Главная » 2022»Июнь»17 » Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD
Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD
13:47
Продолжается разработка конверсии «Captain Commando» с аркадных автоматов на 16-битные консоли Sega Mega Drive / Genesis, о которой на нашем сайте уже рассказывалось. Только что выпущено новое видео, демонстрирующее реализацию движка со специфической скроллинг-системой. Графика переносится из оригинальной игры с сохранением исходного размера спрайтов, без уменьшения оных, как это сделано в SNES-порте.
Вы можете посоветовать новость "Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
В этом видео объясняется как работает подгрузка элементов фона по сегментам в Blaze Engine на SMD:
Я такое делал ещё в "Star J" - конечная заставка. Фон - это не то, ради чего стоит тратить ценные ресурсы ограниченного тайлсета и 3 палитры. Я уже не говорю про ограничения объёма ROM...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция