ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1230

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » NES Space Checker v1.1 (Win)
NES Space Checker v1.1 (Win)
22:42

Shiru выложил версию 1.1 небольшой утилиты под названием NES Space Checker, предназначенной, как понятно, для просмотра пустот в ROM-файлах NES-игр. Утилита визуально показывает пустые места в виде столбцов. Для чего это нужно? Возможно, для анализа возможности дополнения кода или переноса кое-каких ресурсов. Вам виднее для чего вы ей можете использовать. Узнать подробности и скачать её вы можете на странице автора - тут.

Категория: Утилиты | Просмотров: 1714 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
NES ROM, Space Checker, пустоты, NES Space Checker, утилита, просмотр, ромхакинг, NES, Пустые места, Rom
Вы можете посоветовать новость "NES Space Checker v1.1 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+2  
1 ПАУК (07.11.2015 08:15)
Там не хватает описания на русском.
По какому принципу утилита распознаёт пустые места? Может быть такое, что они не пустые?
+1  
2 TLT (07.11.2015 11:51)
Кстати, да, вдруг пробелы будут посчитаны пустыми местами. Всё зависит от архитектуры игры. Кто знает, как разработчики использовали этот набор пустот, возможно, они лениво форматнули сцену набором пробелов, вместо того, чтобы написать пару строк кода или команду cls. Сам Shiru, видимо, делает свою игру на NES, тестирует, чтобы компактно уложить ресурсы. На NES всё же из-за мапперов есть такая проблема, хотя ROM-файлы могут быть неимоверно большими, за 10 Мб…
+2  
3 ПАУК (07.11.2015 12:03)
Вот и я про то же. Обычно, как я заметил, чаще пустые места это FF в конце банки (или как там её), реже ноли. Туда можно впихнуть код или текст. А тут непонятно, глянул одну игру программкой, пустот много. Но если в ней титульник не пожатый, из нулей состоит, тогда как?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ