Roket на днях выложил настройки для программы Cad Editor, чтобы редактировать уровни игры «Predator» [NES]. Как сообщает ромхакер, уровни игры разделены на 3 тайлсета, просмотр в редакторе выглядит некорректно из-за того, что блоки 16 на 24 строятся в уровнях. Биты палитр идут после каждого уровня, в редакторе они в виде мусорного экрана. Расположение врагов редактировать пока нет возможности. Подробности и файл тут.
А spiiin начал разбор трасс третьего уровня игры «Battletoads» [NES], пока настройки не выложены. Подробности там же.
Вы можете посоветовать новость "Редактирование уровней «Predator» [NES]" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция