Недавно была осуществлена конверсия извечной игры «Dr. Mario» с 8-битной приставки NES / Famicom на 16-битную приставку Sega Mega Drive / Genesis. Игра разработана при помощи инструментария SGDK v1.60 с нуля и не использует алгоритмы оригинальной игры.
На данный момент она неполна, имеет мелкие недочёты и баги. В ней отсутствует режим на двух игроков, конечные экраны, музыка на титульном экране, многие звуковые эффекты, а также монстры не используют анимацию смерти (они просто исчезают).
Подробности, возможность скачать исходные коды и ROM - тут.
Вы можете посоветовать новость "Порт «Dr. Mario» на Sega MD" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Раз с нуля, то можно было бы нафигачить эффектов, чтоб показать, что прога действительно работает на железе меги-драйва. А то складуется ощущение что это порт под мастер систем, если не под SG-1000.
А SMB разве не на его основе работает? По крайней мере его отладили до почти идеального состояния, что и на железке полёт нормальный. "Почти" - это потому что привычные пиликалки заменила гудящая FM-синусоида, хотя что мешало подавать команды мелодии на чип Texas Instruments, который бы в точности передал всю мариошную музычку.
Да, было бы клёво если бы звук еще там подкорректировали как-то Ещё вроде там танчики есть сделаны. Ну и всё. Окончено этои эмулятор надо отдельно делать под каждую игру
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция