russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 1538
Главная » 2016 » Апрель » 4 » Одновременное прохождение всех уровней «Super Mario Bros. 3» [NES]
Одновременное прохождение всех уровней «Super Mario Bros. 3» [NES]
12:26
Многие из вас, конечно же, знают что такое speedrun или TAS. Что там и говорить, некоторые даже увлекались этим, пытаясь быстро проходить уровни, находить читерские лазейки и технические особенности игр для усовершенствования прохождения и установки новых рекордов, порой отличающихся друг от друга в несколько долей секунды. Но сейчас началась новая тенденция – начали проходить на скорость одновременно несколько разных уровней одной и той же игры.

NES

Так Viktor Bohush прошёл одновременно все уровни игры «Super Mario Bros. 3» для NES. Вы уже представили это действо, когда перед вами множество окон, в которых нужно пройти сразу 90 уровней, играет ужасная какофония, а время ограниченно? Не надо ломать мозг, лучше посмотрите это видео:

Вслед за Viktor Bohush другой TAS’ер Verneri Kontto записал подобное прохождение игры «Super Mario World» для 16-битки Super Nintendo. Также смотрите:

Категория: Прочее | Просмотров: 524 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Viktor Bohush, Verneri Kontto, видео, SNES, прохождение, TAS, Спидран, speedrun, Super Mario World, Быстрое прохождение
Вы можете посоветовать новость "Одновременное прохождение всех уровней «Super Mario Bros. 3» [NES]" из рубрики "Прочее" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
+3  
1 dizzy   (05.04.2016 20:26)
Когда первый раз включил и услышал эту адскую какофонию, тут же предпочёл забыть про это достижение. Лучше бы какую-нибудь музыку наложили. И возможность масштабирования отдельных уровней была бы очень кстати.

+1  
2 Madao   (06.04.2016 01:23)
какая то адская ересь а не рекрод( зачем это вообще нужно? простого спидрана мало? не хрен больше людям заниматься wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ