Shiru выложил версию 1.1 небольшой утилиты под названием NES Space Checker, предназначенной, как понятно, для просмотра пустот в ROM-файлах NES-игр. Утилита визуально показывает пустые места в виде столбцов. Для чего это нужно? Возможно, для анализа возможности дополнения кода или переноса кое-каких ресурсов. Вам виднее для чего вы ей можете использовать. Узнать подробности и скачать её вы можете на странице автора - тут.
Вы можете посоветовать новость "NES Space Checker v1.1 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Кстати, да, вдруг пробелы будут посчитаны пустыми местами. Всё зависит от архитектуры игры. Кто знает, как разработчики использовали этот набор пустот, возможно, они лениво форматнули сцену набором пробелов, вместо того, чтобы написать пару строк кода или команду cls. Сам Shiru, видимо, делает свою игру на NES, тестирует, чтобы компактно уложить ресурсы. На NES всё же из-за мапперов есть такая проблема, хотя ROM-файлы могут быть неимоверно большими, за 10 Мб…
Вот и я про то же. Обычно, как я заметил, чаще пустые места это FF в конце банки (или как там её), реже ноли. Туда можно впихнуть код или текст. А тут непонятно, глянул одну игру программкой, пустот много. Но если в ней титульник не пожатый, из нулей состоит, тогда как?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция