; либо мобильные, но легкие джипы; либо можно строить дешёвую усиленную пехоту.
    Я когда играл в оригинал например стены строил редко, очень уж медленно они строились. В хаке с увеличением скорости их строительства делает целесообразным их применение например против атак фрименов.
    0  
    5 RenTao (22.09.2011 15:04)
    Дело в том что в оригинале соперник намного проще и поэтому с ним можно достаточно быстро справиться с данным лимитом техники, а в этом хаке соперники стали более сложнее, но лимит техники тот же, а нападает так активно, что почти вся техника уходит только на защиту и это делает игру дольше и утомительнее, от чего теряется желание проходить её...

    Мне кажется если убрать лишние новведения... и некоторые оригинальные детали например: простых и груповых троперов с автоматами... т.к от них мало пользы, а груповые к тому же слишком медленные. оставить только с базуками... уменьшить количество червей и убрать их в базах... т.к они уж больно сильно затягивают первых 2 уровня, которые хоццо поскорее пройти. Так же можно убрать руский перевод меню, титульникка и русскую озвучку. Она хоть и хорошая, но когда долго его слушаешь начинает на мозги давить. Оригинальная как то приятней на слух... Оставить только на русском вводный текст представителя клана...
    И на место добавить увеличенный лимит всего. От солдат до боевых самолётов.
    0  
    8 Lipetsk (23.09.2011 10:33)
    Quote (RenTao)
    Дело в том что в оригинале соперник намного проще и поэтому с ним можно достаточно быстро справиться с данным лимитом техники, а в этом хаке соперники стали более сложнее, но лимит техники тот же, а нападает так активно, что почти вся техника уходит только на защиту и это делает игру дольше и утомительнее, от чего теряется желание проходить её...

    Лимит кстати согласуется с сюжетом: сардаукары должны действовать максимально бесшумно, небольшими отрядами, дабы не вызвать подозрений. В хаке в первых 2-х миссиях достаточно собрать n-ю сумму спайса. В третьей есть один нюанс, если им воспользоваться, то можно упростить прохождение.
    Один из принципов хака - сохранить оригинальную концепцию. Т.е. локальные лимиты от миссии к миссии должны расти пропорционально, пока не достигнут глобального лимита (77 юнитов), а в 9 миссии лимиты уже запредельные. Если в хаке все локальные лимиты увеличить, то к 9 миссии собственно нечего будет увеличивать. Удалось достигнуть некого оптимального варианта. Если будет обновление, может и внесу коррективы в первые миссии, но не существенные.
    Quote (RenTao)
    Мне кажется если убрать лишние новведения... и некоторые оригинальные детали например: простых и груповых троперов с автоматами... т.к от них мало пользы, а груповые к тому же слишком медленные. оставить только с базуками... уменьшить количество червей и убрать их в базах... т.к они уж больно сильно затягивают первых 2 уровня, которые хоццо поскорее пройти. Так же можно убрать руский перевод меню, титульникка и русскую озвучку. Она хоть и хорошая, но когда долго его слушаешь начинает на мозги давить. Оригинальная как то приятней на слух... Оставить только на русском вводный текст представителя клана...
    И на место добавить увеличенный лимит всего. От солдат до боевых самолётов.

    Всё это на глобальный лимит не влияет, т.к. не задевает код. Единственное правильное решение - это разбор кода дюны и удаление "тормозящих" кусков. Но этого делать пока никто не вызывался.
    Русская озвучка только такая. Если сделаете лучше, заменим. Либо играйте в английскую версию. Выбор предоставлен.
    И ещё, если вы желаете побыстрее пройти хак, я не рекомендую вам в него играть, просто нервы не выдержат. Не для детей короче. Сыграйте лучше в "Revenge".
    0  
    6 Docm@n (22.09.2011 22:59)
    Слишком много у вас предпочтений товарищ "RenTao" в таком случае могли бы и сами подкорректировать игру под ваши интересы.По моему предоставленная возможность сыграть за "императора" УЖЕ - довольно похвальная работа со стороны автора,но я не в чём никого не упрекаю,просто вы не найдёте хака,который соответствовал бы в идеале вашим предпочтениям:) такой шедевр - можно сделать только самому и для себя)Что косательно хака "DuneHack mission Sardaukar" могу вот что посоветовать (но это сугубо моё мнение и я его не навязываю) Lipetsk - попробуй просто хорошо поработать с десантом,дабы избежать лишней утраты техники на оборону, добавь своевременную высадку десанта,что бы компенсировать потери техники игрока.Другими словами "Cкорая помощь" например каждые 15 или 10 минут(на твоё усмотрение),будут высаживаться 4 колонии гранатомётчиков к базе игрока,тем самым своим выносом будут экономить время и ресурсы на постройку техники к атаке и сбережёшь нервы игроку wink
    0  
    7 RenTao (23.09.2011 10:00)
    К сожалению у меня нету ромхакерского опыта... и то что я написал - это не критика, а личный отчёт с внесением предложений! Я тестил и этот хак и лимит хак...
    Если в Лимит Хаке почти всё осталось оригинальным, только увеличенн лимит техники, что придавало игре динамичность, но там не было Сардукаров, то в Данном хакке вся фишка только в руском языке, возможности играть за империю, другие параметры противника и некоторых троперов, активность и интелектуальность песчанных червей и возможными изменёными миссиями, но ради этого пафоса пришлось пожертвовать: увеличенным лимитом техники, что сделало игру более долгой и утомительной sad
    p.s Я хочу что бы игра была интересной и не только мне, а не скучно и утомительной, которую хочется поскорее пройти и забыть про ней, А такой, которую захочется пройти ещё и ещё!
    0  
    9 Lipetsk (23.09.2011 10:53)
    Применение повторяющегося десанта игрока портит миссию (лишает юзера выбора и навязывает свою тактику) и к тому же забирает от лимита. Т.е. выигрыша никакого нет. В хаке десант используется как "пикантность" и на полную катушку, максимально приближено к оригиналу (в первых миссиях он не применяется).
    0  
    10 Docm@n (23.09.2011 16:57)
    Ну это ваше дело уже,как хотите:) Но вот мне всё таки кажется,что если грамотно и организованно постараться(чтоб без излишек) то получилось бы не плохо.Не обязательно делать повторяющийся режим,можно просто отследить "напрягающие" моменты игры и именно в эти моменты облегчить ситуацию таким способом.Но хозяин - барин:)
    0  
    11 Docm@n (23.09.2011 18:52)
    Да RenTao,сыграйте лучше в деЦкий вариант "Revenge" а то "mission Sardaukar" - это вообще самый сложный хак в истории хакерства дюны biggrin не реально сложно,я за 3 часа еле прошёл - представляете?:D ужас.
    0  
    12 Lipetsk (23.09.2011 20:11)
    Заметьте: сложный, но проходимый. До этого выкладывались просто зверские миссии, которые скорее из разряда тестовых, чем практически проходимых. Я 9 миссию прошел за 2 часа. При желании мог бы и быстрее. Конечно с первого раза так быстро её не пройдёшь.
    Вообще все желающие могут задать свои вопросы по аське 373581523. Можно многое прояснить.
    0  
    13 Bioxazzzard (10.10.2011 11:51)
    Спасибо модеру! всегда дюна казалась простенькой, а ИИ туповатым, мог пройти последнюю миссию всего 6-8юнитами, теперь попробую Вашу версию smile
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Календарь новостей

    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Поиск

    Картинка из галереи

    Ссылка страницы


    HTML-код или BB-код

    Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ