Ti_ сделал и выложил программу Little Nemo Editor под Windows – это новый редактор уровней игры «Little Nemo The Dream Master» [NES]. Редактор разработан на GM, поэтому могут быть какие-то проблемы с совместимостью, а так – утилита вполне хорошо справляется со своими функциями.
Управление:
F - смена режима объекты/фон
arrows и WSAD - скроллинг уровня
режим фона:
лкм - установка блока
пкм - выбор блока под курсором
лкм или пкм на экране блоков - выбор блока
изменения записывается сразу в ром
M - показать карту номеров блоков
режим объектов:
лкм - установка объекта (в показанной линиями точке)
DEL - удаление объекта (под курсором мыши)
F12 - сохранить объекты в РОМ
Колесо Мыши - выбор типа объекта
Цифра под объектом показывает текущее количество объектов на уровне.
Вы можете посоветовать новость "Little Nemo Editor v0.4 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Впринципе про глюк с отрисовкой части тайлов я давно понял. Фишка в лимите длины текстуры opengl. Когда картинку с тайлами загружается, это идёт как текстура. Нормальные карты там 8192x8192, на встроенных видео как правило 4096x4096 или 2048x2048 максимум. Картинки с тайлами у меня были изначально 32x256=8192 пикселей в длину. Я потом её сделал в 2 ряда - 4096, у большинства баги пропали. Переделывать на квадратные 256x - лень.
Не знаю, у меня видюха 256 Mb x 128. Если не новая, то достаточно мощная, и картинки куда большего разрешения грузятся. Я думаю, проблема в выборе неоптимизированного решения и твоей лени.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция