Главная » 2021»Май»30 » Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр
Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр
19:24
Если вас интересует краткая и качественная информация о том, как делались такие видеоигры как «Donkey Kong Country», «Killer Instinct», «Sonic the Hedgehog 3», «Rise of the Robots», «Battletoads Arcade» и другие первые проекты с т.н. пререндер графикой (Pre-rendered), которая предварительно создавалась в 3D при помощи аппаратных возможностей станций Silicon Graphics, то вам следует посмотреть свежее видео (на английском языке) от strafefox. Рекомендуем!
Категория: Про игры |
Просмотров: 993 |
Добавил: TLT
|
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:
Вы можете посоветовать новость "Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр" из рубрики "Про игры" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция