Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1339167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1950 : 05 Сентябрь 2011, 21:14:32 »
Цитата: DJ Sined
У меня вот вопрос к хакерам Дюны. У вас есть в планах сделать обычных солдат быстрее тяжёлой пехоты, а тяж. пехоту помедленней для улучшения баланса?
А заодно еще и снайперами, чтобы били из своих "винтовок" дальше, чем гранатомет у тяжелой пехоты.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1951 : 06 Сентябрь 2011, 17:33:33 »
А заодно еще и снайперами, чтобы били из своих "винтовок" дальше, чем гранатомет у тяжелой пехоты.
Ну это уже на усмотрение ромхакеров.  :D

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1952 : 06 Сентябрь 2011, 21:42:23 »
У меня вот вопрос к хакерам Дюны. У вас есть в планах сделать обычных солдат быстрее тяжёлой пехоты, а тяж. пехоту помедленней для улучшения баланса?
Откуда вы в сеговской дюне взяли тяжёлую (и соответственно лёгкую) пехоту?
Есть пехота Атрейдесов и Харконенов (у Ордосов оба вида пехоты).
Изменение их скорости существенно на баланс не повлияет, да и на глаз не будет заметно. Кому сильно надо, могут воспользоваться DuneUnitEditor'ом Петросяна. Выкладываю версию, которую я недавно русифицировал (с сохранением оригинального текста).

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 21:44:47 от Lipetsk »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1953 : 07 Сентябрь 2011, 22:39:06 »
Так, мысли вслух...

А что если замутить что-то наподобие Sonic 2 MP3 Tool, только для Дюны? Было бы, как я думаю, прикольно. Ну как-то так:
Жаль, что скорее всего это никому не надо...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1954 : 08 Сентябрь 2011, 00:08:47 »
Жаль, что скорее всего это никому не надо...
Было бы прикольно XMI-треки из DOS-версии Дюны сконвертировать в GEMS. А mp3 можно и в плеере слушать.

Кстати что интересно был аналогичный тул для RRR (RRRmp3). Также сделан, что работает только на gens 2.11 (а на 2.12 и выше уже нет). Инетересно совпадение, или всё же был общий сорс?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1955 : 08 Сентябрь 2011, 17:12:00 »
DuneHack_mission_Sardaukar v03.
Дюна хак миссии за Сардаукаров.

Новое в v03:
+ 2 версии русская и английская;
+ в русской версии дополнительно переведён титул и выбор домов;
+ заменена палитра на фиолетовую в демонстрации юнитов и зданий;
+ доработана 9 миссия.
Изменения в коде:
+ у АИ теперь спайс заканчивается медленнее, чем у игрока;
+ после уничтожения техники солдат появляется всегда.
Баланс:
+ Время строительства стены 10->5;
+ Приоритет строительства 'thopter 75->60.
 
В архивах ром и ридми.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1956 : 08 Сентябрь 2011, 17:54:47 »
а такой вопрос. нельзя ли дюну перековырять под мультиязык?
чтоб прям в ней язык выбирать o_0

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1957 : 08 Сентябрь 2011, 18:22:53 »
а такой вопрос. нельзя ли дюну перековырять под мультиязык?
чтоб прям в ней язык выбирать o_0
А разве не ты хотел "мультиязычностью" заняться?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1958 : 09 Сентябрь 2011, 09:36:00 »
А разве не ты хотел "мультиязычностью" заняться?
эм...непомню :'(

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 835
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1959 : 09 Сентябрь 2011, 15:09:08 »
В чем проблема то? Print screen кнопка..., так или из рома результат без разницы, только в случае из рома придется придется из тайлов конвертировать в bmp.
Можно еще проще - dump vram в эмуляторе gensKMOD / gensVKNtrace.
Спасибо Ti попробую dump vram, хотелось бы конечно готовые скачать) чтобы не повторять проделанную кем-то зря работу)

А вот ещё вопрос, чем проще\лучше всего потом из выдранных текстур юнитов и зданий создать vxl и hda модели?
этот вопрос к тем, кто уже имел опыт создания юнитов для RA2 и пробовал разные инструменты

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1960 : 24 Сентябрь 2011, 01:50:39 »
Поиграл, понравилось. Спасибо за отличный хак! ;)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1961 : 24 Сентябрь 2011, 08:59:14 »
Поиграл, понравилось. Спасибо за отличный хак! ;)
Кстати в русскую версию засунул твой ник в титры. Теперь все смогут узнать, кто делал озвучку.
Так совпало, что он вылазит как раз когда звук проигрывается.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 09:17:15 от Lipetsk »

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1962 : 24 Сентябрь 2011, 11:09:57 »
диверсанты в миссиях за сардарукаров заставили понервничать

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1963 : 24 Сентябрь 2011, 11:29:24 »
Кстати в русскую версию засунул твой ник в титры. Теперь все смогут узнать, кто делал озвучку.
Так совпало, что он вылазит как раз когда звук проигрывается.
О, пасиб, круто

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1964 : 10 Октябрь 2011, 21:04:38 »
По просьбе трудящихся выложен новый билдер - Dune3Builder01.
По сути это продолжение ранее выложенного патча testSa8, который добавлял миссии Сардаукаров.
Что может:
  • практически всё тоже самое, что мог Dune2Builder и testSa8.
  • собирает оригинальный ром
  • собирает карты, миссии, пароли, текст ментатов на русском 4 домов, включая Сардаукаров
  • позволяет редактировать и вставлять новую графику гербов, императора и др.
Принцип работы, как и у Dune2Builder'а: в корневую папку кладём оригинальный ром dune2.bin и после всех манипуляций запускаем двойным кликом compile.bat и наслаждаемся результатом - dune3.bin. Сборка не тестировалась, при нахождении ошибок, они будут исправляться.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 10:18:43 от Lipetsk »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1965 : 15 Декабрь 2011, 15:34:52 »
v03Aeng:
Исправлен баг в английской версии с отображением текста ментатов классических домов.

В русской версии такого бага не было.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1966 : 15 Декабрь 2011, 17:10:19 »
Lipetsk, красивая картинка! такую можно втыкнуть в ром?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1967 : 15 Декабрь 2011, 18:00:50 »
Lipetsk, красивая картинка! такую можно втыкнуть в ром?
Именно такую нельзя, нужно уложиться в 16 цветов и размер определенный, и количество тайлов тоже.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1968 : 15 Декабрь 2011, 18:02:16 »
По просьбе трудящихся выложен новый билдер - Dune3Builder01.
По сути это продолжение ранее выложенного патча testSa8, который добавлял миссии Сардаукаров.
Что может:
  • практически всё тоже самое, что мог Dune2Builder и testSa8.
  • собирает оригинальный ром
  • собирает карты, миссии, пароли, текст ментатов на русском 4 домов, включая Сардаукаров
  • позволяет редактировать и вставлять новую графику гербов, императора и др.
Принцип работы, как и у Dune2Builder'а: в корневую папку кладём оригинальный ром dune2.bin и после всех манипуляций запускаем двойным кликом compile.bat и наслаждаемся результатом - dune3.bin. Сборка не тестировалась, при нахождении ошибок, они будут исправляться.
а что за картинка?
фан арт? :)

Оффлайн gospel2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1969 : 03 Январь 2012, 22:53:50 »
скачать:
dunehack_l.7z

только у меня 1го ничег оне качает и как я понял выкидывает на "http://www3.corbina.ru/not-found/not-found.shtml"

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1970 : 04 Январь 2012, 09:43:00 »
да, файла нету :-\

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1971 : 04 Январь 2012, 12:46:00 »
только у меня 1го ничег оне качает и как я понял выкидывает на "http://www3.corbina.ru/not-found/not-found.shtml"
да, файла нету :-\
Потому что есть более новые версии лимит-хака:
http://homepage.corbina.net/~lich/rrr/demos/dunehack_l_h7c_V6.rar
http://homepage.corbina.net/~lich/rrr/demos/dune2_limits_hack_v3.7z
На форум они выкладывались. Неужели не хватает сообразительности, чтоб на сам сайт зайти?!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1972 : 04 Январь 2012, 17:23:00 »
а можт кому то старые версии нужны :-\
люди разные бывают ^_^

кстати, чтото я давно в дюну не рубал.
в хаке с лимитами последнем нужен хитрый эмуль или на обычной сеге работает?
и есть ли там сардаукары?
если да, скачаю ^_^

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1973 : 04 Январь 2012, 22:57:30 »
кстати, чтото я давно в дюну не рубал.
в хаке с лимитами последнем нужен хитрый эмуль или на обычной сеге работает?
и есть ли там сардаукары?
если да, скачаю ^_^
Ответ:
Dune2 - Limits Hack v3 (хак на расширение лимитов)  - теперь и лимит юнитов увеличен.

Максимум зданий - 102 (в оригинале 70) .
Максимум наземных юнитов - 92 (в оригинале - 77) .
Для любых эмуляторов.
Других изменений нет.
С хаком сардаукаров Limits Hack v3 не совместим.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1974 : 05 Январь 2012, 15:28:16 »
ну эт понятно.
сардаукры патчем сделаны, а лимит пересобран :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1975 : 05 Январь 2012, 18:18:25 »
Можно было бы сделать 'всё в одном' - изменения хака в7, патч на сардукаров и патч на фрименов(есть уже такой на 90%рабочий), но нужно всё это прописывать в лимитс_хак_3.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1976 : 16 Январь 2012, 17:29:33 »
чтото тестил я хак на лимиты, добил максиму юнитов, а насчитал толи 65 толи 66.
не понятно o_0
миссия dunerunner была и powercrush потом заснул :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1977 : 16 Январь 2012, 19:19:25 »
чтото тестил я хак на лимиты, добил максиму юнитов, а насчитал толи 65 толи 66.
не понятно o_0
миссия dunerunner была и powercrush потом заснул :D
Юниты ИИ посчитал и десант?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1978 : 17 Январь 2012, 09:45:07 »
Segaman, тестить лучше на первых миссиях, где нет десантов и фрименов.
Вот 2 ролика, которые выкладывал на предыдущей странице:
Видео в тему:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1979 : 17 Январь 2012, 19:48:36 »
навожу марафет на сайте Dune-Hacking
вот скрин нового дизайна
всю инфу перековыряю и может даж мануалы напишу к редакторам