В очередной раз обновилась среда разработки текстографических SMD-игр GINCS Visual Studio. В версии 1.7.0 главным образом реализованы разные мелкие доработки, улучшена конвертирования графики и пр. Движок не подвергся каким-либо модификациям, изменения касаются лишь самой IDE. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений:
Официальный список изменений:
Исправлен встроенный конвертер графики. Теперь нет черной полосы в 24 пиксела высотой внизу изображений.
Можно вставлять полноразмерные картинки (320х224).
Добавлены "горячие клавиши" для некоторых команд. Ускоряет набор скриптов, уменьшая необходимость в переключении раскладки при наборе текста не на английском языке. Подробнее в Help.
Улучшен код отображения изображений в редакторе при наведении курсора на PCX файл.
Улучшена работа дерева проекта.
AForge.dll больше не используется для конвертирования графики. Теперь только nconvert.
Качайте новую версию, используйте для создания своих игр. По словам разработчика, теперь среда будет обновляться реже, т.к. все самые необходимые изменения были сделаны.
Вы можете посоветовать новость "GINCS Visual Studio 1.7" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция