Игродел mzxrules не так давно выложил свою вариацию ролевой игры «The Legend of Zelda» для приставки Atari 2600. Он пытался аккуратно перенести весь игровой процесс из оригинала на более мощной NES.
Игра написана на ассемблере 6502. Для создания спрайтов использовалась программа под названием MegaZeux, в которой есть неплохой встроенный 1-битный редактор спрайтов. Автор также сделал свой редактор мира в MegaZeux, использующий Robotic. Он использовал Python 3 для обработки данных. Например, чтобы сэкономить размер ROM, использовался алгоритм superstring, чтобы плотнее упаковать данные спрайта. Кроме того, данные музыки полностью генерируются Python, чтобы можно было писать музыку, используя правильные ноты вместо чисел.
Подробности, возможность скачать сборки (NTSC/PAL60) и исходные коды – здесь.
Вы можете посоветовать новость "Порт «The Legend of Zelda» на Atari 2600" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция