ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1246

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2161]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7166]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [818]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [666]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2015 » Январь » 16 » Little Nemo Editor v0.4 (Win)
Little Nemo Editor v0.4 (Win)
22:39

Ti_ сделал и выложил программу Little Nemo Editor под Windows – это новый редактор уровней игры «Little Nemo The Dream Master» [NES]. Редактор разработан на GM, поэтому могут быть какие-то проблемы с совместимостью, а так – утилита вполне хорошо справляется со своими функциями.

Управление:
F - смена режима объекты/фон
arrows и WSAD - скроллинг уровня

режим фона:
лкм - установка блока
пкм - выбор блока под курсором
лкм или пкм на экране блоков - выбор блока
изменения записывается сразу в ром
M - показать карту номеров блоков

режим объектов:
лкм - установка объекта (в показанной линиями точке)
DEL - удаление объекта (под курсором мыши)
F12 - сохранить объекты в РОМ
Колесо Мыши - выбор типа объекта

Цифра под объектом показывает текущее количество объектов на уровне.

Скачать программу можно тут.

Категория: Утилиты | Просмотров: 2242 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Сознаеие, (motionvfx), 16496521, (Multi10/ENG/RUS), ঋগ বেদ, 1439640, 4988394, дискинезии, 2649072, созревающий
Вы можете посоветовать новость "Little Nemo Editor v0.4 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
0  
1 Ti_ (18.01.2015 21:25)
Впринципе про глюк с отрисовкой части тайлов я давно понял. Фишка в лимите длины текстуры opengl. Когда картинку с тайлами загружается, это идёт как текстура.
Нормальные карты там 8192x8192, на встроенных видео как правило 4096x4096 или 2048x2048 максимум. Картинки с тайлами у меня были изначально 32x256=8192 пикселей в длину. Я потом её сделал в 2 ряда - 4096, у большинства баги пропали.
Переделывать на квадратные 256x - лень. biggrin
-1  
2 TLT (19.01.2015 18:07)
Не знаю, у меня видюха 256 Mb x 128. Если не новая, то достаточно мощная, и картинки куда большего разрешения грузятся. Я думаю, проблема в выборе неоптимизированного решения и твоей лени.
0  
3 Ti_ (20.01.2015 14:47)
Причем тут память и битность. Речь о GL_MAX_TEXTURE_SIZE.
-1  
4 TLT (20.01.2015 23:36)
Тебе о том, что видюха актуальная ещё и не встроенная, а баги есть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ