Всё больше и больше информации в виде слухов и заверений о тестировании игры «Paprium» для 16-битной Sega Genesis / Mega Drive. Судя по фотографиям, действительно имеются тестовые физические издания. На фотографиях, появившихся в сети, представлены арты и форма картриджа, микросхема и её некоторые особенности. В частности, можно наблюдать в картридже дополнительный порт для звука. Видимо, именно так планировалось задействовать дополнительные каналы звука.
Сейчас идёт тестирование и доработка игры. Возможно, релиз будет в этом году – осенью, как планировалось изначально. В общем, пока ничего точно неизвестно.
Категория: Про игры |
Просмотров: 3902 |
Добавил: TLT
|
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:
Вы можете посоветовать новость "Новая информация о «Paprium» [SMD]" из рубрики "Про игры" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Наконец-то, а то я чё-то тоже уже засомневался, не накалывают ли нас с этим Paprium'ом. Кстати, по поводу аудиопорта наверху картриджа: а те, например, NESовские игры, что имели в качестве маппера дополнительный звуковой чип (Lagrange Point и некоторые другие), им что - тоже в своё время внешний порт на картридже понадобился, или тамошние внутренние звуковые чипы всё-таки имели какой-то доступ к аудио/видеовыходам приставки?
Там, наверное, просто сэмплы инструментов хранились на отдельном чипе или как-то аппаратно что-то обрабатывалось. Либо просто звуковой движок был крутой. Но там не было игр, которые используют больше стандартного количества звуковых канатов, насколько знаю.
В фамикоме уже была предусмотрена возможность расширить аудио за счет установки дополнительного звукового синтезатора в картридж и микшировать осн. звуки с доп. звуками. А вот в MD вроде такого не предусмотрено было и "дырка" в картридже для расширения звука - это что то новенькое и с виду с сомнительным функционалом.
Почему? Подключаешь через AUX кабель любую колонку и играются там дополнительные каналы. Другое дело, что это уже бубны, как и та же 32X или SVP - карик мощнее консоли.
У SMD нет такой возможности - через картридж пропускать изображение... Только хранение данных и некоторые вычисления карик сможет делать. Т.е. бутылочное горлышко есть, хоть суперкомпьютер будет на карике. А вот на SNES, насколько понимаю, такая возможность есть, поэтому там есть псевдо переходник для запуска кариков от SMD.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция